Название части

64 2 0
                                    

Лето закончилось.Теперь универ,сессии,пересдачи и зачеты.Проснулась я в 6:50 и пошла умываться.После водных процедур,завтрак.Потом пошла одеваться.Одела я белую юбку и розовую блузку.За 40 минут можно дойти до Универа пешком,а на автобусе за 20 минут.Так как сейчас 7:23 решила поехать на автобусе. Кстате, он как раз подъехал.Подходя к университету я увидела подругу Суен.Мы познакомились в первый день университета.Так и подружились. Она младше меня, очень милая и красивая.Правда до жути капризная, но мне это нравится.А ещё она позитивная.У неё короткие чёрные волосы,карие глаза,пухлые губы и средний рост.И она всегда со мной советуется.А я обычная девушка. Люблю почитать книгу или дописать домашнее задание чем пойти в клуб.У меня коричневые длинные волосы, зеленые глаза и пухлые губы.
-Хэй,как дела?-поздоровалась со мной Суен
-Отлично,это у тебя как?Наверно как всегда в клубе была?
-Да нет,вчера мама не отпустила и настроение не было.А кстати,смотри там Чанель -сказала Суен.
Чанель мой бывший парень.Он один из популярных парней университета.Он поспорил с друзьями что сможет меня влюбить в себя.Я узнала об этом и мы договорились повстречаться.Я б не согласилась,просто и мне было выгода от этого.В тот момент в Универе узнали что у меня не было парня.Вот я и решила что бы меня больше не дразнили согласится. После месяца мы с ним расстались, но зато теперь мы друзья.Он позитивный и добрый,ещё надоедливый.Они с Суен были бы отличной парой.
-Сколько можно говорит мы с ним расстались-сказала я
-Ладно,ладно не сердись,пошли а то опоздаем-сказала Суен и мы пошли в Универ.В корпусе все было как обычно.Мы сели в первый ряд.Все что-то бурно обсуждали.Потом пришёл преподаватель Кан.
-Здравствуйте,ребята.Сегодня мы проходим очень сложный параграф.И поэтому я решил вас разделить на пары.-сказал он и все зашумели
-Так,тихо.Начнем с первых рядов. Мирэ подойди-сказал учитель и все по очереди брали бумагу со цифрами.Мне попался 7 и я буду в паре с Бэкхеном.Он очень странный парень,если честно я его боюсь.Он не с кем не дружить и всегда ходит один.Еще он красивый и похож на щеночка.Бэкхен нравится всем девушкам Универа.Но он не с кем не встречался.И как теперь с ним я буду в паре?
Когда все закончили брать бумажки, учитель сказал сесть с парой.И я поднялась на самый последний ряд. Так как Бэкхен походу не собирается спускаться.Я села возле него и решила подружиться.
-Привет,меня зовут Айрин-сказала и посмотрела на него.Он походу не собирается знакомится и просто засунул наушники в уши.Но я тоже не собираюсь просто так сдаваться.Я вытащила один наушник.
-Эмм,ты не поздоровался
-Значит не хочу-он надел капюшон и начал слушать преподавателя.
-В паре должны работать вместе.
Если узнаю что работал только один человек поставлю 2 и можете не заходит ко мне на урок.Всем понятно?-сказал преподаватель и все закивали потом он ушёл.
-Ты слышал мы должны вместе работать-решила поговорит с ним
-Не глухой,я сделаю слайд а остальное сама как-нибудь-сказал Бэкхен и посмотрел на меня
-Ладно,только отправишь мне фотки, а то я должна написать отчёт.
-Хорошо,дай номер?
-мхм, записывай-сказала и дала номер.Он написал и ушёл.А я сидела и смотрела в след парня. В первом курсе он мне нравился.Он не был как остальные парни.Он всегда был серьёзным и любил ходит один. Прям как я.Но потом я решили что это просто симпатия и не стала зациклятся на этом.
-Вау,тебе достался Бэкхен,везёт же-грустно сказала Суен
-А тебе кто?
-Чонин
-Ох,смотри не влюбись
-Он же бабник-возмутилась Суен
-Ладно,ладно шучу-сказала я и в корпус зашёл учитель.Все пары прошли довольно быстро.После пар я попрощалась с Суен и пошла в библиотеку.Чтобы взять нужные книги.В библиотеке я просидела 2 часа.На улице уже темно и холодно. Я решила сократить и пошла по узким переулкам.Но впреди стояли какие-то 3 парня.В детстве я ходила на айкидо и каратэ,поэтому не боюсь ходит по темным переулкам.
-Эй,красавица не хочешь развлечься?-сказал очень молодой на лет 21-22 парень
-Пожалуй откажусь-грустно сказала я
-Да не бойся ты,будет весело-сказал второй парень и все трое начали приближаться ко мне.Только я хотела пнуть первого парня за меня заступился какой-то парень.
-Эй,оставьте ее-закричал очень знакомый голос
-Ты парниша шагай давай,тут взрослые разбираются-сказал третьи парень
-Ну,давай тогда развлекаться-сказал мой спаситель и пнул третьего парня,потом правой рукой ударил первого парня а второго парня пнул вертушкой.И начал подходит ко мне.
-Ты цела?-спросил парень.И я узнала его.Это же Бэкхен.

Мотоциклист Место, где живут истории. Откройте их для себя