Я прошла маленький коридор и ощутилась в том самом месте, где нас встречала секретарша. На этот раз ее уже там не было. Я подошла к окну, которое было почти на всю стену и начала разглядывать вид.
Из окна был виден весь город! Красивые здания, ухоженные парки, зеленые деревья и множество людей, которые выглядели совсем крошечными от сюда.— Чашечку кофе? - послышался голос и я обернулась назад. Мне мило улыбалась секретарша.
— Оу, нет, спасибо! - улыбнулась я ей в ответ.
— Может чаю? - снова предложила она мне, но уже другой напиток.
— Нет, не стоит, - сказала я.
— Ну, хорошо, - не стала уговаривать меня женщина.
Она развернулась, подошла к своему столу и начала выполнять свою работу.
На столе у неё все так же были разбросаны разные бумаги.
Сама она смотрела на монитор компьютера и что-то печатала на клавиатуре.
Звук кнопок был очень быстрый.
Хах, а она долго училась печатать с такой скоростью?
Не знаю.Я присела на диванчик, рядом с которым было какое-то растение. Оно стояло в огромном горше, и сказать честно, растение тоже было не маленьким. Это что-то вроде дерева, но декоративного. Сам диванчик был выполнен из кожи темно-коричневого цвета. Он смотрелся очень стильно и сочетался с остальной мебелью в этом кабинете (ну, не знаю, как это называется🙈В общем рабочее пространство, где находится секретарша)
Сначала я просто сидела на нем и продолжала смотреть в окно, но я совсем не усидчивый человек, поэтому мне нужно было чем-то заняться.Я вспомнила, что здесь есть "комната отдыха", как раз рядом, а там разные журналы. Журналы читать я люблю, поэтому не теряя время направилась туда.
Я тихо открыла дверь. Никого не было. Ну и прекрасно! Я взяла один из журналов. На обложке была Холлэнд Роден. Прекрасная девушка! Очень красивая и талантливая. Я быстро достала телефон. Зачем? Джейн сходит с ума по этой актрисе.Амелия: "Смотри, что я увидела😏" *отправила фото*
(На обложке было это фото)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love or Lie
FanficОбычная девушка Амелия и талантливый парень Найл Хоран учатся в параллельных классах. Однажды они учавствовать в школьном мероприятии, которое изменило всю жизнь девушки. Амелия познакомилась с лучшими друзьями Найла, а затем произошло то, чего все...