2.3

3 0 0
                                    

Я молча шла за Джейн в глубь леса. Макс даже в чем-то прав. Я хотела жить не как все, а получилось наоборот. Я просто сменю местоположение, а рутина останется со мной. Я останусь сама у себя. Может быть это и хорошо, что сейчас у меня всего два выхода: смерть или новые друзья. Будет сложно...
- Что с Сашей? - решилась я начать разговор первой.
- Просто не уследили, раз в месяц режет вены, но это только если у нас нет драк с другими командами. Она любит боль, точнее сказать, помешана на ней, а в бою ее достаточно. Да крыша у нее поехала, если быть откровенной, - Джейн пожала плечами.
Артур рассказал почти тоже самое, но от Джейн больше информации. Мне оставалось только сменить тему:
- Каким образом ты будешь меня тренировать?
- У всех из команды есть свое определенное оружие. Мы и тебе найдем, ну а пока я научу тебя рукопашному бою.
Я кивнула головой в знак согласия. Конечно, я сильно боюсь всего этого, я ведь дралась до этого только с придуркаватыми одноклассниками, но как сказал Макс сказал: «себя нужно показывать только с сильной стороны».
Джейн отошла от меня на два-три шага и надела такие же перчатки, как у меня.
- Смотри внимательно и запоминай мои движения и удары. Повторяй за мной и главное - ставь блоки. Чем быстрее будешь соображать и учится, тем тебе же лучше.
- Хорошо, - я выдохнула и встала в первую стойку.

Джейн подошла резко, её кулак резко и чётко ударил меня в лицо, но я удержалась на ногах и отошла от девушки. Было больно, но убегать глупо. Синевласка снова нападает и ударяет меня по ноге, затем в живот. Я пытаюсь ставит блок рукой. Не выходит, а сил все меньше.
Я беру себя в руки и ударяю ее по челюсти и сразу ставлю блок, дабы не получить лишнюю порцию боли. Она бьет по гортани, не сильно, но все же я чувствую тупую боль.
Прежде чем отойти от девушки, я ударяю по ее колену ногой, после чего она падает. Её отдышка все сильней. Неужели я смогу победить Джейн? Она встает и резко хватает меня за кисть руки, я пытаюсь вырваться. Она начинает ломать мои пальцы. Крики мне не помогают, я решаюсь ударить ее головой, она отходит и хватается за затылок. Моя рука полностью онемела.
Девушка приближается и сильно толкает меня. Я больно падаю на землю. Воспользовавшись моментом, Джейн быстрым движением садится на меня и хватает за руки чуть ли не ломая их. Опять же, далеко не в полную силу, и на том спасибо. Хоть жива останусь.
Видя мои тщетные попытки вырваться, девушка встала с меня и выдохнула.
- Ладно, живи. Я думала, что дольше тридцати секунд ты не протянешь, хотя занималась же боксом, что-то уметь должна, - она улыбнулась и подала мне руку.
Её улыбку я увидела впервые. Джейн любит ходить хмурой и вечно чем то недовольной. Хотя улыбка ей к лицу.
- Спасибо, - с  отдышкой поблагодарила я. Мы отряхнулись и пошли в сторону дома. Обратно в дом мы шли в полной тишине. Никаких птиц и других существ.
Наконец, я решилась на самый неловкий вопрос в моей жизни. Хотя связан он был далеко не со мной.
- Джейн?
- Что? - не поворачиваясь ко мне и продолжая идти отозвалась девушка.
- Почему ты ходишь все время в маске?
Она остановилась, повернула голову к плечу в мою сторону, так, что оказалась в профиль ко мне, и ненадолго замолкла.
Пару секунд и она стянула с себя маску.
Черный глаз. Полностью. Это было так странно и так красиво одновременно. Несколько маленьких шрамов около глаза выдавали ту боль, которую ей пришлось пережить.
- Что произошло? - неудержалась я от вопроса.
- Авария. Когда я была ещё совсем малюткой, мы с родителями решили поехать в гости к тете и по дороге мы столкнулись с какой-то машиной. Осталась в живых только я.
- Мне жаль, - опустила голову и уже пожалевшая, что задала этот вопрос.
- Ничего, - обычным тоном сказала девушка, надевая черную маску на себя. От неё веяло лишь безразличием, что казалось мне странным. Еще пару минут и мы оказались дома.
Драка была недолгой, но бурной. Джейн бы не стала драться со мной всерьёз в первый же день. И все же, все мои силы были на исходе. Я улеглась на диване на первом этаже.
- Сделать чай? - спросила Джейн.
- С моей стороны глупо отказываться.
- Пару минут, -  сказала девушка и ушла на кухню.
В зал вошел Артур, который не отводил взгляда от своего телефона. Они тоже сидят в смартфонах? Я думала, эти подростки занимаются чем нибудь поинтереснее.
Не замечая ничего на своем пути он сел на меня.
- Эй! - прикрикнула я.
- А ты мягкая, - улыбнулся парень.
- Это намек на диету? - грозно взглянула я на Артура.
- Это намек на то, что я тебя хочу, - он прикусил губу и начал приближаться ко мне. В глазах будто сам Дьявол зажег огонь, который очень сложно потушить. Было такое ощущение, что Артур и есть Дьявол, и огонь в его глазах был всегда. Только хорошо спрятанный. Парень подошёл ко мне и положил руки на мои ляжки.
- Так, уважаемый, Джейн научила меня драться! - пригрозила я парню, стараясь звучать как можно грознее.
- А я научу тебя двигать бедрами, - прошептал Артур мне в самое ухо, обжигая его своим дыханием.
Я сглотнула и посмотрела на блондина.
И снова он залился смехом.
Я пнула его ногой и он свалился с кровати. Что за дурацкие приколы? Достал.
- Больно же!
- По-моему, на тебя в детстве тоже упал шкаф!
- Не смешная шутка, - послышался голос сзади. Мы сразу же повернули головы, там стояла Саша. - Это, кстати, больно, - она слегка улыбнулась и продолжила свой шаг в сторону кухни.

- Ну что, радуга, лохонулась?
- С кем не бывает, - фыркнула я и пошла за обиженной девушкой.

- Прости, я не хотела тебя обидеть, правда.
Брюнетка подняла ладонь перед моим лицом
- Не стоит оправданий, черный юмор - тоже юмор, - она ушла в другую комнату.

Шутки это всё или нет, но как только я представляю, что на маленькую хрупкую девочку падает стеклянный шкаф, а везде кровь, крики, боль и ужас, меня передергивает. И сразу понимаешь, что смешного тут мало . Нужно чаще следить за своим языком.

- Тэйт. твой чай готов, -п ослышался голос Джейн из кухни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 03, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«их юность тебя спасет » Место, где живут истории. Откройте их для себя