Глава 23: Разговор за чаем.

29 3 2
                                    


/спустя неделю/

Сегодня парни снова поехали записывать песни. Я очень за них рада! Они занимаются тем, о чем мечтали. И очень многие люди слушают их песни. Да, очень многие. УЖЕ! Саймон сдержал своё слово и твитнул о том, что One Direction записали целых три хита. И это сработало! Теперь их песни можно услышать даде на радио!!! Это такой прогресс. Найл рассказываем не обо всем этом с такой гордостью и счастьем! И тоже самое ощущаю и я! Ведь какие без этого?
И многие люди знают даже меня. И именно, как девушку Найла. Что ж... некоторые умиляются и желают нам всего хорошего, а некоторые меня ненавидят и посылают подальше. Если честно... Это немного напрягает. В душе иногда скребут кошки. Я начинаю думать, что делаю что-то не так, но потом откидываю все эти дурные мысли. Ведь это МОЯ жизнь! Я с Найлом и я счастлива.

Сейчас я сижу в своей комнате и рисую.
Мне это нравится!
Хоть из меня и не великий художник...
Но зато это расслабляет.

Некоторые психологи утверждают, что рисование помогает человеку раскрыть себя. Чаще всего он рисует то, что в глубине его души.
Например:
Если человек зол, скорее всего он будет рисовать какие-нибудь шипы или иголки.
Если человек счастлив, то скорее всего он будет рисовать что-то позитивное и будет использовать как можно больше ярких красок.

А иногда люди любят рисовать лишь что-то одно. Например одно и то же животное, одно и то же дерево, одно и тоже место. Но это уже что-то более глубокое, поэтому нужно тщательно покопаться в своих мыслях, чтобы понять: почему именно это.

Сейчас же я рисую себя.
Такой, какой я себя вижу.
То, как я ощущаю себя изнутри.
Да, это может показаться странными, но на самом деле это помогает разобраться в себе.
Взвесить все свои минусы и плюсы.
Или просто понять кто же я на самом деле.

Иногда не хватает просто видеть себя в отражении зеркала. Иногда хочется просто показать что-то таинственное. Ведь, когда мы находимся в компании людей, мы не видим себя со стороны. Мы видим только окружающих и максимум своё тело. Мы не видим то, как мы улыбаемся. Мы не видим то, с какой реакцией мы узнаем что-то. Мы не видим то, как мы выражаем те или иные эмоции. Мы не видим то, что видят другие люди...

Это наводит на меня большие мысли.
Я могу сидеть и размышлять об этом целую вечность.
Можем ли мы показать себя такими, какие мы внутри?
Или же всегда будет только оболочка?
Не знаю...

Love or LieМесто, где живут истории. Откройте их для себя