— Ребят... - тихо сказал он и мы все посмотрели на него. — Что я наделал? Зачем?— Ты про... - начал Лиам, а затем замолчал.
— Я про Зейна! Зачем я поступил так с ним? - Луи опустил взгляд вниз и больше не поднимал.
Наступила тишина.
— Не стоило мне этого делать... Я просто хотел рассмешить вас, но... Господи, как это глупо! - он схватился за волосы и сильно потянул их.
— Хэй! Так иди и поговори с ним! - Найл положил руки на плечи Томлинсоном и крепко сжал их.
— Не могу! - чуть ли не выкрикнул он.
— Почему? - спросил Гарри.
— Мне стыдно... - тихо ответил Луи.
— Луи, но тебе нужно говорить это все не нам. Мы помочь ни чем не можем, - лаского сказала я.
— Томмо, послушай! Он – твой друг! Пойди и поговори с ним! - сказал Лиам.
— А что если он даже разговаривать не захочет? - Луи робко поднял глаза.
— Ппффф! А у него есть выбор? Заговорит, куда ж он денется! - улыбнулся Гарри.
— Ой, вы же не супружеская пара! Иди давай! - чуть ли не пинком Лиам заставил его.
Луи медленно пошёл к Зейна.
По началу было видно, как Малик всячески хотел избежать его.
Он смотрел то в одну сторону, то в другую.
Они долго говорили что-то угрюмым видом и жестикулировали.
Это продолжалось около двух минут.
Мы не знали о чем они разговаривают, но лишь увидели, как в конце они держать за мизинцы.
А это значит что?
Что они помирились!Они с улыбками на лице подошли к нам.
Мы просто стояли и не знали, что сказать, поэтому молчали.— Ну? Че встали то? Погнали коктейль делать! Жара стоит! - радостно произнёс Луи и мы облегченно вздохнули.
Мы все направились к дому.
— Гарри, загляни в морозилку, там должно быть весовое мороженое, - сказал Томлинсон тем временем, как сам доставал блендер.
— Ага, - ответил кудрявый и залез в морозилку.
В переносном смысле... Просто от Гарри можно ожидать все, что угодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love or Lie
FanfictionОбычная девушка Амелия и талантливый парень Найл Хоран учатся в параллельных классах. Однажды они учавствовать в школьном мероприятии, которое изменило всю жизнь девушки. Амелия познакомилась с лучшими друзьями Найла, а затем произошло то, чего все...