Ночь. Все спят. Кроме меня конечно. На часах 2:46. Я взяла рюкзак и начала собирать вещи.
-Ну и куда ты собралась?- спросил Рэй.
-Я? Я к брату. А ты пойдёшь со мной,- ответила я.
Тот лишь рыкнул. Я написала записку "Дорогие крипи. Я ухожу на поиски брата. Меня не надо искать
Ваша Эми"
Положив её на кровать я с Рэем ушли. Дойдя до качель я открыла портал в ад.
-Как ты узнаешь где он?- спросил Рэй.
-Спрошу у кого-нибудь,- ответила я.
Рэй кивнул. Зайдя в ад я постучала три раза в ворота. Они открылись. На меня направили меч.
-Кто ты?- спросил стражник.
-Я ищу одного демона. Не могли ли вы помочь мне?- спросила я.
-Хорошо.
Я показала фото. Мне не дали даже нечего сказать.
-Так это же сам король ада,- сказал стражник.
-Король?!- воскликнула я- А не могли ли вы отвести меня к нему?
-А кем вы ему являетесь?
-Сестрой.
-Не может быть. Неужели вы и есть потерянная принцесса. У вас должен быть кулон. Кулон с детства.
-Этот?- спросила я показывая кулон-Да,- прошептал стражник резко поклонившись.
Стражник объяснил как идти. Сказал есть короткий путь, но по нему лучше не идти. Я пошла по длинному. И ещё стражник сказал что если на меня нападут или станут расспрашиваться кто я, то я могу запросто убить их. Но я просто скормлю их Рэю. Не всех , но скормлю. И тут я вижу Залго. Он заметил меня.
-И что же ты тут делаешь?- спросил он.
-Да так брата решила навестить. А ты здесь что сволочь этакая делаешь?- спросила я.
Все тут же замерли. Ведь Залго здесь граф видите ли. Пошёл шёпот типо "Кто она такая?" или "Как она посмела?" .
У Залго появился меч.
-Ну ты у меня сейчас получишь,- зарычал он на меня.
-Лучше бы ты этого не делал,- сказала я. Но он меня не послушал и порезал мне руку. Я разозлилась.
-Рэй в атаку!- крикнула я.
Вместо львёнка перед всеми стоял огромный лев.(Кто забыл Рэй выглядит так☝🏻)
На мне вновь появилось то платье.( это☝🏻)
Все застыли. Мои глаза засветились голубым. Рэй бросился на Залго.
В руках появилось синее пламя. Тем временем брат Эми за всем наблюдал.
-Эми, успокойся,- сказал Майк спрыгнув с крыши дома. Ноль внимания. Майк оказался передо мною.
POV Майк.
Мне поступил сигнал от стражника что моя сестра здесь. Я вышел. Иду, иду, иду. И тут слышу:
-Рэй в отаку!
Синяя вспышка. Я пошёл туда. И там была Эми. Глаза светились голубым в руках синее пламя. И на ней мамино платье. Зверь? Что он здесь делает? Неужели она приручила зверя?
-Эми, успокойся,- сказал я. Ноль внимания. Это плохо. Я телепортировался к ней.
-Эми,- прошептал я прижав к себе.
POV Эмилия
Майк обнял меня. Я тоже. Пламя исчезло. Глаза сново белые.
(Одежда стала такой👇🏻)