2.2

8 0 0
                                    

Я уже третий день нахожусь в непонятном доме, который находится неизвестно где.
Вчера я знатно перепила и проспала весь день. Сейчас я неспешно встала с кровати и направилась искать ванну, ведь я не мылась уже два дня, хотя Джейн и принесла мне новую одежду и пару полотенец.
Через пару дней у меня рейс на самолет в Италию, а я даже не знаю выпустят ли меня от сюда вообще? Хотя они веселые, но странные.
Я слышала что-то о них.
Это они ограбили три банка за день, но я не слышала чтобы они какого-то убивали.
Я открыла дверь в душ, немного осмотрелась и начала раздеваться не отходя от своих мыслей об этой команде «666».
Белая плитка на полу была очень холодной и я сразу шагнула в душ.
Спустя некоторое время расслабления в горячей воде, в дверь постучались.
- Занято! - нервно прикрикнула я. На пару секунд стуки прекратились и я успокоилась.
- Так, радуга, это ты? - сказал Артур и открыл дверь в ванную.
Я вскрикнула и закрыла тело руками. Мое лицо моментально залилось краской.
- Ебать, радуга, а ты чего только красная? - он начал смеяться как последний придурок, хватая бинты с тумбочки. Затем он еще раз взглянул на меня и с ухмылкой вышел. Отлично, мне тут еще и кличку дали.
Через некоторое время я вышла из душа и направилась обратно в комнату.
Мой взгляд пал на вещи, которые оставила для меня на кровати Джейн: черная кофта Nike и короткие черные шорты. Тускло, но носить можно.
Выйдя из комнаты и все еще суша волосы полотенцем, я снова услышала какую-то возню и крики. У них вообще тихо бывает?
Краем глаза я заметила что то необычное на полу, не свойственное для этого помещения.
Кровь. Много крови. В испуге, я закрыла рот рукой и направилась по отпечаткам крови. Они указывали на кухню. Войдя, я увидела следующую картину: Джейн, Макс и какой-то парень пытались остановить кровь Саше, я перепугалась еще сильнее. Ненавижу кровь. От одного её вида мне становится плохо. Это наследственное, от папы. Я сглотнула и, что бы не видеть всего этого ужаса, перевела взгляд на потолок. Еще пару секунд и я покину этот мир. Я начала терять сознание. Но тут я почувствовала как кто-то обхватил меня за талию.
- Тэйт, всё хорошо? - услышала я голос Артура.
Не думала, что буду так рада его приходу.
- Не совсем, - прошептала я. - Что с ней?
Парень повернул меня к себе лицом.
- Такое бывает, время от времени она режет себе вены, с каждым месяцем все хуже и хуже, ей нравится боль, что поделать, - он пожал плечами.
- Она больна? - я подняла глаза на парня.
- Только если душой, - грустно проговорил он.
Я взяла его руку своими двумя в знак поддержки. Он посмотрел на меня тяжелым взглядом.
- Да ладно, шучу, она просто ебнутая, ее родители в детстве били. А, ну еще, на неё шкаф упал, - парень залился смехом.
- Придурок! - крикнула я и вышла на улицу.
Кругом густой лес и крики зверей. Он настолько густой, что даже солнечные лучи редко проскальзывали сквозь листья. Классно: "от сюда даже свалить нельзя" убедилась я в очередной раз. Но мне срочно нужно в Италию!
"Так вот зачем Артур заходил за бинтами! Все таки, ему не настолько наплевать на Сашу, как он это показывает", - подумала я, быстро сменив тему.
- Будешь показывать себя слабой - убьют в числе первых, - сказал Макс, прекрасно зная, как преступный мир реагирует на слабость. - Здесь на это нюх. Трусишь - пристрелят.
- В смысле? - я отвернулась от пейзажа, излучающего безвыходность и беспомощность перед таким массивом, и повернулась к парню, который стоял на крыльце.
- Что, ты думаешь тебя здесь держат до сих пор чтобы ты просто жила у нас? - он, неотрывая от меня взгляд и смотря исподлобья, прикурил сигарету.
- Джейн и Артур присматриваются, сгодишься ли ты для нашей команды. Если нет, то скорее всего... - он выдохнул облако дыма, сделав паузу, - тебя убьют. Нам не нужны лишние свидетели, ибо знаешь ты не мало, - он указал сигаретой на меня и вновь затянулся. -   - Чем меньше людей знает о задуманном, тем всегда надёжнее.
- Вы с ума сошли?! Я школу окончила, мне нужен хороший институт, у меня через несколько дней поездка в Италию! - начала нервничать я. Парень лишь усмехнулся на мои планы.
- И это ты называешь "не такая как все"? Перекрасила волосы и думаешь, что таких больше нет? Зато живешь ты также примитивно, как и все люди. "Не такая как все" не должно бросаться в глаза, оно должно быть тут, - он постучал себя по виску средним пальцем, которым помогал указательному держать сигарету. - но вот не задача: до него нужно очень долго добираться, сразу его бывает сложно увидеть.
- Вы будто живете по-другому? - замялась я.
- А что - ограбления банков, ночные прогулки с нашей компанией, бои с другими командами, мясо, кишки, смерть, кровь, а ну и еще поездки в другие страны - для тебя это примитивно? - его огонь в глазах не погосал: он явно вошёл в азарт. Это-то его я считала самым адекватным?
- Макс, тише, не пугай девочку, - вышел на улицу Крис.
Так этих сумасшедших мне уже погорло! Я быстро зашагала в сторону густого леса. Я лучше там помру, чем здесь мне вскроют кишки какие-то психи! В эту же секунду чуть правее меня пролетели кунаи. Я затормозила и медленно повернула голову:
- Ты думала, от сюда можно так легко сбежать? - с улыбкой проговорил Артур.
- Оставь ее, - сказала Джейн и кинула мне перчатки. Я моментально их схватила.
- Зачем? - крикнула я.
- Я буду тебя тренировать, - спокойно пояснила синевласка.

«их юность тебя спасет » Место, где живут истории. Откройте их для себя