Название части

24 2 0
                                    

-Ты цела?-спросил парень.Стоп это же Бэкхен.
-Ээ,д-да к-кажется-начала заикаться я.Не потому что испугалась,просто перед до мной стоит Бэкхен.
-Тогда хорошо,пошли проведу-сказал Бэкхен и пошагал вперёд
-С-спасибо-теперь я начала заикаться из-за холода.Но Бэкхен походу догадался и вытащил из рюкзака кожанку и дал мне.
-Не за что,завтра вернёшь-после этих слов мы шли в тишине.Через 10 минут мы дошли до подъезда.
-Эм,ещё раз спасибо-сказала я и поцеловала его в щечку
-Х-хорошо я этот пойду-смутился парень и быстро пошагал вперёд
-Пока,Бэкхен-закричала ему в след и пошла домой.Дома меня не кто не ждал.Родители живут в Америке. Они каждый месяц отправляют мне деньги на счёт.Мне конечно скучно жить одной, но зато я сама знаю что делать.Я сняла обувь и пошла в душ. После душа,приготовила ужин и решила дописать задание преподавателя Кана.Я села за ноутбук и только начала писать,но мне на телефон пришло сообщение.
"-Вот фотографии,думаю дальше справишься."-написал незнакомый номер.Это Бэкхен сохраню его номер.
Я:спасибо дальше справлюсь- написала я,и стала ждать сообщение. Но он нечего не написал.Через 40 минут я закончила с заданием.На часах 00:14 уже поздно решила лечь спать но перед этим напишу сообщение Бэкки.
Я:Фух,наконец-то закончила. Все вышло отлично, надеюсь получим 5
Бэкки:Эм,хорошо пока
Я:спокойной ночи,Бэкки
Бэкки:спокойной ночи
После этого я легла спать.Но сон как рукой снесло.Я все думала про Бэкхена.Он не такой уж и плохой.Он помог мне с теми парнями,хотя я сама смогла бы справится,но не суть.Потом он написал мне сообщение,хотя мог бы проигнорировать.И я решила подружиться с ним.Он мне кажется и правда нравится.Как раз проверю нравится или нет.С этими мыслями я уснула.Проснулась я в 3:54.Кто-то зашёл в мой дом.Я встала и пошагала к кухне.Включила свет и возле стола спиной ко мне стоял парень.
-Эй,ты я позвоню в полицию.Уходи-закричала я.И парень обернулся.Это был Бэкхен.Он был одеть в одеть чёрной футболке и чёрный штанах.
-Привет,я этот тут решил что-то сказать.
-Так стоп, как ты зашёл и почему не позвонил.Уходи и завтра скажешь что хочешь.Давай-давай дверь там-запаниковала я.Но он как будто не слышал.Он подходил ко мне,а я назад пока не ударилась стенкой.Он приближался ко мне,между нашими губами остались 3 сантиметра.Черт,в близости он настолько красив. Стой,не соблазняйся Айрин.
-Бэкки, ч-что ты д-делаешь?
-Айрин,я хочу тебя-после этих слов он поцеловал меня.Он целовал нежно и ласково.Я не стала отвечать на поцелуй.Но Бэкки начал лапать мою пятую точку и с моих губ слетел стон.Он воспользовавшись этим быстро проник внутрь языком.Я начала отвечать на его поцелуй и поставила свои руки на его плечи.Поцелуй стал страстным. Бэкхен поднял меня и пошагал в спальню,не разрывая поцелуй.Он положил меня на кровать,а сам поместился с верху.Он снял свою футболку и начал расстегивать мою рубашки.Потом он поцеловал меня, и снял лифчик.После губ он целовал мою шею,потом перешёл на ключицы и начал посасывать мою правую грудь.Его тяжёлое дыхание сжигала мне кожу а его руки переместились на мои бёдра.Он поглаживал их и сжимал.С моих губ опять слетел стон и я закусила губу.Он снял мои трусы и зашёл двумя пальцами и я не сдерживалась кричала его имя,просила не медлить.
-Тихо,тихо-потом он вытащил свои пальцы и облизнул их.А я наблюдала за этим.Он снял свои боксёры и зашёл в меня.
-Бэкхен-закричала на все квартиру и ...

Мотоциклист Место, где живут истории. Откройте их для себя