Бислан взорвался и что то говорил на повышенных тонах матери своей на своем....я просто медленно встала и вышла из зала.....мне было так больно.....я так боялась за своего малыша....и начала внушать себе что его не будет любить так же как и его маму......только одно слово я услышала во всем споре на чеченском-это слово Ублюдок......во мне что то оборвалась......я начала бить себя по голове ,,,,рыдать,,,,,царапать сама себя....я была в истерике....я никогда так себя не вела....я просто устала....я не знала что мне делать.....в комнату забежал Бислан и начал успокаивать меня....пытался обнять меня....я не поддавалась....но мои силы ушли....я опустилась на колени и просто спросила....-За что.....за что она так ненавидит меня......он гладил по волосам и шептал ...-Сабур родная....Сабур.....я тихо успокоилась....это слово на меня очень действовала......-посмотри на меня родная.....я Обещаю тебе к рождению нашего сына....подарю знаешь что.....-Что?......-Дом........у нас будет свой дом и мы будем там жить втроем.....хорошо....согласна?.....-А твоя мама.....-А маму будем навещать.....-Бислан....делай как хочешь.....я не могу увести тебя от мамы....из дома твоего отца......-Все уже решенно.....я уже 2 недели назад купил план недалеко отсюда....все будет хорошо.......а сейчас у меня есть другой сюрприз....он достал из шкафчика коробочку в нем был телефон.....-Теперь ты можешь звонить кому хочешь.....он готов к использованию.....я не могла поверить своим глазам....ведь я так давно думала попросить телефон у него чтоб звонить только маме......своей мамочке....но я стеснялась....я даже спасибо не сказала сразу стала набирать до боли знакомы номер.....и через 3 гудка я услышала голос мамы......-Алло.....- ____.......-Алло.....-____-Дочка это Ты?Вика Это Ты?........-______-Дочка это Ты Правда?........-_____-слезы лились без остановки....я не могла и слова сказать.......Бислан понял это и просто взял у меня телефон......-Доброе утро ...-Доброе сынок.....Как вы?Почему она не говорит со мной?......-Извините....она так рада вас слышать что ей трудно говорить.....тем более ей было с утра плохо.....-Что?....Что с ней?....-Нуууу в общем.....подождите секунду.....он быстро вышел из комнаты и отдал трубку Зареме.....-Доброе утро.....-Доброе утро Дочка....-Как вы?Меня Зарем Зовут я сестра вашего зятя....и хочу сообщить вам что вы скоро станете бабушкой......поздравляем вас и конечно же нас тоже......-Ой Дочка....поздравляю Вас тоже....Пусть ВСевышний оберегает ваш дом и побольше таких хороших новостей и вам и нам.......Спасибо вам за то что собщили.....Если можете.....пожалуйста передайте трубку Вике....Бислан принес ее обратно и отдал мне.....-Алло...МАмочка....-Дочка...родная моя.....поздравляю тебя моя хорошая.....(плачет)......-спасибо Мама.....(плачу)....-Не плачь дочка тебе нельзя.....-Мама я так хочу к тебе....Ты мне так нужна.....Мой папа....я так нуждаюсь в вас......Простите пожалуйста.....Тихо Тихо дочка не плач......тебе нельзя.......ты теперь отвечаешь за маленького который скоро появится.....не плачь пожалуйста.......-Не буду мамочка......просто мне так не хватает тебя.....-Я тебя тоже люблю......очень ты же моя единственная дочка.......-Мамочка простите нас пожалуйста......я знаю я не правильно поступила и Бислан знает ......но так значит было суждено....простите нас.....-Дочка я все понимаю....но отец и твои братья....конечно им обидно и онизлы.....Аслан слышать про тебя не может сразу выходит из комнаты .....ты же знаешь какой он до кости осетин и этот характер осетинский......а Азамат....он вообще делает вид что ничего не слышит когда про тебя начинаю говорить....хотя до сих пор спит в твоей постели.....недавно он сказал что в твоей комнате он ближе к тебе....нужно время дочка......но я буду молиться что все наладиться....-Мамочка я так по вам скучаю....-Я тоже родная....береги себя....пожалуйста теперь ты отвечаешь не только за себя.....и пожалуйста будь терпеливой.....слушай своих старших.....слушайся мужа....не перечь тем кто над тобой в этом доме......помни кто твой отец и кто твои братья.....помни что ты теперь невестка....и веди себя так как должна себя вести Осетинка.....не поднимай глаз при старших.....но никогда не опускай головы......запомни.....Дочка.....и помни кто ты и откуда.....принимай их такими какие они есть....не пытайся установить свои правила или законы....ты младшая в доме и учись тому что принято в доме твоего мужа.....ты носишь его ребенка и кем бы ты не была твой малыш будут Чеченец.......воспитай его так чтоб ему никогда не было стыдно что он рожден Осетинкой.....-Спасибо мама....я помню все чему ты учила меня.....спасибо тебе за все......я тебя бесконечно люблю....-Я тебя тоже Дочка.....а теперь иди и выполняй обязанности невестки в доме и главное береги себя и терпение дочка......-Хорошо мама.....я еще позвоню.....это мой номер ...звоните когда хотите......я всегда буду рада вас слышать....-Пока дочка.....-Целую тебя мамочка....Все это время я сидела на ковре и плакала....Бислан сидел на диванчике боясь и звук издать.....чтоб не помешать мне.....он подошел и крепко обнял меня....-Прости родная...я только сейчас понял какой я эгоист ...я думал только о себе....я слишком рано забрал тебя от твоих родителей.....но теперь успокойся и все хватит плакать-сегодня у нас с тобой праздник.....В этот момент послышался голос моей свекрови она звала меня.....я быстро привела себя в порядок и вышла к ней.....-Невестка.....твоя беременность это не повод чтоб не жарить рыбу...возьми и иди во двор...Я молча вышла с рыбой.....завязав на пол лица платок чтоб не очень чувствовать запах я пожарила и приготовила ее к обеду....так прошли первые 3 месяца моей беременности..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💓🌸Киндер-девочка.(Кавказская история)💓✨🌸
Novela JuvenilПривет! Меня зовут Вика. Мне 17 лет. Я Осетинка, живу в республике Осетия-Алания в городе Владикавказ.... Продолжение читайте в книге...💓❤ Книга не моя, понравилась выложила... 🌸💕