👑~9 глава~👑

1.2K 23 0
                                    

-Добро пожаловать Дочка....послушай меня...я не знаю кто ты из какой семьи...но я знаю вон того мальчика-который вырос на моих глазах....и я знаю...он плхую или же позорящую его девушку точно е привел бы в дом своего покойного отца.....ты Дочка потерпи....не расстраивайся....я прямо тебе скажу да и ты видишь что тебе тут не рады.....но придя в этот дом...запомни...ты сюда пришла ради своего УЖЕ мужа....терпи все ради него....ради него ты тут.....этот дом тебя не принимает?-ничего....терпи...тебя примит его комната....его родные тебя не принимают...зато его сердце полностью открыто для тебя....так что....Дочка дай мне свою руку и пойдем в дом-в дом твоего мужа....-......Она поцеловала меня в лоб....и я обняла ее-от нее пахло так же как от мамы...когда она пекла хлеб.....я медленно вышла из машины и стояла опустив глаза.......никто не подходил ко мне....все смотрели оценивающе на меня....я была как загнанный в угол котенок....я только успела заметить как Бислан кивнул Седе.....она меня завела в дом....громко произнося поздравления и приглашения в дом.....меня завели в огромный и очень красивый зал....как же мне нравилась потом эта комната....вокруг меня было много женщин разных возрастов ...молодые девушки подходили и ради видимости поздравляли меня....не говоря мне ни одного слова......сестра Бислана подошла.....и с ухмылкой произнесла...-Добро пожаловать Хири....и приобняла....(Хири-это единственное как она меня потом в дальнейшей жизни называла).....приехали старшие братья Бислана и его невестки....но никто из них не подошел.....так и прошел первый вечер и ночь в доме моего мужа....было уже 5 утра когда гости окончательно я ложиться не было смысла...да и комнату мне никто не показал...Бислан был в доме своего друга...так как в ту ночь приехали двое моих дядей и 3 тети....они сказали что моя мама с давлением....отцу сердцем стало плохо.....братья просто как звери.....мне было страшно когда моя тетя которая разговаривала со мной и задала вопрос-Остаюсь я в этом доме или же все таки ухожу...... я замерла перед ответом......я опять ушла в себя......и не могла ухватиться за свои мысли ....я закрыла глаза и слезы как будто только этого и ждали потекли предательски....выдавая мой страх и беспомощность.......я пыталась ...сосредоточиться на чем нибудь.....(так меня учила моя школьная учительница)....но не получалось.....и только один образ видела я.....это образ Бислана...его глаза......его взгляд который обжигал.....его губы........я резко почувствовала его запах.....Бислан это единственное что я смогла поймать из своих мыслей....из этой каши что была в моей голове.....я тете в ответ просто кивнула.....она не спорила она просто ушла-бросив мне на прощание-Ты позор своего дома...было очень больно...но я понимала свою семью...понимала своих братьев которые не приехали за мной.......(когда у Осетин крадут девочку...то ни родители ни родные братья не едут за невестой...если она совершеннолетняя....а мне на тот момент уже было 18).......Так вот было уже 5 утра я стояла все в том же черном в пол платье...в котором была на день рождении Амишки....и на высоченных каблуках....но никто не обращал внимания....Бислан не должен был этим заниматься....но а женской половине его дома....просто не хотелось мною заниматься....я так простояла не отходя от моего места почти до 6 утра пока в во дворе я не услышала мужские голоса.....и с ними был Бислан...это он с друзьями пришел....он зашел в дом с криком мама....и они были на веселе.....он прошел по коридору который вел в зал и остолбенел когда увидел меня стоящую на том же месте....в том же виде....и одну.....он просто медленно подошел и спросил....-Ты уже встала или ты еще не ложилась.......я не ответила я просто подняла глаза и он все понял по взгляду......он резко вышел из зала и вообще из двора.....ее мама вышла из комнаты и осторожно заглянула в зал...надеясь что вчерашние события были просто страшным сном.....но она расстроилась увидев меня в зале.....в этот момент Зашел Бислан.....он просто подошел к матери....и смотря ей прямо в глаза спросил....-Ей кто нибудь показал ее комнату....-Не я ее сюда привела и не мне это делать.......-Мама сейчас я пьян и я боюсь своего языка.....но я первый и последний раз говорю.......смотри мама...Это Вика.....и она моя жена.....Жена твоего младшего сына....Жена Бислана.....и пусть все это знают....Это она сноха в этом доме .....он резко вышел....я просто была в шоке.....он это проговорил с такой болью и обидой.....в это момент зашла Седа с красивым пакетом в руках....она была запыхана...как будто за ней кто то гнался..(оказывается в бешенстве Бислан ходил к ней)....она подошла и с улыбкой что то говорила моей свекрови....и протянула мне пакте....моя свекровь....что то мне сказала.....и пошла в доль по коридору....Седа мне сказала....чтоб я шла за ней....я пошла за ней...хотя ноги уже затекли и мне было очень больно...она меня завела в самую дальнюю комнату и сказала...-Запомни....я всегда буду для тебя посторонней....не смей просто так говорить со мной....только по делу....не смей называть меня мамой.....теперь иди и чтоб пока не позвали тебя ты отсюда не вышла....и переоденься.....я зашла....и просто почувствовала родной запах.....запах Бислана....я прошла по самой красивой комнате что видела в своей жизни.....на кровати лежала его майка....я прижала ее к себе и просто вдохнула что было сил этот запах.........а по ушам шепотом прошло слово...."МОЯ"......

💓🌸Киндер-девочка.(Кавказская история)💓✨🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя