Глава 1.Встреча

12 0 0
                                    

Яркий свет***
Перед глазами предстал холодный и неприступный замок, возле которого непрерывно шли дожди.
Сложно поверить, но когда-то тут было солнечно и ярко.
Пестрые краски сменились однотонностью и теперь тут царит мрак.
В замке кто-то жил. И этот "кто-то" сам решил возвести неприступную, водную стену, чтобы никто не смог попасть в его жилище.
Но что если солнце никогда не озарит покрытые тьмой комнаты, а так и останется замкнутый в грозовые, темные тучи? Что тогда будет с тем человеком, который живет в замке?
***
На улице было темно.
Мороз пробрался под старый, бледно-оранжевого цвета свитер.
На бледных щеках выступил незаметный румянец.
-Эй Рик! Ты долго еще?
Взгляд красных, ужасающе ледяных глаз уставилась на веселую компанию парней. Они стояли возле небольшого, покрытого мелкими трещинами и замерзшей плесенью, дома.
-Иду-голос красивый, но очень холодный, прямо как этот мороз, разрезает тишину ночи.
Компания быстро ушла, но в старом доме, была приоткрыта грязная темная занавеска и из окна на них глядел мужчина. Его лицо вырожало еле заметную грусть и злобу.
***
-Ну что? Повеселимся!-компания парней зашла в двухэтажный коттедж.
Громкая музыка, радостные крики, разлитое по стаканам пиво-все это увидел Рик.
Его рыжие волосы слегка растрепались, а лицо обожгло теплом от камина, где весело трещали сухие дрова.
Пройдя чуть вперед, Он заметил милую девушку. Она сидела одна и озиралась по сторонам.
-...Привет-поздоровался Рик и сел рядом.
-П.. Привет-её глаза были странного, фиолетового цвета. Такой цвет очень редко встречался в природе и от этого захватывало дух. Глаза парня, обычно холодные и отстраненные, слегка заинтересованно посмотрели на девушку.
-Я Рик. Рик Уолтер.
-Хлоя Баккет. Приятно познакомиться-представилась она, поправляя сьехавшую прядь. Было трудно разглядеть цвет её волос. Наверное, это из-за плохого освещения.
Рик кивнул. Они немного поболтали, взяв пару банок пива с кухни.
Парень разговаривал с Хлоей, будто они были старые приятели. Она рассказывала ему что-то, а её глаза, цвета фиалок радостно светились.
Вдруг, гул прекратился и Рик замолчал.
-Не ожидал что выродок Ричардсонов тоже придет-крикнул один из парней. Кто-то присвистнул.
Рик слегка удивленно посмотрел в сторону двери.
От туда, выбираясь из толпы вышел парень.
Его Лицо было обычным, каштановые волосы и карие глаза, низкий рост и немного женское телосложение. Если бы у него были длинные волосы, то Уолтер перепутал бы его с девушкой.
Хлоя вновь что-то заговорила, когда взгляды двух парней пересеклись. Впрочем это было недолго и Рик снова обратил внимание на девушку.
-Кто это?-парень его не знал, не смотря на то, что учился в этой школе уже довольно давно.
-Ааа. Это Люк. Он из семейки Ричардсонов, они владеют довольно большой конюшней и очень богаты. Учится он на третьем курсе. Многие его недолюблювают, потому-что он не раз вылезал из передряг при помощи денег своих родителей, но избивать бояться, так как Ричардсоны являются спонсорами нашей школы. Я с ним пару раз перекликалась, но мне не удалось добиться расположения к себе.
-Ради выгоды?
-Просто жалко. Я точно уверена что он не в чем не виноват.
Рик все же решил познакомиться с этим Ричардсоном и поэтому пошел за ним, сказав девушке, что скоро придет.
-Привет-Уолтер нагло сел рядом с Люком, который обосновался на кухне
- Привет-тихо сказал шатен, уставившись на полупустой стакан, в котором был налит безалкогольный напиток.
-Я Рик. Второй курс.
-Люк. Третьий. Ты наверное обо мне знаешь. Слышал же насмешки от тех парней?-сухо ответил шатен, слегка приподнимая уголки губ, даже не удосужившись посмотреть собеседнику в лицо.
Рик немного удивился но решив, что тот не настроен на разговор, сказал:
-Я узнал об этом только сейчас.-лицо Уолтера озарила еле заметная улыбка.
-Правда? Поздравляю, можешь идти.
-Прям так? Я вообще-то познакомиться пришел-рука Рика незаметно оказалась на плече шатена.
-Ну. Познакомился? Теперь вали-произнес Люк, грубо смахивая чужую руку.
-Какие мы злые буки,-в глазах Рика читался живой интерес. Он тыкнул пальцем в щеку Ричардсона
Люк захотел что-то съязвить, но его резко перебили:
-Выпьем?
***
Шатен еле передвигал ногами. Рик удивился тому, что парень так быстро опьянел. Уолтер довел его спальни и собрался наконец-то вернуться к Хлое, но его охватили за край свитера.
-Чего тебе?
-Не.ик..уходи-жалобным тоном протянул некогда хмурый парень, который то и дело язвил. Победная ухмылка озарила бледное лицо, а в глазах заплясали красные чертики.
-И что я буду тут делать. С тобой. Наедине.
-..Сидеть-еле проговорил Люк, его язык заплетался. Щеки горели, отчего он потер их рукавом своей кофты.
-А я не хочу сидеть- шопотом проговорил Рик. Он не хотел ввязываться в неприятности, пусть ему и было все равно. Его родители явно откусят ему голову, или же выгонят из школы, если он сделает что-то с их сыном.
Резко Рика прижали к себе тонкие руки.
В комнате находилось окно, через которое проникал Лунный свет, освещая кожу рыжеволосого парня. Он был таким бледным, словно не живой, в отличие от слегка смуглово Люка.
Парень впился в Уолтера невинным, по-детски глупым поцелуем, просто сминая его губы.
Рик выглядел словно кот, вдоволь наевшись сметаны. Он залез руками под кофту Люка и, пользуясь замешательством, грубо проник в рот шатена.
Теперь это был настоящий поцелуй. Только на этот раз он был страстным и жарким, а не робким и нежным.
Отстранившись от горячих губ, Рик произнес, смотря в затуманенные глаза:
-Сколько тебе лет? До сих пор нормально целоваться не научился?
-Между прочим мне восемнадцать.
-Да неужели? Так значит ты решил меня совратить?
Уолтер был удивлен тому, что этот пацан уже совершеннолетний. Самому ему только-только исполниться семнадцать.
-В.. Вовсе нет-протароторил Люк, отводя взгляд.
Рик усмехнулся и вновь прильнул к чужим губам, но тут же немного отстранился, как можно ближе прислонив свои губы к уху шатена, опалив его горячим дыханием:
-От тебя пахнет корицей. Очень вкусно.
Парень удалился, сказав на прощание:
-Ну чтож. Приятно
познакомиться, Люк Ричардсон.
Шатен продолжал смотреть на дверь невидящим взглядом, пока тихо не произнес:
-Запах.. От него пахло.. апельсинами.

My history 1Место, где живут истории. Откройте их для себя