Глава 12

920 27 0
                                    

Клэри
Открыв глаза,я сразу увидела солнце .Лучи тихо просочились в комнату и беспощадно забрали мой сон.Как же мне хотелось бы сейчас проснуться с лёгкостью на душе,пойти в школу и жить своей примитивной жизнью .Но...это давно не так.

Я встала и улыбнулась новому дню.Особенному дню.Знаете ,но то ,что со мной произошло ,пошло мне на пользу .Ведь когда мы находимся на волоске от смерти ,мы начинаем ценить жизнь и понимаем насколько она ценна .

Я надела чёрные штаны ,кофту с черепами и собрала волосы в пучок .Выйдя с комнаты ,я с хорошим настроением направилась на кухню .Там никого не было и я спокойно готовила завтрак .Но все же мою идиллию прервал Алек.

-Доброе утро .-с улыбкой сказала я.

-Доброе .-ответил он и сделал себе кофе .-Как себя чувствуешь ?-вроде без эмоций спросил он.

-Нормально .Спасибо .-вежливо ответила я.

Мы завтракали в неловком молчании .Мне с Алеком очень не просто .Он негативно настроен против меня.Он совершенно не воспринимает меня как сумеречного охотника .Меня это жутко злит .

-Где все ?-решила развеять молчание я.

-Иззи и Джейс утром куда-то уехали ,а твоя мама сказала ,что хочет прогуляться по городу и встретится с знакомыми .-монотонно сказал он.

-Ясно..-вздохнула я,понимая ,что он не хочет говорить ,и понимая ,что пол дня я буду точно одна .

Ничего не сказав я отправилась в тренировочный зал .Я решила не терять зря время и потренироваться .В удары я старалась вкладывать всю злость и обиду.И все это к одному человеку .

Автор

Брюнет с голубыми глазами шёл по коридорам Института и услышал шум в тренировочном зале .Бесшумно зайдя в комнату ,он увидел рыжеволосую девушку ,которая со всех сил била грушу .Смотря на неё у него возникали двоякие чувства .С одной стороны он был против неё ,считал ,что ей здесь не места и она всем мешает .Но с другой стороны,он видел девушку ,которая готова на все ,ради своего дела .

-Быстрее надо .-подал Алек голос ,от неожиданности Клэри подскочила .

-Насколько? Это невозможно .-начала вздыхать он.

-Возможно .-спокойно сказал он.-ты сосредоточиваешь все на силе ,это хорошо ,но в твоём случае ,лучше брать ловкостью .Если будешь долго увиливать от ударов ,противник устанет и тебе будет проще .

-Что значит в моем случае ?Слушай ,я не настолько беспомощна,как ты думаешь !Я могу о себе позаботится .Я такой же охотник ,как и ты !-психанула Клэри .

Алек внимательно выслушал ,вздохнув он прошёл к ней в комнату .

- В твоем случае ,это то ,что ты девушка .Ты физически в принципе не можешь дать сильный удар .-вздохнул Алек.

Клэри лишь закатила глаза и продолжила своё дело .Алек ещё постоял ,смотря на то ,как тКлэри лупасит грушу ,и все таки присоединился к ней .

Эти двое без лишних слов начали тренироваться друг на друге .У них неплохо получалось ,со стороны можно было сказать ,что они это делают всю жизнь вместе .

Спустя 4 часа
Клэри

Я уже давно сходила в душ .Тренировка ,на удивление ,мне понравилась .Мы нашли с Алеком общий язык...ну в борьбе . Меня расстраивало то ,что уже 17:00 но я никого кроме Алека не увидела .

Совершенно опустошенная я шла по коридору .И вот опять я встречаю Алека .

-Клэри ,- окликнул он меня .

-Что ?- безразлично подняла голову я, ох уж эта разница в росте .

- Нужна твоя помощь ,- было видно,что он это говорит через силу .

-Какая ?

-Поступил сигнал о демонах ,надо поехать разобраться ,кроме тебя никого нет .

-Ну идём .-сказала безразлично я .

Он кивнул и мы отправились .Так как я ещё не научилась ездить на мотоцикле ,Ехали мы на одном .

Мы прибыли ,как обычно ,к какому-то клубу .Алек взглядом показал идти в перед .Я недоверчиво посмотрела в вперёд и все же пошла .

И вот я прохожу тёмными коридорами .Все двери закрыты кроме одной .Я захожу и ....

-Сюрприз !!!!- кричали все .

В мое поле зрения попала мама ,Иззи ,Саймон ,Зоя ,Мира ,Люк и ещё много близких мне людей .Я была на 7 небе .

~•Undefeated•~ Клэри и Джейс Место, где живут истории. Откройте их для себя