Ненавижу!

1.9K 130 6
                                    

Блин. Что-то Майка давно нету. Может ему нужна помощь? Ай да ну его. Пойду завтракать. Не ну а чё? Пока я спасала Рэя наступило утро. Сейчас 4:43. Ната пошла спать. Конечно всю ночь нас ждала. Я приготовила две порции мяса.
-Рэй иди есть,-крикнула я. Он тут же прибежал. Я поставила ему порцию и себе. Мы начали есть. Уже 5:08. Нет меня серьёзно начинает волновать то что Майка нету. Я написала записку и положила на стол. " Ната я отправилась на поиски Майка. Эми". Я пошла в лес. Ищу я его значит. И тут думаю. Может мне ему позвонить? Я набрала номер. Гудки.
-Ало. - прозвучал голос в трубке.
-Ало, а это кто?- спросила я. Этот голос не был похож на голос брата.
-Здравствуйте. Я врач хозяина этого телефона. А вы кто?
-Здравствуйте я сестра Майка.
-Сестра? Ну тогда вам надо приехать в больницу *****.
-Хорошо я сейчас приеду. А что случилось?
-Мы нашли вашего брата со сломанной ногой и рукой.
-Хорошо я уже иду. Досвидания.
-Досвидания.
Я побежала в город. Добежав до больницы я подбежала к одному из врачей.
-Здравствуйте мне сказали что надо под ехать. К Майку.
-А вы ему кто?
-Сестра.
-А ну так это я с вами говорил. Пойдёмте.
Я пошла за врачем. Мы подошли к палате 234.
-Проходите,- сказал врач и ушёл. Я зашла в палату. Там лежал Майк. Бедный весь в бинтах.
-Как ты?- спросила я.
-Как видишь,- ответил брат.
-Кто с тобой так?
-Отец.
-Папа?!
-Я шёл по лесу. Как почувствовал резкую боль. В ноге и в руке. Я потерял сознание. Но последнее что увидел это отца. Потом я очнулся здесь.
-Я отомщу за тебя братик.
Из глаз потекли слёзы.
-Эй ты чего? Не плачь,- прошептал Майк.
-Отомщу. Я завтра к тебе прийду.
-Хорошо.
Я пошла в лес. Там дошла до дома крипи.
-Папа!- крикнула я войдя в дом.
Он тут же был здесь.
-Вернулась? И года не прошло,- сказал недовольно отец.
-Что ты сделал с Майком?!- заорала я. На мой ор сбежались  все.
-Ничего,- невозмутимо ответил папа.
-Ничего?! Ничего?!- заорала я. Глаза вспыхнули. У меня появились белые рога и белые крылья- Ты сломал своему сыну ногу и руку! И это ничего?!
-Скажи спасибо что не убил,- буркнул папа.
-Ах так?!- заорала я. Все были в шоке. Папа подо шёл ко мне и протянул руку- Убери от меня свои руки!- психанула и отошла я.
-Значит по плохому,- прорычал папа. Выпустив векторы о потянулся ко мне. Я с лёгкостью отбила удар. Да не то что отбила. Я папу отшвырнула в другую сторону. Я ушла. Ненавижу его! Ненавижу! Я пошла домой и рассказала всё Нате. Она была в шоке.

Дочь Слендера 2Место, где живут истории. Откройте их для себя