Комната была небольшой: темные стены каштанового оттенка, одноместная кровать, стоявшая в углу комнаты, у двери, в другом углу стоял деревянный письменный стол и два таких же стула, с потолка свисала боксерская груша, а противоположно двери находилось большое квадратное окно два метра шириной, которое было зашторено черными шторами.
"Надо выбираться от сюда" - подумала я. Надо бы придумать что нибудь. Я подошла к окну, надеясь получить хоть немного информации о моём местонахождении, и двумя руками раздвинула шторы. Лес. Густой зеленый лес. Сбегать сразу перехотелось, кто знает, что там водится? Я разочарованно выдохнула, подошла к кровати, плюхнулась на неё и уставилась в потолок. Огромное количество вопросов сразу пришло мне на ум: кто они такие? Часто ли убивают людей и есть ли здесь еда? Мой желудок умирал от голода, но я все таки смогла уснуть.Луч солнца светил мне прямо в глаза. Пара секунд понадобились мне, чтобы вспомнить мое местонахождение. Да уж, лучше бы и не вспоминала. Ах, да, я же не зашторила вчера шторы. А так могла бы ещё немного поспать.
Я прислушалась. Кто то громко говорил явно раздражённым голосом. Я встала чтобы проверить не открыли ли дверь. Подойдя к двери, я повернула ручку . Странно, но она поддалась. Я вышла из комнаты и направилась к источнику звука, на первый этаж, тихим шагом.
И не удивительно, что кричал Блондин.
- Так! Я сказал, что эти хлопья мои, значит, их ем только я! Кто, в конце концов, здесь главный?! - пока он говорил свою пылкую речь его хлопья выхватила Джейн.
- Эй, главный, где же наши деньги на еду? - задала вопрос синевласка с хлопьями во рту.
- Скоро всё будет, не нервничай так, одноглазая! - засмеялся парень.
- Артур, ты - идиот, - пробурчала Джейн и ушла. Какой же он грубый.
- Долго стоять там будешь? - спросил кто то. Я повернула голову на звук. Обращались ко мне. Это был парень в цепях. Он смотрел на меня. Его глаза как будто видели меня на сквозь. Я поёжилась. Не люблю, когда кто то лезет туда, куда не стоило бы лезть. Когда тебя прожигают взглядом второй день без повода, это весьма не приятно. В ответ, я так же как и он посмотрела ему в глаза. Краткое
"Нет" все, что вышло из моих уст.
- Иди к нам за стол, - продолжил он.
Я села рядом с красноволосым парнем. Он что то делал в своём ноутбуке. Похоже, это был самый адекватный человек в их команде.
- Когда меня отпустят? - как можно увереннее спросила я.
- Об этом не со мной говори, да и вряд ли тебя уже отпустят, - с серьезным видом проговорил парень в цепях.
- Меня убьют? - с долей разочарования спросила я.
- Ну, есть и второй вариант, - влез в разговор красноволосый. Я вопросительно взглянула на парня.
- Быть частью нашей команды, - что, простите? Какой частью? Явно неживой. Я в Италию хочу, а не хрен знает чем заниматься. Парень увидел мой удивленный взгляд и продолжил:
- Я узнал о тебе всю информацию: ты занималась боксом около пяти лет, так что ты не так уж безнадежна. Думаю, Крис явно захотел тебя тренировать, - он с ухмылкой посмотрел на парня в цепях, закрыл свой ноутбук, взял яблоко , встал из-за стола и ушел на второй этаж.
Крис и Артур. Уже что то есть. Имена. Если у меня получится сбежать, я могу описать их полиции.
- Хочешь кружку чая? - все так же сверля меня взглядом спросил Крис.
- Нет, спасибо.
После не долгого молчания я встала со стула и уж было направилась искать Джейн, но парень крепко ухватился за мою руку.
- Может тогда виски? Ну, с колой разумеется? - его взгляд впервые за всё время стал теплым и добрым.
- Я хочу найти Джейн, - он отпустил мою руку.
- Она занята, тренируется, лучше не трогать ее сейчас, - достаточно убедительно сказал парень.
- Ну, от виски я не откажусь, - я невольно улыбнулась.Парень взял два стеклянных стакана с полки, налил в них виски, затем колу, после добавил несколько кусочков льда и протянул стакан мне.
Я стала ждать пока он сделает первые глотки, дабы убедиться, что меня не хотят отравить.
Он мило улыбнулся и сделал глоток. Я тоже.
Мы немного разговарились.
Я узнала, что в их команде шесть человек. С синими волосами Джейн, у нее очень грубый характер. Макс - парень с красными волосами, хакер, каких ещё поискать надо: добудет любую информацию из ниоткуда, и сделает это так незаметно, что будто ничего и не делал. К тому же, он очень веселый. Главный у них Артур, что я уже поняла. Девочка, которая была с Артуром при нашей первой встрече, Саша, была с какими то психическими отклонениями, но владеет самым большим количеством боевых искусств из их команды. Так же у них есть парень Марк, но я его ни разу не видела. Крис сказал, что он очень молчаливый. Что же касается самого Криса, то мне он показался тем парнем, который не особо сморит на внутренний мир человека. Но и стараться кого то завоевать он тоже не будет, ведь девушки всегда сами липнут к таким.
Впрочем, я не очень разобралась что к чему. Но вот мы уже пили третий стакан, и я хорошенько расслабилась. Парень воспользовался моментом, и притянул меня к себе, посадив на колени.
- Тебе понравится у нас, - нежно прошептал парень, касаясь губами моего уха, и опаляя его горячим дыханием.
Я повернула к нему лицо и посмотрела в глаза. Затем на губы. Он, приняв это за знак, коснулся моих губ своими. Постепенно, этот поцелуй переходит в более жадный. Одну руку он положил на мою грудь, а второй начал гладить ногу.
Я ухватилась за его голову, нежно проводя по волосам.
Он спустился ниже и начал оставлять поцелуи на моей шее. Я тихо простонала, когда парень положил мне руку между ног. Крис медленно раздвинул мои ноги, но я их сомкнула в ту же секунду.
- Ты девственница? - удивленно спросил парень.
- Нет, просто лесбиянка, - еле сдерживая смех проговорила я.
- Почему не сказала сразу?! - расстерянно, но грубо произнес он.
- Просто... Хотела узнать, какого это с таким парнем, - с улыбкой ответила я.
- И что мне теперь делать с этим?! - Крис посмотрел на свою ширинку. Хорошо, что на нем были джинсы, под которыми был явно возбужденный половой орган парня.
Не понимаю, он что, думал, что у меня волосы радужные просто для красоты? Да и кто бы согласился делать это на кухне? Он и вправду извращенец.
- Обломать Криса да еще и в первый же день? А ты мне нравишься, - смотря на Криса, произнесла с усмешкой Джейн входя на кухню.
- Да пошли вы! - обиженно сказал шатен и покинул кухню.