6

927 46 15
                                    

Ну что же вернёмся в прошлое, когда всего месяц прошёл с того момента, как Демид и Нильс начали встречаться. Но. Они как и все пары рано или поздно поругались. И их надо мирить, а то кое-чьё шипперское сердце этого не переживёт.

Короче говоря, к Нильсу приехала подруга по имени Линда. Она теперь учится в их ВУЗе и живёт у Нильса. Ну как Демиду не ревновать? И из-за этого они поругались и не разговаривали, даже по разным местам расселись. И вот у их одногруппниц, которые их шипперят, появился план.

•Где-то в столовой•

— Привет, Анад, — сказала Кассандра.

— Привет, — вяло ответила Анад, — ты заметила, эти двое уже неделю не общаются.

— Ну меня неделю не было, так что, нет. А что случилось? Я их перед отъездом видела в подсобке целующимися, — глаза Анад округлились.

— И ты мне не сказала!

— Правда? Кажись забыла. Ну так что случилось?

— Ну, к Нильсу подруга приехала, и она с ним живёт. Вон та Линда, — указала она на девушку.

— Пошли с девкой поболтаем.

•Пару минут спустя•

— Ну их надо мирить, — сказала Кассандра, — но как?

— Может в кладовке запрём?! — предложила Анад.

— Да! Это же бессмертная классика. Пошли, — сказала Кассандра и направилась к Демиду, а Анад к Нильсу.

• В аудитории •

— Нильс, ты не мог бы мне помочь? — спросила Анад, — пары закончились, а препод просил отнести эти тряпки в кладовку. Помоги пожалуйста, — щенячие глазки, — я спешу.

— Ладно, давай, — Нильс взял тряпки.

— Спасибо! — и студентка туристического факультатива изучающая восточную, а точнее японскую культуру, смылась.

— Эх, — он направился к кладовке.

• В библиотеке •

— Привет, Демид! — сказала Кассандра.

— Привет! — ответил он, — если ты ищешь яойные книги, то их тут нет. Я тебе уже говорил. Они вон в том отделе.

— Да нет я тут мимо проходила и вспомнила, что... Э... Эм. Кажется Нильс тебя в кладовке ждёт, что-то сказать хотел. Да и откуда ты знаешь где тут яойные книги? А, Демид. Ты что искал их?

🎉 Вы закончили чтение Сборник Драбблов «Да ну, Ну Да» 🎉
Сборник Драбблов «Да ну, Ну Да»Место, где живут истории. Откройте их для себя