Идя по улице из школы, я, как обычно, вставила наушники в уши и включила свой плейлист. Было лето, но струйки холодного воздуха обдували мое лицо.
Я сдала последний экзамен по биологии и собираюсь уехать в Италию. Всё равно здесь я никому не нужна. Так вышло, что я сталась без друзей и приятелей из-за того, что смотрю на этот мир другими глазами.
В общем, многочисленные драки и споры между одноклассниками сделали свое дело.
Я не заметила, как дошла до дома, где мне тоже не особо были рады. Быстро сняв в прихожей черные боты на шнуровке, я поднялась на второй этаж.Всё те же белые стены, на которых красовались картины статуй, моя розовая кровать, беговая дорожка и огромный красный ковер, лежащий на полу, на котором я часто делала уроки.
Это всё, что есть в моей комнате. Большего себе позволить не могу: родители дали мне лишь комнату, а на то, что в ней, я заработала сама. В семнадцать лет не так уж много мест, в которые принимают подростков, но пара вакансий всегда найдется. Тем более, уже через месяц мне будет восемнадцать.Я услышала стук в дверь и нехотя впустила маму в комнату.
- Тэйт, пришли результаты твоих экзаменов, один из них написан плохо, куда ты думаешь поступать с такими оценками?! - она, как всегда, повышает голос.
Но я снова отвечу спокойно.
- Что я плохо написала? - и, взглянув на письмо она выдала:
- Математика. Ты написала её на "четыре", чем ты занималась все эти дни?
- Через неделю я уезжаю в Италию, я нашла себе там институт, не переживай.
Мама недолго отходила от шока:
- Глупая ты, сопьешься там и умрешь, что ты без нас можешь вообще?!
Недолгое молчание:
- Без вас я могу всё, ибо вы ничего мне не дали кроме комнаты.
- Не нравится что-то - так убирайся вон от сюда! - и снова её бред. Дал же Бог таких родителей.Я быстро покинула дом, захватив свой черный портфель, ведь убегать из дома уже вошло в привычку.
Я гуляла по Нью-Йорку до самой ночи. В темноте он был намного лучше, намного свободнее. Я прошла мимо магазинных ветрин, где отблескивало мое отражение. Иногда мимо меня проходили люди, порой мелькали так быстро, что я не успевала разглядеть лицо, заглянуть в глаза. Но в основном, я видела их. Грустные, уставшие, они смотрели под ноги, не замечая ничего вокруг. Посмотришь таким людям в глаза - а внутри пустота. Полное безразличие. У них сейчас одно желание: или поскорее добраться до дома и отдохнуть, или, если только идут на работу, поскорее отработать эту ночь. И так каждый день. Все по кругу. Не жизнь, а существование.
Мои короткие радужные волосы, зеленые глаза, невысокий рост и пирсинг часто заставляли обращать на меня внимание.
Одета я была в свободную, бордовую мужскую рубашку и короткие джинсовые шорты.
Я подняла голову и взглянула на небо. Звезд не было видно, потому что их закрывали облака. Казалось, такие мягкие, что хочется потрогать, но такие далекие и холодные. Бррр.
Стало прохладно, и я вытащила из портфеля свою ветровку болотного цвета. Так то лучше.
Вдруг, о мою ногу что-то легонько стукнулось. Я опустила глаза. За мой ботинок зацепилась какая-то бумажка.
Я подняла ее и начала изучать.
Объявление о розыске какой-то команды «666».
Интересно, что же они такого сделали, что за них такая большая награда?
В эту же секунду кто-то постучал мне пальцем по спине:
- Отдай, пожалуйста, - милым голосом проговорил кто то.
Я обернулась. Девушка, с короткими чёрными волосами, и наигранно-милым выражением лица. На правой руке, которую она протягивала за листом, красовался металлический кастет, если его можно было так назвать: он был надет на кисть, полностью закрывая его, начиная от запястья; заканчивался он шипами на костяшках, у начала пальцев. Таким можно убить с одного удара.
- Забавная вещица, да? - заметила она мой интерес.
Я вновь перевела взгляд на лицо. Оно было мне знакомо. Пара секунд, и я перевела взгляд с девушки на объявление. Да, точно знакомо, ведь она была одной из тех, кто изображался на листе.
- А зачем тебе это ? - игнорируя её вопрос, спросила я показывая листок. Вид моей собеседницы мрачный, но казалась она очень доброй и милой.
