Когда-то, давным давно существовал большой, светлый замок, из которого всегда доносился радостный смех. Жили в нем король с королевой и маленький принц.
С каждым днем в замке становилось теснее, но это делало его более прекрасным. К сожалению так длилось недолго.
Вскоре случилось несчастье и королева ушла, оставив дворец и принца. После этого сердце мальчика начало твердеть и покрываться толстой коркой льда. Замок потихоньку умирал.
С каждым днем он пустел и когда в нем остались только король с принцем, на яркое солнце набежали тучи. В замке стало темно.
Немного погодя ушел король. Принц остался один.
Каждый день, он выходил на балкон и ждал. Ждал, когда из-за холма выглянет улыбающаяся королева и он выбежит к ней навстечу.
Так, пролетали дни и ночи, маленький принц рос и с каждым годом его надежда таяла. Вместе с этим, замок омывали темные облака, из которых лились горькие слезы. Казалось, ничто не сможет остановить эти вечные дожди, но так от это?
***
Рик стоял возле небольшого дома и ждал. Левая нога отдавалась глухой болью при каждом шаге и поэтому парень не двигался. Таблетки с обезболивающим лежали в рюкзаке, но Рик не торопился вытаскивать их. Ему казалось что боль делает его живым. Что так, он не чувствует себя куклой.
После той аварии, где погибла его мать, а сам он чудом выжил, левая нога была сильно повреждена. Денег на операцию не хватало и поэтому теперь он пьет эти дибильные таблетки. Ампутировать часть своего тела, чтобы потом стать инвалидом Уолтеру не хотелось.
-Хай Рик! Долго ждёшь?,-раздался незнакомый голос, отвлекая парня от мрачных мыслей.
Это был юноша, лет шестнадцати, с выразительными зелеными глазами и каштановыми волосами. Его улыбка, искренная, но слегка робкая, а лицо миловидное, с еле заметными веснушками.
Уолтер слегка улыбнулся и произнес:
-Ну, не очень долго. Бывало и хуже, Зак. Как там тетя Мария и дядя Девид?
-Мог бы и сам у них спросить,-пробубнил шатен-они рады видеть своего любимого племянника в любое время.
Рик усмехнулся, поправляя сьехавшую лямку своего рюкзака.
-Я слышал ты вчера на вечеринку к Эмме ходил?-заинтересованно спросил Зак, сдувая сьехавшую прядь волос.
-Заккари Уолтер. Нельзя быть таким любопытным, знаешь ли.
Рик шелкнул того по носу и ускорил шаг. Если они не поторопятся, то опоздают.
Заккари надулся, но ничего не ответил.
Вскоре показалось серое, огромное здание. Всюду сновали подростки, кто-то издевался над слабыми, кто-то целовался на виду к всех, а кто стоял кучками и обсуждал новые сплетни.
Издалека Рик заметил Хлою. Вчера было довольно темно и поэтому он не заметил цвет её каштановых волос. На свету её глаза были не так прекрасны, как вчера, но сама девушка была довольно привлекательной. Нежная розовая кожа, слегка блестела на солнце.
Рик невольно загляделся, но потом чуть тряхнул головой, отгоняя лишние мысли
- Вновь привет, Хлоя Баккет
-Рик? Привет
Хлоя слегка улыбнулась, заправляя за ухо непослушную прядь. Заккари быстро ушел, махнув рукой на прощание.
Уолтер вновь разговаривал с Хлоей. Ему было приятно общаться с ней, она будто понимала его с полуслова.
Вскоре прозвенел звонок и все зашли в классы.
***
Столовая
***
Рик не очень любил столовые. Тут всегда собиралась масса народу и от этого в помещении становилось душно и неуютно.
Резко, кто-то положил свой поднос, на котором лежал острый сэндвич и чай, прямо на стол парня. Уолтер удивленно изогнул бровь и посмотрел на Люка.
-Эм. Я должен сказать привет?
-Ну, можешь-протянул Ричардсон, отпивая немного из кружки.
-Я думал, что после вчерашнего ты скорее всего будешь меня избегать-Рик взял в руки маленький бутерброд с плавленным сыром и покрутил в руке.
-Зачем мне это делать? Вчера..,-щеки Люка чуть покраснели, но он наклонился, чтобы Уолтер этого не видел и откусил сэндвича- То что было вчера, это вовсе ничего не значит
- Так, да?,-лицо Рика озарила гадкая ухмылка-Так значит то, что ты сейчас смущаешься и пытаешься скрыть это от меня совсем ничего не значит? Хах
Рик съел бутерброд, протянул пальцы и коснулся щеки Люка, вытирая крошки. Парень отвернулся и нахмурил брови, убирая надоедливую руку.
Рик поднялся, взяв поднос и еще раз посмотрел на Люка.
-Встретимся в туалете
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My history 1
Novela JuvenilСудьба, пророченная другими легко рушится словно карточный домик