***Джастин***
Чёрт, как же сложно сейчас сдерживаться. Хочется разрыдаться, как девчонка, но я должен быть сильным. Если не я, то кто?
Я направился к лестнице. Нужно привести себя в порядок. Я не смогу вести дела нормально, пока не буду выглядеть нормально. Идиотизм, но я так работаю.
Поднимаясь по лестнице, я насмехался над иронией, заключающейся в том, что меня спасла Кэт. Да, она спасла меня, потому что, честно говоря, я сейчас едва могу идти. Я уже неделю не ел. Ровно столько же МакКейн провёл лёжа у лестницы. Он не мог встать, потому что я забирал его энергию. А я не мог перестать её забирать, потому что... Ну, потому что не мог. В итоге я убил Джейсона и чуть не умер сам. Я, кстати, пытался сопротивляться в самом конце. Но ничего не вышло. Джейс был очень настойчив.
______________________________
Четыре часа назад.
***Джейсон***
«Забери её», - в сотый раз повторял я брату.
«Я не могу. Это убьёт тебя», - упирался Джас.
Упрямый ребёнок. Никогда не знает, где сделать неверный выбор.
«Я знал, на что иду, когда оставался с тобой», - пытался убедить его я.
«Ты не можешь. Ещё слишком рано, чтобы умирать».
«Неужели ты не понимаешь, что только сильнее мучаешь и меня, и себя? Просто закончи это».
«Ты...».
«Давай».
И тут я почувствовал, как последняя энергия покидает меня, насыщая Джастина. Он будет жить.
Вдруг дверь открылась и кто-то вошёл. Кэтти, сестрёнка. Я едва заметно улыбнулся улыбнулся.
______________________________
Через четыре часа.
***Джастин***
Я попытался выкинуть брата из головы, что, разумеется, было невозможным теперь, когда его нет. Возможно, это было несколько парадоксально, но что есть, то есть. Мне не удастся избавиться от МакКейна. Мёртвый он будет создавать лишь больше проблем. Теперь он не оставит мою голову.
Я вошёл в свою пыльную комнату. Конечно, находясь в полубессознательном состоянии, я не требовал от Джейсона уборки.
Я задумчиво провёл пальцами по полке, смахивая пыль. Есть что-то завораживающее в том, как она кружится, опускаясь на пол. Что-то завораживающее и раздражающее одновременно. А раздражает медлительность. Ненавижу, когда что-то происходит слишком медленно. Хотя несколько часов назад сам оттягивал момент.
Я вошёл в ванную. Остановился перед зеркалом, оглядывая себя. Эта ужасная чёлка, которую я постоянно неосознанно поправляю, была ещё и двухцветной. За долгое, как я понимаю, время, что я провёл взаперти, волосы успели сильно отрасти. Теперь у корней они были как обычно светлыми, а на концах - тёмными от того, что я покрасил их незадолго до дня рождения.
Я взял ножницы и начал подстригаться. Да, я не парикмахер, но терпеть эту ужасную причёску не намерен больше ни секунды.
В конце концов, я управился с волосами. Получилось почти прилично. Тогда я взял пену для бритья и нанёс её на лицо. Как же я оброс. Сколько времени прошло? Полгода, что ли? Надеюсь, нет. Полгода - слишком большой срок для сцены. Я вообще не должен был исчезать.
Побрившись, я нанёс лосьон после бритья. Затем стянул грязную одежду и, не задумываясь, кинул её в мусорное ведро. Залез в душевую кабинку и сразу включил воду.
-Горячая, - поражённо выдохнул я. - Она горячая!
Я едва не запрыгал от радости. Я снова чувствую. Я снова могу испытывать все эти прекрасные чувства! Мне больше не нужно ничего выдумывать, чтобы убедить себя самого в своей полноценности. Теперь всё по-настоящему.
Я принял душ, впервые за долгое время ощущая, как по телу стекают капли воды. Это настолько неописуемо приятное ощущение. Возможно, для меня сейчас это слишком остро, и именно поэтому я так реагирую, но лучше так, чем не обращать ни на что внимания. По крайней мере, мне так кажется.
Выйдя из душа, я взял полотенце. Его белый ворс такой мягкий!
Из-за этого идиотского восторга я чувствую себя ребёнком, но ничего не могу поделать.
Вытеревшись, я обмотал полотенце вокруг бёдер и вернулся в свою комнату. Открыл шкаф и стал искать чистую одежду. После довольно продолжительного поиска я вытащил оттуда белые боксёры, синие носки в белый горошек, белую футболку, чёрные брюки и красные кеды. Не знаю, почему меня так волнует, как я буду выглядеть. Может, это из-за того разговора, который мне предстоит?
Быстро одевшись, я вышел из комнаты. Мне срочно нужно поесть, пока я не врезал кому-нибудь или не упал в голодный обморок.
Молниеносно слетев по лестнице, я пронёсся через гостиную и остановился только в кухне. Всё это время в моей голове билась мысль, что я наконец-то поем. Но когда я открыл холодильник, меня там не ожидало ничего, кроме разочарования. Там было пусто.
-Сука! - прошипел я, захлопывая дверцу.
-Что случилось? - в кухне показалась Кэтрин.
Она выглядела подавленной. Конечно, она ведь тоже привыкла к Джейсу.
-Какой сейчас месяц? - спросил я.
-Июнь.
-Пошли, - я схватил Кэт за руку и потащил на выход.
-Ты чего? - удивилась она.
-У меня просроченные водительские права, а я жутко хочу есть. Ты отвезёшь меня в ресторан.
Под удивлённые взгляды наших друзей мы вышли из дома.
-Откуда здесь мой Volvo? - удивился я, направляясь к нему.
-Из Стратфорда, - ответила Кэтрин.
-Это ясно, но что он делает здесь?
-Я на нём приехала.
-Ты была в Стратфорде? - что-то я слишком много сегодня удивляюсь.
-Да. Райан и Чарльз показали нам город.
-Понравилось? - я невольно улыбнулся, вспоминая.
-Очень. Там красиво.
Мы, наконец, уселись в машину.
-Куда поедем? - спросила Кэт.
-Подороже и поближе, - сказал я.
Даже не представляю, где здесь сейчас можно нормально поесть. Конечно, вряд ли что-то существенно изменилось за три месяца, что я провёл взаперти, и уж тем более мало что могло случиться с известными ресторанами, в которых я люблю бывать, но жизнь так непредсказуема.
Катарина завела мотор, и мы поехали.
-Чёрт! Котёнок, не гони так, меня тошнит, - прошипел я, удивлённый собственными ощущениями.
Кэтрин кинула на меня взволнованный взгляд, сбавляя скорость.
-Что такое? - обеспокоенно спросила она.
-Думаю, просто от голода. Сейчас покушаю, и всё будет нормально.
Через несколько минут автомобиль остановился около какого-то ресторана. Я даже не взглянул на вывеску.
Мы с Кэт вышли из машины и направились внутрь. Мне пришлось немного посорить деньгами, но через несколько минут мы уже сидели за уютным столиком в углу зала. Нас скрывала ширма, поэтому мы могли спокойно поговорить.
Вскоре нам принесли еду. Мы просто взяли бизнес-ланч, только это называлось как-то более заумно.
YOU ARE READING
Никто не знает, о чём мы думаем. Хотя нет, кто-то точно знает.
FanfictionТеперь, когда Джастин избавился от наркозависимости, а его брат-бандит трагически погиб, жизнь должна была стать обычной. Но всё пошло совсем не так... Будет ли певец когда-нибудь счастлив со своей девушкой? Смогут ли они сохранить отношения после...