Утро.7:09.
Лучи утреннего солнца пробивались через кружевных штор моих окон.Я повернулась на другую сторону постели,послышалось звук открывающей двери.Мама.
-Джооди,пора вставать,просыпайся,-пропела мама,поглажывая меня по спине.
-Ну,мама,можно я не много еще полежу,-промычала я лежа лицом на подушке.
-Так,все,вставай,сегодня у нас прием,ты должна быть там!,-сказала строго мама.
Сейчас главное промолчать ,и сделать что она просит,потому что я знаю ее,черт,еще этот прием,снова прийдется сидеть и слушать как они с гостями обсуждают свой бизнес .
Она вышла.Не хотя я встала,и поплелась с закрытыми глазами в ванну,так хотелось спать.
Доделав все водные процедуры.Я встала возле своего не маленького гардероба,выбор пал на бежевое платье с воротником ,платье было до колен,мне нравились такие платьи,вы новерное думаете что это выгоядит монашески,но нет,оно очень даже красиво смотрелось ,но мне так казалось .Я же забыла приставится меня зовут Джоди,но мне нравится когда люди называют меня Джо,но это редкость.Мне 16 лет,я на домашнем обучении,поэтому у меня мало друзей,проктически их нет,но есть одна,ее зовут Марианна Джонс ,мы с ней дружим с самого детсва.В семье я не единсвенный ребенок ,у меня есть еще двое сестренок,я и люблю так же как и маму -Клэр,и папу -Дилана.Моя семья не самая обычная ,нас знает весь город ,так как мой папа очень известный бизнесмен,у него имеются несколько компаний,имея много денег он нас не балует ,как это делают остальные богатые родители.
Сейчас я сижу и поедаю свой завтрак,он состоит из :яичницы с дольками помидора,и апельсинового сока.Докончив с завтраком я собираюсь на сдачу экзаменов по курсу переводчика ,я всегда мечтала стать переводчиков испанкого языка,моя мечта почти сбылась.Идя к машине с водителем ,я увидела нашу домработницу.
-Доброе утро!Миссис Лоурен,как вы?,-спросила я,прикрывая лицо от солнца,да уж ,сегодня давольно таки жарко.
-Здравствуй,милочка,все хорошо,сама?,-спросила она улыбаясь.
-Тоже,вот на сдачу экзамена собираюсь ехать,а почему вы так рано сегодня?,-спросила я все еще прикрывая лодошкой глаза.
-Миссис и Мистер Риверра устраивают сегодня прием ,поэтому твоя мама позвала помочь ей с подготовкой,удачи на экзамене!,-сказала она.
Ох,уж мама.
-Да,спасибо,и вам удачи с подготов...,-не успела я договорить,как водитель начал звать меня,я посмотрела,на наручные часы,и чуть отпрыгнула от удивления до экзамена осталось 15 минут от силы.Чеерт.Я быстро попращавшись с Миссис Лоурен,подбежала к машине и села,мы тронулись,через минут 7 мы были на месте . Поблагодарив водителя рванула к зданию.Славу Богу успела.