Название части

34 2 1
                                    

-Бэкхен-закричала на все квартиру и проснулась.Капец,я некогда раньше видела такие сны.Я лежала на кровати 10 минут,потом встала и пошла в душ.Будильник не зазвонил,вчера забыла поставить. Время 7:37,блин опаздываю.Быстро взяла сумку и побежала на остановку. Автобус прибыл быстро, но полный.Меня там раздавили.В универ я опоздала на 10 минут.Тук-тук
-Здравствуйте,простите за опоздание-поклонилась я
-Хорошо,садись-сказал учитель и начал рассказывать сегодняшний параграф.Я осмотрелась и заметила что возле Суен сидит Чонин.А возле Бэкхена никого.Я решила сесть возле него.
-Привет,как дела?-спросила я. И вспомнила про сон.Мои щеки кажется горят.О, май гад мне так стыдно
-Нормально-после этого мы не разговаривали.2 пары быстро прошли.Мы с Суен сидим в столовой и разговаривали.
-Я сегодня во сне видела Бэкхена-решила сказать про сон.
-Оу оу оу, и про что был сон?
-Ну этот,там это про кх-мх-не знала как сказать
-Ох,я поняла.Ну подруга от тебя я такого не ожидала.
-Да я сама не ожидала.Ладно как там Чонин?-спросила я и заметила как подруга покраснела
- Ну мы вчера сидели в кафе и делали задание.Потом он спросил проводит и я согласилась.Возле дома он поцеловал меня в щёчку.
-Вау,ты сильно не верь ему.Ты же знаешь я желаю тебе только лучшего.
-Конечно,но он очень добрый и оказывается он отказывал девушкам потому что хотел найти свою "единственную" вот так вот.
-Оу,вот как-сказала и заметила Бэкхена он как всегда сидел один.
-Привет девочки-к нам присоединился Чонин
-Привет,Как дела?-спросила Суен и я решила не мешать им
-Привет,Ладно я пошла-стала со стола и направилась к Бэкхену.Он грустно ел рис с мясом,кимчхи и апельсиновый сок.
-Приятного аппетита
-Фпафибо-сказал он набитом ртом и я засмеялась
-Не за что, этот ты закончил с слайдом просто я забыла спросить про микро системы
-Да вот можешь посмотреть-сказал Бэкки и дал флэшку
-Спасибо Бэкки-сказала я потом глотнула его сок  и убежала
-Эй это мое-вслед услышала я.Потом пошла в кабинет информатики. И села за пустой компьютер.Слайд и правда был очень хороший.После звонка я направилась к кабинету, сейчас урок преподавателя Кан.В кабинете не было учителя и я села рядом с Бэкхеном.
-Уа,твой слайд просто нечто
-Спасибо-сказал Бэкки и в класс зашёл учитель
-Здравствуйте ребята вчера я задавал задание разделив на пары. Пожалуй начнём с первых рядов Мирэ и Сехун пожалуйста-после того как Мирэ и Сехун закончили вышли Чунмен и Розэ.После этого и остальные.И вот сейчас выйдут Суен с Чонином.Ох,их работа на высшем уровне.Я правда волнуюсь,все так хорошо подготовились.
-Следующие Бён Бэкхен и Бэ Айрин пожалуйста-сказал учитель и мы вышли.Бэкхен поставил флэшку и включил слайд.
-Микро системы делятся на несколько стереотипов-начала я и Бэкхен продолжил.Мы отлично справились.
-Хорошо садитесь-сказал учитель и мы с облегчением села на свои места.Пока мы сидели,учитель ставил оценки.Суен с Чонином взяли 4 и они обрадовались.Мы с Бэкхеном получили 5 и я была безумно счастлива.А Бэкки казалось было все равно,но я увидела как его уголку губ поднялись.Последнюю пару отменили и нам разрешили идти домой по раньше.Сегодня я еду домой одна.Суен пошла с Чонином в парк.Когда стояла возле гардероба увидела знакомую голову.
-Бэкхен,Бэкки,хэй-орала я на всю улицу.Но он не слышал,наконец догнала его и ударила в плече.
-Ай,больно зачем бить?
-Я за тобой 2 квартала бегала.Ладно, на здесь твоя кожанка и спасибо за отличную работу.-сказала я и поцеловала его в щёчку.Только хотела уйти но Бэкхен взял за руки и обернул
-Айрин,может ...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 04, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мотоциклист Место, где живут истории. Откройте их для себя