Домой я пришла поздно. Видок у меня был еще тот: опухшее лицо и покрасневшие от слез глаза. Красавица, что сказать. Пока мама приставала с вопросами "Кто тебя обидел?" и "Что случилось?", я быстро съела холодный ужин и пошла к себе. Заметив у меня в руке букет, мама лишь недоуменно смотрела на меня. Но, слава Богам, она решила прекратить допрос.
Я с разбегу прыгнула на кровать, отчего матрас обиженно скрипнул, будто был недоволен таким неуважительным отношением к себе. Я перекатилась на бок, положив на прикроватную тумбочку цветы. Знаете, такое чувство, когда лень делать абсолютно всё? Говорить, двигаться, да даже дышать. Я испытывала именно это. В горле стоял ком и казалось, что я наревелась на год вперед. Внутри была какая-то пустота, будто я просто стала безчувственным роботом. Было такое ощущение, что меня лишили всех чувств разом, оставив лишь звенящее и хрупкое ничто.
С трудом я поднялась с кровати и сделала уроки. Из головы не выходил Широ. Я всячески пыталась отвлечься, но ничего не выходило. И я решила, что первым делом, как я его увижу, так это влеплю знатный щелбан за потрепаные нервы.
Из подобных мыслей меня вырвал смартфон, который разрывался от сообщений. Мне очень хотелось прочитать их, но я решила играть обиженную, поэтому отключила звук, чтобы телефон мне не мешал строить мысленные козни для Широ.
Я быстро помылась, переоделась в пижаму и села за компьютер. Вначале я просто смотрела видео, потом прошарила социальные сети. Ни-че-го. Абсолютно. Казалось бы, девочка, ты живешь в двадцать первом веке, а делать совершенно нечего. Спать не хотелось, поэтому я включила сериал и начала наблюдать за всем происходящим. Спустя несколько серий глаза сами собой начали закрываться против моей воли. Если честно, я ненавижу такое состояние, ведь тогда кажется, что ты не можешь управлять даже своим телом.
- Отдохну минутку, а потом продолжу смотреть, - пообещала я сама себе и спустя некоторое время, из моей комнаты доносилось лишь сопение.Проснулась я от того, что мой кот Нагумо решил, что я - его игрушка и укусил меня за мизинец. Я с трудом разомкнула веки с целью убить животинку и поняла, что у меня ломит все тело, потому что я спала за компьютером, а моя головушка лежала на клавиатуре. Я уже хотела убить кота, который потревожил мой сон, но мой взгляд упал на часы и мое сердце ушло в пятки. Я жутко опаздывала. Убийство Нагумо я решила перенести, а сама помчалась в ванную. Выйдя оттуда и параллельно натягивая свитер, я поняла, что мама меня не будила и это было очень странно. Я пошла в гостиную и застала такую картину: мама спала на диване, закутавшись в плед, рядом лежало пустое ведро из-под мороженого, а в телевизоре играла какая-то драма. Ну-с, тут всё ясно, у мамы началась запоздалая осенняя депрессия.
Я вздохнула, выключила эти розовые сопли, забрала пакет и выбросила его в мусорник. Сама же я решила не завтракать: благо, в портфеле всегда валялась небольшая заначка.
Пока я ждала лифт, я посмотрела на экран смартфона. Уже начался урок. И тут я вспомнила, какой же именно урок начался. История. Моё несчастное сердце уже упало не в пятки, а пробило пол. Нет, не думайте, я историю просто обожаю! Наверное, это единственный предмет, который мне действительно был интересен. Я даже кота назвала в честь вице-адмирала Японии в 1941 году во время бомбежки Перл-Харбора - Тюити Нагумо. Но вот наша учительница, мягко скажем, не подарок. Опоздание на её урок было равносильно самоубийству. За спиной педагога ученики называли её истеричкой, что прекрасно её описывало.
И именно по этой причине я мчала по улице со скоростью феррари, сбивая пешеходов на ходу. Извиняться времени не было: я боялась за свою шкуру. И вот, финишная прямая - школа! Я чувствовала, как стучит сердце, каждый удар отдавался в ушах. Дышать было трудно и примерно минуту я просто опиралась об забор, пытаясь отдышаться. Наконец более-менее прийдя в себя, я побежала в класс истории. Я мысленно уже рыла себе могилу, надеясь, что мама найдет мое завещание и похоронит со всеми почестями, а не закопает в ближайшем лесу. По сути дела, это должно было быть последним о чем я буду думать перед своей смертью, но мой мозг плевать хотел на то, "как полагается делать". Помявшись у двери, я прижала сумку к груди, вздохнула, постучалась и зашла в класс. Истеричка стояла возле доски, рядом с ней был Ариёси, который выглядел, как живой труп. Учительница была покрасневшая от криков, очки съехали, а она сама чуть ли не брызгала слюной.
- И-извините за опоздание, - в абсолютной тишине пролепетала я, заливаясь краской и опустив голову. Чёрт-чёрт-чёрт. Госпожа Удача в этот раз решила красноречиво показать мне средний палец.
