-Саймон-твой парень ?-неожиданно Джейс появился в комнате .От неожиданности Клэри подпрыгнула.
-Эм...нет.Саймон...мой лучший друг.-Клэри стало очень неловко ,и ей стало тяжело говорить .
-Понятно .-сказал ,как отрезал .-Это твоя комната ?-пройдя внутрь ,спросил Джейс.
-Да.Простенько ,но мне нравится .
Джейс осматривал все,словно сканирую .Его взгляд остановился на фотографии .На ней была маленькая рыжая девчушка ,а рядом молодая женщина,очень похожа на Клэри .Клэри заметила куда смотрит Джейс и словно прочитала его мысли .
-Это я и моя мама.Джоселин.
-Ты очень похожа на неё .-Джейс сказал очень тихо,но Клэри была довольно близко ,что бы услышать .
-Может пойдём посмотрим фильм ?
-Не знаю...мне лучше уже идти...-Джейс сам не понимал ,что делать .Подсознание говорило "Иди в Институт.Тебя будут искать .Надо тренироваться ."Но сам Джейс хотел остаться ещё на чучуть ,ему очень не хотелось расставаться с этой рыжей бестией .
-Всего один фильм .Я же должна ,как то отблагодарить тебя .
На лице Джейса мелькнула ухмылка ,а в глазах заиграли чёртики .Клэри это заметила ,и поняла ,что сказала.
-Я не то имела ввиду .-резко исправила себя она.Джейс лишь рассмеялся .
-Расслабься,идём посмотрим фильм.-улыбнувшись ,он пропустил Клэри в перед .
Пройдя в гостиную ,Джейс завалился на диван .
-Что будем смотреть ?-смотря на стопку дисков ,спросила Клэри .
-Есть что-то мистическое ?
-"Нарнии "?-улыбнувшись предложила Клэри .
-Ты серьёзно ?
-Да.Обожаю этот фильм .
-Ну ладно .Давай.
Клэри запустила фильм ,и села на диван к Джейсу.
Спустя минут 20 фильма ,Джейс захотел пить .Он молча встал и пошёл на кухню .Увидев блинчики ,которые не доела Клэри ,он взял их ,стакан сока и пошёл к Клэри .
-Где ты взял ещё блины ?
-Ты не доела .-сказал Джейс и сел прям возле Клэри .Почувствовав тепло Джейса ,Клэри вздрогнула .
-Эй,дай мне мой блинчик !!-завопила Клэри и потянулась за ним.
-Неа,теперь он мой.-рассмеялся Джейс и поднял блинчик над головой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•Undefeated•~ Клэри и Джейс
ФанфикКлэри была обычной девушкой .У неё хорошие отношения с мамой ,есть лучший друг .Каждую ночь ей снится сон ,в котором Ее спасает парень .И что будет ,когда она встретит этого парня в реальности?Давайте узнаем .