- Джейн сказала, что нам нужно собрать все объявления, чтобы нас не смогли найти такие как ты, - указала она пальцем на меня.
- А какая я? - она прищурила свои серые глаза, а затем выдала:
- Ну, обычная, как все, - я немного отошла от нее для своей же безопасности.
- А вот и не правда, - я пыталась отстоять свою индивидуальность, - я достаточно отличаюсь от обычных людей, которые, в добавок, примитивно мыслят.
- Ух ты какая! - ухмыльнулся голос сзади. Я сразу обернулась. Передо мной стоял парень, лет девятнадцати. Я быстро пробежалась глазами по нему: блондин, голубые глаза, ярко выраженные скулы, спортивное телосложение. Неплох. Жаль, я по девушкам.
Как только я увидела, что в его руках тоже красовалось оружие, сразу решила уйти.
- Так, ладно, было приятно познакомится, - я начала развернулась в сторону своего дома и хотела уже было зашагать, как меня остановили:
- Никуда ты не уйдешь! - на секунду мне показалось, что это улыбка дьявола, а не шестнадцатилетней девушки. Она схватила меня за руку и сильно сжала моё запястье.
- Почему же? - с иронией обратилась я к девушке.
- Так Джейн сказала!
"Да кто такая эта Джейн? И почему она командует этой девочкой?" - задала я вопрос про себя.
- Ладно, забирай эту сучку, мы уходим, - с пафосом проговорил блондин.
- Я тебе не "сучка"! - воскликнула я, но он в ответ лишь ухмыльнулся. Далее последовал удар, после которого я потеряла сознание.Очнулась я с мыслью, что меня легко похитили какая-то девчонка и наглый придурок. Я почувствовала себя слабой и жалкой как никогда. Сидела я на стуле в темной комнате, но когда я очнулась, какая то девочка с синими волосами включила свет. В комнате находилась девочка, которая меня похитила и ещё одна, голубоволосая.
- Ну, и что ты о нас знаешь? - не церемонясь, задала она мне вопрос. А где же "привет, чувствуй себя как дома"?
- Ну... Примерно, ничего, - грубо ответила я.
Девушка приподняла одну бровь, потому что вторую часть её лица я не видела, так как она была закрыта черной маской.
- Поэтому ты хотела получить за нас награду? - в комнату вошли блондин и еще один, красноволосый, в очках. И если у блондина было хмурое выражение лица, то парню в очках было явно все равно на происходящее.
- Единственное, что я хочу от вас получить, это извинение за мою кражу в качестве доставки домой, - но увидя их испытующее взгляды, я продолжила, - я просто случайно подняла листок с земли, - почувствовав на себе чей то жгучий взгляд, я повернула голову влево. Вот и пятый человек в этой комнате: в углу комнаты, в тени, стоял странный парень, голый торс которого был обмотан в железные цепи, а соски проколоты. Он скрестил руки на груди и буквально раздевал меня глазами.
- Поэтому ты узнала где мы обитаем? - голубоволосая отвлекла меня от раздумий. Я перевела на неё взгляд.
- Я просто гуляла одна, - объяснила я. Девушка немного помолчала, а затем опять спросила:
- И что, ты всегда гуляешь одна по ночам? - она присела на диван.
- Нет, только когда родители выгоняют меня из дома, - равнодушно пожала я плечами.
Она свела брови к переносице, думая о чем то. Затем она встала и подошла ко мне.
- Плохие родители? - все еще думая о чем то, спросила девушка.
- Ужасные, - сказала я то, что всегда о них думала.
- Джейн, пусть останется у нас, для нашей же безопасности. И... все равно ей некуда идти, - сказал блондин.
- А я думала, мы ее убьем, - разочарованно вздохнула черноволосая девочка.
- Я тоже, если честно, но она ничего нам не сделала, ну или не успела сделать. Пока оставим её, а завтра посмотрим, - заключила Джейн.
- Макс, узнай о ней всё, утром чтобы было готово, - скомандовал мой похититель и быстрым шагом вышел из комнаты.
Джейн кивнула мне головой, призывая следовать за ней. Я встала со стула, и направилась по пятам. Я огляделась: обычный деревянный бревенчатый дом каштанового цвета, на стенах я ничего не увидела, кроме маленьких дырочек: порой, они были круглые, будто от пуль, но встречались и узкие, будто бы в стену втыкали ножи. Мы поднялись на второй этаж, и меня завели в комнату. Джейн закрыла дверь. Далее последовал звук поворачивающегося в скважине ключа. Я осталась одна.