Вот и конец

60 15 16
                                    

     Вот и пришло время. Пора говорить.
     С чего начать? На что я рассчитывала, создавая марафон?
     Давайте с самого начала.

     «Подружиться — одна из целей нашего марафона, — говорила я. — Найти друзей». Большего и не надо.
     Я их нашла.
     «Семь дней — семь книг, — так я повторяла, — это наш девиз». Что ж, я на это и не рассчитывала. Но результаты удивили меня, некоторые умудрились прочесть пять книг из семи, — если не больше — какое чудо!
     «Прочесть больше книг за лето». О, конечно! Я действительно подняла рейтинг своих книжных прочтений. И это я уже молчу о вас.
      «Познакомится с новыми авторами, жанрами». О да. Благодаря Анне мы познакомились с историческим романом, который (не смотрите так косо, я знаю) мы не взяли бы в руки без толчка. И пусть не все дочитали его, но мы безусловно открыли для себя что-то новое. Если говорить обо мне, то это новое мне несоразмерно понравилось! Планирую дочитывать.

     Но это не все.

     Эта неделя дала мне время.
     Не мы ли ходим и жужжим, что время улетает, не успеваем мы моргнуть? Мы. Я я в том числе. А тут чётко разграниченные промежутки времени, да ещё книги, которые мы читали. В общем, время чувствовалось. Чувствовалось, как оно летело, как все время его не хватало, но эта неделя показалась такой длинной — а значит я все-таки смогла запечатлеть кусочек лета, как наиболее продолжительный. Разве это плохо?
     Ещё я прочла то, что давно хотела. И я рада, что мои руки наконец дотянулись.
А также я поняла, что если ты уж решил читать, то отложи телефон.
    Здесь у нас были не только идеальные книги. Был и плохой опыт. Думаю, вы догадались. Нам всем действительно не понравилась книга «Здравствуй, грусть», но я, на самом деле, не жалею, что мы ее прочли. Плохой опыт — тоже опыт.

     Вы даже не представляете, как я радовалась, когда, только-только опубликовав первую главу марафона, стала получать заявки на участие. Вы и только вы сделали этот марафон.

     А теперь поговорю о более приземлённых понятиях. Я прочитала всего три (к огромному сожалению) книги, но ещё две почти дочитаны. Всего почти пять из семи. А вы?
     Еще какая, вам, например, понравилась книга больше всего? Мне понравилась «Собака Баскервилей» (если не считать «Унесённых ветром»). Шерлок, все-таки, нравится мне больше Пуаро, так что...
     И, последнее, что вам дал этот проект?

     В рамках этой книги я буду (надеюсь) устраивать и другие книжные марафоны, поэтому не удаляйте книгу из библиотеки и не расходитесь :)
     Я к вам очень привыкла и мне, сентиментальной бабе, грустно закрывать первый марафон, но одновременно отрадно. Радует, что он смог просуществовать какое-то время. Что не закрылся в середине. Спасибо вам, ребята, за это 😃 А мы ещё не прощаемся, поэтому... Встретимся на следующих марафонах!

Книжные марафоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя