Авис — создаёт стайку птиц.
Агглутиум — склеивающее заклинание.
Апарекиум — заклинание для чтения скрытых записей.
Акцио — манящее заклинание. В зависимости от силы и умений способно вызывать вещи откуда-либо. Значение также имеет вес предмета и расстояние, с которого этот предмет вызывается.
Бойлио — заставляет воду (вероятно, и приготовляемые супы) закипеть.
Воздвигнись — мгновенно устанавливает палатку.
Глиссео — превращение любой поверхности в идеально ровную.
Джеминио — создаёт копию вещи.
Диффиндо — применяется для разделения предметов на части. Разрывает ткань, ломает камень.
Дуро — заклинание превращает что-либо в камень. Не действует на живые организмы.
Квиетус — заклинание, уменьшающее громкость голоса.
Направление — заклинание-компас.
Орхидеус — заклинание, создающее букет цветов.
Пэк — заклинание, позволяющее быстро сложить вещи.
Редуцио — уменьшающее заклинание.
Репаро — для починки сломанных небольших предметов. В особо широких масштабах бесполезно.
Сонорус — заклинание, увеличивающее громкость голоса, своеобразный аналог микрофону.
Тергео — втягивает жидкость, пыль, песок в волшебную палочку.
Флагрейт — заклинание, помечающее объекты.
Эванеско — заклинание для исчезновения сотворённого предмета.
Энгоргио — увеличивающее заклинание.
Эскуро — очищающие чары.
Бытовые заклинания, формулы которых не известны:
Декоративное заклинание для вызывания бабочек — применялось студентками «Шармбатона» в фильме «Гарри Поттер и Кубок огня»[2]
Кухонное заклинание для нарезки пищевых продуктов — в книгах применялось Молли Уизли и Флёр Делакур. Обе женщины, управляясь на кухне, запускали ножи шинковать овощи или нарезать мясо.
Кухонное заклинание для мытья посуды. Данное заклинание использовала Молли Уизли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заклинания из Гарри Поттера (по категориям)
AcakСборник магических заклинаний, которые помогут вам в жизни. Самый полный и удобный справочник в мире магии! Чтобы найти заклинание, просто выберите категорию, или найдите в общем списке(если не знаете его значения)