- Юки Игараси, - медленно произнесла истеричка, блеснув очками против солнца. Она, видимо, была в предчувствии новой жертвы. И тут уж началось: - Ты знаешь, который сейчас час?! Это ужасное неуважение ко мне, как к учителю! Какое похабное отношение к учебе! Я обещаю, что добьюсь того, чтобы не видеть вас всех в следующем году! Из вас не вырастет ничего путного, вы станете мелкими бандитами и хулиганами! Все! - верещала старушка, а я максимально вжалась в стену, пытаясь с ней слиться.
Учительница, слава всем Богам, более не обращала на меня внимания, вместо этого вангуя нам наше будущее.
Я быстро прошмыгнула мимо неё и села за последнюю парту, Ариёси тоже смотался от неё подальше. Она сейчас напоминала какой-то томат и так истошно орала, что ей приходилось делать остановки, чтобы отдышаться. Мы уже начали надеяться *зачеркнуто* бояться, что бедняга задохнется.
Так начался мой день.
На одной перемене ко мне подошла новенькая - Аями.
- М-да, веселая у вас история, - произнесла она, заправив прядки за уши и улыбнувшись.
- Ага, - согласилась я, криво ухмыльнувшись. - Зато после уроков истерички мы сможем выпустить книгу "как профессионально унизить человека за минуту".
Мы обе рассмеялась и продолжили разговаривать. Оказывается, Аями тоже любит историю и у неё есть мопс Адольф. После этого меня, честно сказать, немного разорвало.
- Адольф? - еле сдерживая смех переспросила я, на что Аями кивнула с серьезным выражением лица. - Он у тебя диваны оккупирует?
- Скорее расставляет на полу мины, чтобы я их обезвреживала, - хмуро ответила девушка, а я расхохоталась. Так я еще никогда не смеялась. Друзей в классе, да и в реальной жизни, у меня не было. Хорошие отношения - да, но дружбы нисколько. Все давно разбилось на своеобразные "группки" и я не хотела мешать чьей-то дружбе. Знакомых в интернете мне хватало с головой.
Но с Аями я всё-таки разговорилась. Я предложила ей обменяться номерами, но она странно выкрутилась, сказав, что сломала свою sim-карту. Я удивилась, но приставать к ней с вопросами не стала, я знаю, что это не очень приятно.
- А что это у тебя за браслет? - спросила Аями, когда мы уходили с последнего урока - алгебры.
- А? - я посмотрела на свое запястье и покраснела, вспомнив о Широ. - Это подарок от очень важного для меня человека, - наконец произнесла я, решив, что сегодня же ему напишу.
- Понятно, - усмехнулась Аями. Вместе мы с ней дошли до перекрестка, потом ей надо было повернуть направо, а мне - идти вперед. - До завтра! - крикнула она мне на прощание, я в ответ помахала рукой.Чувства людей связаны друг с другом...
- Девушка, вы обронили кошелек! - ко мне подбежал какой-то парень, протягивая мне мою потерянную вещь.
- Ох, спасибо вам огромное! - я улыбнулась юноше и взяла кошелек.Доброта притягивает доброту...
Я услышала визг шин и громкий гудок, поэтому рефлекторно зажмурилась.
- Смотри куда прешь! - злобно крикнул водитель, высунувшись из окна своего автомобиля.
- Сам смотри, тут пешеходный переход! - также злобно прошипела я ему в ответ и побежала дальше.А ответом на злобу будет злоба...
Я пришла домой и с порога упала на диван, устав непонятно от чего. Мамы дома не было - она ушла на работу. И именно по этой причине мне пришлось довольствоваться наспех сделанным сэндвичем.
Я села за компьютер, решив отложить домашнее задание на потом.
Как только я зашла в социальную сеть, мне сразу пришло сообщение от Широ.
"Ты обиделась?" - такого было его содержание. Я хмыкнула. Нет, что ты. Просто я из-за тебя выгляжу как побитая панда.
"Нет. Извини, что не отвечала, дела были)".В интернете так легко соврать человеку.
И он даже не сможет узнать об этой лжи, наивно принимая её за правду.
Ведь никто не сможет проверить точно.
"Да ничего. Может, сыграем? Или ты занята?".
Я вздохнула и быстро напечатала ответ: "Я только освободилась, ты вовремя. Давай".
Опять вранье. Я сейчас должна уроки делать, но я не хочу ему отказывать.
Спустя некоторое время, я догадалась оторваться от игры и посмотреть на время, ужаснувшись. Уже семь часов. Я написала, что мне пора и вышла из игры, быстро сев за учебники. Я смотрела в книгу и не понимала совершенно ничего. Мои мысли были далеки от геометрии.
Но я кое-как сделала уроки и с облегчением вздохнула.
Я уже складывала тетради, как мне пришло сообщение от Широ. Я открыла его и моё сердце упало уже в подъезд.
"Юки, ты мне нравишься. И... Я хотел бы еще раз встретиться с тобой :)".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону экрана
Historia CortaКрасивая и легкомысленная девушка Юки считает виртуальный мир более приятным, чем реальный, и все свободное время проводит в сети. Такая увлеченность объясняется просто - она завела дружбу с человеком по имени Широ, который однажды спас её от монстр...