6 глава

1.3K 35 2
                                    

Автор
Клэри была до смерти напугана .Джейс понял,что ей угрожает опасность,и самое безлопастное место - Институт .

-Джейс,я не очень люблю заброшки..-смотря на заброшенное здание ,говорила Клэри.

-Это не просто заброшка,идём .

Эти двое легко попали внутрь.Там их уже ждали Иззи и Алек.Зайдя в зал ,все взгляды были устремлены на Клэри.

-Кто это ,Джейс ?-задал вопрос Алек,осматривая с ног до головы Клэри .

-Это Клэри,дочка Джоселин .

- Дочь Джоселин?Той про которую говорили на совещании ?-интересовалась Иззи.

-Да.

-От куда вы знаете мою мать и кто вы такие ?-Опираясь на Джейса ,для болей уверенности ,спрашивала Клэри.

-Ах,да,прости.Я - Изабель Лайтвуд,это мой брат -Алек Лайтвуд .-Изабель протянула руку Клэри .

-Очень приятно .-неуверенно произнесла Рыжая.

-Где ты её нашёл и уверен ли ты ,что это она ?И зачем она здесь ?!-не уставал задавать вопросы Алек.

-Алек,я уверен !Валентин охотится на неё ,она в опасности .Я привёл ее сюда,ведь только здесь безопасно.

-На неё охотится Валентин ?!-Глаза Алека полезли на орбиту .-С чего ты взял ?

-Сегодня в парке на меня напал демон,он звал меня,потом говорил что-то вроде "Хозяин будет рад",или как-то так.-в разговор вступила Клэри .

-Это необдуманное решение ,Джейс!-не угомонялся Алек.

-Так,давайте ,все решим утром.Наша гостья устала ,та и мы тоже .-вступилась Иззи .Джейс улыбнулся на поддержку сестры .

-Ладно.

-Идём ,я покажу тебе комнату.-Изабель взяла Клэри за руку и увела .

Клэри

Ещё 2 дня назад у меня была обычная жизнь.У меня была любящая мать,верный друг,цели в жизни.А сейчас...А что сейчас?Сейчас моя мать непонятно где,мой друг обижается ,что я его отталкиваю,меня за два дня два раза чуть не убили .Что я такого сделала ,что теперь так отплачиваю за это ?
Мне часто снятся сны,и хочется ,что бы они оказались реальностью...Но не в этот раз.Если это сон,я хочу проснуться .

~•Undefeated•~ Клэри и Джейс Место, где живут истории. Откройте их для себя