-Ну, расскажи мне, что произошло за эти три месяца? - попросил я, чувствуя себя выпавшим из общественной жизни.
-Ничего особенного. А ты помнишь, ну, что Касандра приходила к тебе?
Я удивлённо вскинул брови.
-Тогда почему я ещё жив? - спросил я.
-Ты отдал ей какой-то кулон.
Я подавился супом. Прокашлявшись, удивлённо уставился на свою девушку.
-Я отдал ей кулон? - переспросил я, всё ещё надеясь, что ослышался.
-Да. А что в нём такого?
-Ничего, просто... Я привык, что он у меня. Он важен для Кас. Этот кулон - ещё одна её причина убить меня. Но если он теперь снова у неё... Я так понимаю, мне больше ничего не угрожает?
-Не знаю. Наверное. Мы с ней почти подружились. И она беспокоилась за тебя. Пыталась помешать Джейсону отослать меня подальше, - рассказала Кэтрин.
-Но это могло убить тебя.
-А мой отъезд мог убить тебя.
-И ты серьёзно собиралась остаться? - удивился я.
-Конечно, - ответила Кэт.
Это прозвучало как "Разве это не очевидно?". И чёрт, это не было очевидно. Для меня, по крайней мере. Почему? Да потому что это неоправданный риск, и я думал, что Кэтрин уже достаточно взрослая, чтобы не совершать таких глупостей.
-Ты должна была понимать, что это бред, - наконец, заявил я.
-Нет, если это касается тебя.
Я в очередной раз удивлённо вскинул брови, пытаясь понять что, чёрт возьми, она опять имеет в виду.
-С тобой всё всегда не как с обычными людьми, - пояснила Катарина, видя моё недоумение. - Откуда мне было знать, что ты не умрёшь, если я уеду?
-Это самая идиотская из всех версий, которые мне только доводилось слышать.
-А вот и нет. Попробуй поставить себя на моё место.
-Ну уж нет! Спасибо, конечно, но мне и тут проблем хватает, - сказал я, продолжая есть.
-Мне просто казалось, что Касандра достаточно хорошо тебя знает.
-Да, но не моё психическое состояние. Я всегда был неуравновешен, но всё-таки положение вещей несколько изменились относительно того, что она знает.
Мне кажется, я немного запутал Кэт. Хотя трудно сказать, ведь я не могу узнать, о чём она думает. Я всё ещё не могу подключиться к её мыслям, и это пугает и настораживает. Хотя скорее всего дело в моём истощении. Плюс я не видел Кэтрин довольно долгое время, что тоже является помехой.
-В любом случае, я рад, что МакКейн смог заставить тебя уехать, - сделал вывод я.
-Он не заставил меня. Просто сказал парням забрать меня, пока я спала.
Я заметил, что Кэт старается не произносить имя Джейсона. И я знаю, что именно так и делают в случае потери. Просто слишком больно слышать имя родного человека и понимать, что больше никогда его не увидишь. Но я считаю, что нужно смириться с этим сразу же, а не через какое-то время. Поэтому я буду тем бессердечным человеком, кто будет напоминать всем о недавней смерти Джейса. Будет тяжело, но мы справимся. Я уверен.
-Ты сможешь собрать бомбу? - спросил я.
Знаю, это прозвучало как-то бесцеремонно, да и вообще...
Тут настала очередь Кэтрин подавиться.
-Что? Собрать бомбу? - ошарашено повторила она.
-Значит нет, - сделал вывод я.
Через полчаса мы поели и, расплатившись, вышли из ресторана. Кэт хотела сесть за руль Volvo, но я остановил её.
-Отдай мне ключи, - потребовал я.
-У тебя же просроченные права.
-Кто посмеет меня остановить? Да и штрафов я не боюсь.
-Тогда зачем тебе нужна была я? - спросила Катарина.
-Мне нужно было с тобой поговорить.
Она отдала мне ключи, и мы уселись в машину. Я завёл мотор и почти сразу же газанул, оставляя за собой чёрные следы от шин на асфальте.
