Chapter one

757 18 0
                                    

  -Отведи меня к Джастину! - вдруг подскочила я.
-Кэтрин, мы не знаем, что с ним, - Крис попытался усадить меня обратно на диван.
-Знаем, Джейсон сказал, что он в порядке.
-Джейсон сказал? Он что, был жив, когда ты вернулась?
-Да, - ответила я, кинув короткий взгляд на труп у лестницы.
-Давай дождёмся Райана, хорошо?
Я неохотно кивнула.
В моей голове стали проигрываться все наши встречи с Джейсом. От самой первой до самой последней. Кто бы мог подумать, что сам МакКейн умрёт у меня на руках? Ну уж не я точно.
Похоже, я потратила много времени на воспоминания, потому что солнце уже стояло высоко в небе.
В дом влетел Рай.
-Где он? - с ходу спросил парень.
Бидлс кивнул в сторону лестницы.
Батлер подошёл к бледному и холодному Джейсону.
-Кэтрин сказала, он был ещё жив, когда она вернулась, - сказал Кристиан.
-Какого? Почему ты ему не помогла? Он мог бы выжить! - заорал на меня Райан.
Вдруг его лицо резко изменилось. Он, кажется, даже побелел. Замерев на несколько секунд, он рванул вверх по лестнице. Мы с Крисом - за ним. А наши друзья, которые только что вошли в дом с горой чемоданов, удивлённо смотрели нам в след.
Мы поднялись на третий этаж. Едва успевая за Раем, петляли по коридорам. Через какое-то время он остановился у одной из дверей. Он достал из кармана ключ и отпер замок.
-Заходи, Кэтрин, - сказал Батлер, открывая передо мной дверь.
Это какой-то прикол? Что происходит?
Удивлённо глядя на парня, я вошла в комнату. Дверь за мной закрылась, но я не обратила на это внимания. Потому что передо мной на полу лежал Бибер.
-Джастин! - я упала на колени рядом с ним.
На моих губах дурацкая улыбка, а по щекам ручьями бегут слёзы.
-Катарина, - голос парня такой хриплый и слабый.
Из-за этого мне лишь сильнее казалось, что это всё сон.
Я осторожно коснулась кончиками пальцев его длинных грязных волос, которые уже доставали до подбородка. А подбородок в свою очередь покрывала щетина, которую, наверное, даже можно было назвать бородой.
-Ты жива, - выдохнул Джас.
Я не сразу заметила, что он плачет. Его длинные волосы скрывали слёзы, мои, заплетённые в косички, - нет.
-Всё закончилось? - с надеждой и опасением спросила я.
-Да, малышка. Всё закончилось, - парень положил руку мне на щёку.
Я наклонилась к его лицу, и наши губы встретились в поцелуе. После трёх месяцев разлуки он был каким-то особенно сладким, особенно нежным и страстным одновременно. Всё в мире потеряло свою значимость. Время, место, люди - ничто не было важно в этот момент. Были только мы.
Вдруг Бибер отстранился с выражением ужаса и шока на лице. Мне даже показалось, что его глаза резко потемнели.
-Я убил его, - в отличие от лица, в голосе Джастина не было никаких эмоций.
А потом он зарыдал.
Тут в комнату вошли Райан и Кристиан. Они подняли нас обоих и повели на выход.
-Тебе нужно принять душ и побриться, чувак, - сказал Рай Джасу.
-Ты думаешь, сейчас самое подходящее время? - прошипела я.
Мы вернулись в гостиную. Тела Джейса нигде не было видно. А на диване сидела Стейси. Она ревела, и никто даже не пытался её успокоить. Все ходили мимо, занятые своими делами.
-Пусть они сидят и дружно оплакивают МакКейна, - пробормотал Батлер, пока они с Крисом сажали Бибера на диван.
-Можно я с ними? - спросила я.
-Нет, ты нам в здравом уме нужна, - отрезал Райан.
Вот уж от него я этого точно не ожидала.
-И что мне делать? - спросила я, наблюдая, как Джас и Стейс пытаются успокоить друг друга.
-Ты же понимаешь, что мы не можем похоронить Джейсона? - спросил меня Чез, только что подошедший к нам.
-Почему? - удивилась я.
-Потому что, Кэт. Таких, как он, не хоронят на обычном кладбище, - ответил он. – Не в нашем мире.
-И что мы будем делать?
-Нам придётся его сжечь, - мрачно заявил Джастин.
Он, как всегда, подслушивал.
-Сжечь?! – удивлённо воскликнула я.
-Да, Кэтрин, - Бибер решительно поднялся с дивана. – Дайте мне час. Я сам со всем разберусь.  

Никто не знает, о чём мы думаем. Хотя нет, кто-то точно знает.Where stories live. Discover now