Дорогие участники, в вк есть беседа, посвящённая этому проекту, где обсуждаются книги в ходе прочтения. Если вы хотите в ней учавствовать, найдите в вк Дарси О'Нил и сопроводите свою заявку фразой: «По книге в день». Нам будем легче подружиться, если мы будем вступать в естественный диалог.
____________Подходит к концу второй день. Я безмерно рада, что вы оказались такие усидчивые. Правда, чудесно осознавать, что всего за два дня ты прочёл уже целых две книги? Я, на самом деле, «Чёрную стрелу» ещё читаю, но мне действительно очень нравится. А чтоб не оплошать, как вчера, я опубликовываю эту главу сегодня.
Я очень хотела бы прочесть Агату Кристи и её «Эркюля Пуаро», как и ещё некоторые, в чем я убедилась, когда мы выбирали первую книгу. Как вам такая идея? Но это был бы второй детектив на нашем счете, а хотелось бы разнообразить количество жанров. Итак, был детектив, исторический роман... Как насчёт любовного романа? Может предадимся светлым чувствам и отойдём от напряженных событий предыдущих книг? Или вы предложите другой жанр?
И сегодня я объявляю такой вот конкурс: тот, кто первым успел увидеть эту главу, напишет нам собственный список таких вот книг, вроде любовных романов (чтобы и сознание, и душа отдыхали, но книга все-таки принесла моральную, духовную и образовательную пользу), а остальные, кто пришёл по-позже, выберут из этого списка одно произведение. Далее как в первый день: книга, отмеченная более всего, станет победителем и её-то мы и будем читать завтра.
P.S. Список должен состоять из десяти книг максимум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книжные марафоны
DiversosЯ хочу читать больше. Сейчас лето и море для этого возможностей. А если и вы поддерживаете моё желание, то не проходите мимо. Целую неделю мы будем читать по книге в день. Строение проекта: • набираются участники • я объявляю старт...