-И зачем портить резину? - пробормотала девушка.
Я пожал плечами. Какое мне дело до резины?
Через несколько минут я припарковал автомобиль около дома. Мы вышли из салона и зашли в особняк.
Там все бегали, пытаясь помогать друг другу, хотя на деле только мешали. Да никто ничего и не делал толком.
-Где вы были? - спросил Батлер.
-Ездили по делам, - ответил я. - Где мой телефон?
Сомерс отдал мне мой IPhone. Взяв его, я пошёл наверх.
***Кэтрин***
Джастин ушёл наверх, а я опустилась на диван рядом со всё ещё плачущей Стейси. Я приобняла её за плечи, пытаясь успокоить.
-Подумай о том, что он в лучшем мире, - произнесла я. - Ему там сейчас хорошо.
-Они...они сказ-зали, он был ещё ж-жив к-когд-да ты приех-хала, - сквозь всхлипывания выдавила Стейс.
-Да, - я невольно вспомнила, как он беспомощно лежал на полу.
-Он сказал тебе что-нибудь?
-Нет, - подумав, ответила я. - Но он умер счастливым. Знаешь, он даже улыбался.
-Правда?
-Да.
Стейси, кажется, успокоилась, а я поднялась с дивана и пошла наверх в поисках Бибера. В первую очередь я поднялась на третий этаж и зашла в его комнату. И он был там. Стоял у окна, держа у уха телефон. Он выглядел серьёзным и полностью сосредоточенным на том, чем занимался.
-Мне жаль, Джон! – вдруг заорал он. – Не забывай, что он был моим братом!
-***, - его собеседник тоже кричал, но я не могла разобрать слов.
-Я любил его!
-***
-Это было нужно, чтобы не портить его репутацию! Мы никогда не были врагами!
-***
-Ох, - устало выдохнул Джас. – Я предупредил вас.
Он убрал телефон в карман и отошёл от окна.Казалось, он совсем не замечает меня. Но вдруг он подошёл и обхватил меня руками, уткнувшись носом мне в волосы.
-Я не думал, что будет так тяжело, - пробормотал парень.
-С кем ты разговаривал? – спросила я, тоже обнимая Джастина.
-С командой Джейсона. Они имеют право знать, что его больше нет.
-Но он же больше не с ними.
-Ему было очень тяжело, когда он бросил их. Многие годы они были частью его семьи, - ответил Бибер. – Идём, я кое-что покажу тебе.
Он взял меня за руку и потянул в коридор. Я покорно шла за ним, сжимая его руку. Джас вдруг рассмеялся.
-Что? – удивлённо спросила я.
-Ты пытаешься сломать мою руку? Должен сказать, что у тебя это никак не выйдет.
Второй рукой я ударила Джастина по плечу.
-Ах так? – он выпустил мою ладонь и начал щекотать меня.
-Аааа, - завизжала я. – Прекрати!
Мы оба смеялись, что, наверное, было немного неуместно в свете произошедших сегодня событий. Вдруг смех Бибера резко затих. Он уставился в мои глаза.
-Ты такая красивая, - еле слышно произнёс он. – Ты мой лучик света в эти тёмные времена.
И наши губы встретились. Поцелуй был таким нежным и трепетным, словно в первый раз. Хотя наш первый поцелуй был далеко не таким.
Оторвавшись от моих губ, Джас снова потянул меня куда-то. Я покорно шла за ним, буквально сгорая от любопытства.
Вскоре мы остановились перед дверью. Парень повернул ручку и толкнул дверь, пропуская нас в помещение. Это оказалась спальня. И там явно кто-то жил. Только кто?
YOU ARE READING
Никто не знает, о чём мы думаем. Хотя нет, кто-то точно знает.
FanfictionТеперь, когда Джастин избавился от наркозависимости, а его брат-бандит трагически погиб, жизнь должна была стать обычной. Но всё пошло совсем не так... Будет ли певец когда-нибудь счастлив со своей девушкой? Смогут ли они сохранить отношения после...