ЧАСТЬ 4: ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА РЕБЕНКА

18 8 3
                                    

Мне стало плохо. Началось несильное головокружение, а в ушах стоял звон. В горле застрял противный и цепкий ком, который мешал мне сказать хоть что-нибудь.
Я просто смотрела на Аями.

За что она так со мной?..

Я рефлекторно сделала несколько шагов назад, чудом не наткнушись на прохожих. Каждое движение происходило будто в замедленной съемке. Каждая секунда длилась безумно долго и я физически почувствовала, как в парке вмиг стало слишком душно.
Слезы обиды жгли глаза, а я чувствовала себя так, будто меня только что предал очень близкий человек.

Ха! Это только что и произошло!..

Прохладный ветерок приятно обдувал лицо, помогая не задохнуться от переизбытка эмоций.
Мне казалось, будто от меня оторвали нечто хорошее, светлое и теплое. Как будто любимая игрушка ребенка обратилась его наибольшим страхом. Я себя чувствовала такой серой и уже неполноценной. Ненужной? Обманутой?

Пустой.

Злость липким медом разливалась по моему разбитому телу. А я ведь ему... Ей верила. Смешно.
- Юки, выслушай меня, пожалуйста, - Аями выглядела растерянной. Она сделала пару шагов ко мне и застыла, будто боясь спугнуть.
- Почему ты мне не могла сказать правду?! - я была зла на неё, зла на Широ и зла на эту гребаную компьютерную игру!
- Юки, тише. Извини меня за всё.
Её спокойный голос более-менее утихомирил меня и я согласилась послушать то, что мне хочет рассказать Аями.
Сейчас мы сидим на лавочке, подальше от толп народу, со вкусным кофе в руках.
- Я чаще всего признавала, что на самом деле девушка. Но после этого люди начинали со мной флиртовать. Или вообще переставали общаться. Я хотела тебе признаться, но ты так верила в Широ, что не верила в меня. Для тебя существовал лишь тот игрок... - Аями опустила голову, закусив нижнюю губу. Она выглядела подавленой и грустной.
Стаканчик с кофе упал на тропинку, а моя подруга закрыла лицо руками. Её плечи вздрагивали в немом рыдании. Почему она плачет?
Я почувствовала укол совести. Мне хотелось её успокоить, но вместо этого я просто сидела, опустив взгляд. В моей голове крутились шаблонные слова утешения, но я не решилась произнести их.
- Извини меня. Я... Я ведь испортила тебе всё. Ты надеялась встретить Широ. А вышла я. Ты так настаивала на встрече... Я не могла тебе рассказать этого, - невнятно бормотала Аями, а я, неожиданно и для себя, и для неё, поставила кофе на землю, а сама притянула к себе девушку, приобняв ту за плечи.
- Мой милый Широ живет внутри тебя.

Эта глава вышла глупой, сопливой и маленькой, да.
Писал я её поздно ночью, когда меня неожиданно прорвало на флафф.
Я не умею описывать эмоции людей, знаю.
Мне просто захотелось опубликовать этот небольшой отрывок. В скором времени Я, конечно, об этом пожалею.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

По ту сторону экранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя