Следуя за Доктором в тронную залу дворца, Джейн задавалась вопросом, связан ли повсеместный упадок с битвой, которая развернулась в этом измерении, или же замок Кошмара всегда выглядит таким дряхлым? Почти все толстые мраморные колонны обвалились, лежа вдоль широких дверных проемов под странными углами. По каменным стенам бежали трещины, а многие из них вообще не доходили до потолка. Большинство плитки на полу было расколото.
Джейн напомнила себе, что не нужно бояться пожирателей снов и Ужасов, мимо которых они проходили. Похоже, вдобавок к тому, что Кошмар вернул обратно свой замок, он еще и попытался собрать то, что осталось от его верной армии. Комната слева от сторожки просто ломилась от демонов, которые затачивали косы и алебарды. Скелеты выставили в одной из арок часовых, которые следили за девушкой пустыми глазницами, пока она проходила мимо. Перед самым входом в тронный зал спиной к Джейн стояла красивая обнаженная девушка, но когда путники приблизились, и девушка повернулась, чтобы посмотреть на них, обнаружилось, что у нее лошадиная голова. После этого красавица бросилась прочь и исчезла где-то в коридорах замка.
Кошмар выглядел еще хуже, чем его замок: изможденный и измученный, он приподнялся со своего трона. Его глаза были пусты, а их выражение искажено. Сам трон, сооруженный из костей и украшенный черепом какого-то незнакомого Джейн рогатого создания, тоже выглядел неприятно. К его ножке крепилась толстая черная цепь, другой конец которой опоясывал шею огромного мертвенно-бледного чудовища, которое сидело в углу, дрожа и прижав четыре лапы к большой лысой голове.
Как только Стрэндж переступил порог комнаты, повелитель снов с вызовом повернулся к нему.
– Твое чувство времени просто безупречно, Стивен. На моих похоронах ты будешь сидеть в первом ряду и тебе ничего не нужно будет делать, кроме как поднимать пальчик.
Джейн поняла, что не может вынести скрытый ужас в его голосе.
– Мы пришли сюда, чтобы тебя спасти! – воскликнула она.
Демон выглядел удивленным, будто бы раньше он не замечал ее присутствия. Джейн показалось, что уголки его губ слегка дернулись, и что-то вроде пламени проскользнуло в глубине странных красных глаз. Впрочем, лицо Кошмара вновь стало мрачным столь же быстро, как и просветлело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор Стрэндж. Участь снов
FantasiaПривычный мир рушится. На фоне падения мировой экономики растет уровень преступности. Верховному Магу Земли Доктору Стивену Стрэнджу не впервой сражаться со злыми колдунами и полчищами демонов, неустанно защищая нашу планету от захватчиков из других...