Итак, участники набрались, запасаемся желанием и завтра, 07.07.17, в 0:00 начинаем наш Марафон Книга-В-День!
Для первого дня нужна какая-нибудь не очень сложная для восприятия книга, но такая, которая внесёт вклад в наше развитие.
Мои предложения со страницами в среднем:
• Артур Конан Дойл «Шерлок Холмс. Собака Баскервилей» 150 страниц. Думаю, многие читали, но перечитать было бы неплохо.
• Джером Клапка Джером «Трое в лодке не считая собаки» 270 страниц Говорят, очень смешная книга. Больше ничего и не нужно.
• Агата Кристи «Эркюль Пуаро. Зло под солнцем» 310 страниц. Насколько я знаю, от Агаты Кристи вообще сложно оторваться. Это может послужить толчком в прохождении этого сложного пути длиною в день.
• Диана Сеттерфилд «Белмен и Блэк или Незнакомец в чёрной» 370 страниц. Диана Сеттерфилд вообще отличается чертовской привлекательностью в плане своих книг. Те читаются на одном дыхании.
• Гюстав Флобер «Госпожа Бовари», роман, 600 страниц. В своё время автора осудили за сожжение людских моралей.
• Френсис Скот Фицжеральд «Ночь нежна», роман, 300 страниц.
• Достоевский «Идиот», 580 страниц
• Дюма «Граф Монте-Кристо» 1 том, 600 страниц
• Дюма «Две Дианы», 500 страниц
• Маргарет Митчелл «Унесенные ветром» 1 том, роман (самый лучший на свете!), 600 страниц
• Жюль Верн «Дети капитана Гранта», приключенческий роман, 600 страниц
• Рэй Бредбери «Канун всех святых», 100 страниц
• Булгаков «Мастер и Маргарита», 460 страниц
• Клайв Льюис «Хроники Нарнии. Лев, Коллунья и Платяной шкаф» это вторая книга Хроник, 120 страниц
• Достоевский «Преступление и наказание», 580 страниц
Выберите из этого списка наиболее понравившуюся книгу, пожалуйста, и ту, которую больше всего отметят (я не объявлю в главе «Пеовый день»), мы и будем читать 😃
Помните, что первый день — сложное испытание, книга нужна легкая и небольшая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книжные марафоны
RastgeleЯ хочу читать больше. Сейчас лето и море для этого возможностей. А если и вы поддерживаете моё желание, то не проходите мимо. Целую неделю мы будем читать по книге в день. Строение проекта: • набираются участники • я объявляю старт...