Глава 20

87 6 0
                                    

Двери кафетерия Царства Целительных Снов разъехались в стороны, и их взору открылся поистине адский пейзаж. Через трещины в вулканических скалах прямо под ногами Стивена пузырилась раскаленная магма. Воздух был жарким и едким, а небо таким темным, что непонятно было, в помещении они или под открытым небом.

– Сюда, – уверенно произнесла Джейн, беря инициативу в свои руки. Стивен почувствовал, как Шаранья сжала его пальцы, и осторожно последовал за ними.

Вулканическую равнину сменила болотная трясина, едкий воздух стал сырым и зловонным. Испанский мох в таком количестве свисал с мангровых деревьев и кипарисов, что перекрывал остатки солнечного света, и Джейн пришлось нафантазировать фонарь, освещающий путь. Конечно, Стивен знал несколько иллюминирующих заклятий, но он все еще пытался свести использование магии к минимуму. Неожиданно Джейн остановилась, взглянув на них в мерцающем свете фонаря.

– Здесь следы теряются, – объявила она. Девушка шла по следу Кошмара через все его владения, уверенная, что сможет «почувствовать», в какой стороне находится его замок.

– Возможно, это значит, что мы сейчас вступим на территорию моих кошмаров, – предупредил Стивен. Он угрюмо окинул спутниц взглядом. – Готовы?

Дрожа от холода, Шаранья покачала головой:

– Сперва я должна кое-что спросить, – ледяной ветер пронесся по болотам, и фонарь Джейн зашипел и чуть не потух. – Доктор Вонг действительно следит сейчас за моим спящим телом в реальном мире, или он просто слишком умен, чтобы отправляться с вами в путешествия вроде этих?

Стивен мрачно улыбнулся:

– Вы все правильно поняли.

Шаранья тоже попыталась улыбнуться, но ее вновь передернуло от холода. Стивен почувствовал, что Мисра еще крепче ухватилась за его руку, и понял, что ей страшно. Ему стало любопытно, сжимает ли она так же руку Джейн.

Он посмотрел на девушку и увидел, что она внимательно вглядывается в темноту.

Если Джейн действительно обладает такой силой, которую он ожидает в ней найти, велика вероятность, что она станет главной мишенью в предстоящем сражении. Повелители снов уже начали борьбу за ее разум, и Стивен знал, что недалек тот час, когда они начнут соперничать и за физическую оболочку.

Доктор Стрэндж. Участь сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя