Часть 2

134 5 0
                                    

           

- Тиа! - он, еще шестилетний ребенок, вбежал в комнату сестры и прижался к ней, дрожа от страха.
- Ахет... Кто тебя так напугал? - она обняла брата.
- Я был в храме Анубиса.
- Ты же знаешь, что туда запрещено ходить, особенно детям, - укорила сестра.
- Знаю... Но я видел сон этой ночью, он звал меня. Когда я вошел, вдруг стало так темно... А потом... Анубис вышел из своей статуи. Я так испугался, что забыл преклонить перед ним колени. А еще он коснулся пальцами моего лба, моих губ и исчез. Зачем?
- Боги так просто не приходят к людям. Или дар, или проклятие, - Тиа поцеловала его в щечку. - Ра сегодня закрывал свой лик. Все говорят, что это плохо...
- Пожалуйста, не говори отцу, где я был...
- Никому! Это только наша тайна.

- Моя Тиа! - принц вбежал в комнату своей восьмилетней сестры и испуганно замер. Она плакала, сидя у окна. Раньше он никогда не видел слез в ее глазах.
- Что случилось, моя госпожа? - Ахет сел на колени около девочки, к которой обращался последнее время именно так.
- Они назвали тебя ненормальным...
- Кто?
- Старшие... Особенно Рамсес смеялся над тобой... Но ведь это не так! Я вижу же!
- Пусть говорят, что хотят... Смотри! - он тихо прошептал несколько слов и сделал красивый жест рукой.
Красный плетеный пояс, лежавший на коробе с одеждой, вдруг зашевелился, превращаясь в ядовитого аспида. Тиа вскрикнула.
- Тише! Не бойся, - Ахет взял змею в руки. - Она не кусается.
Девочка прикоснулась к чешуйчатой коже, улыбнулась.
- А теперь... - он отпустил аспида.
Змея заползла к Тиа на колени, обернулась вокруг ее талии и снова стала поясом. Восхищенная принцесса нежно поцеловала брата в уголок губ.
- Как ты это делаешь? Ты читаешь папирусы с древней магией?
- Нет. Заклинания сами приходят в голову, мне нужно всего лишь их прошептать.

В день их двенадцатилетия Ахет решил сделать самый необычный подарок сестре. Он бродил по саду, выбирал самые крупные лепестки у роз, срывал и складывал в передник. Собрав их в ладонях, он вошел в комнату Тиа.
- С днем рождения! - принц смущенно улыбнулся.
- Ахет! Что ты прячешь?
- Вот... - он вытянул руки вперед и раскрыл ладони. - Я люблю тебя!
Он сделал едва заметное движение губами и сдул лепестки, которые мгновенно превратились в огромных разноцветных бабочек, летающих по комнате.
Потеряв дар речи от восхищения, Тиа касалась пальцами крыльев насекомых, садившихся на ее платье.
Дверь распахнулась, и на пол, кружась, западали безжизненные лепестки.
- Что ты здесь делаешь? - отец строго посмотрел на Ахета. - Я запретил тебе появляться в этой части дворца.
- Она моя сестра!
- Узнаю, что еще раз приходил сюда - буду говорить уже по-другому!
Фараон ушел. И снова по комнате запорхали необыкновенной красоты бабочки, садились на стены и одежду. Принц взял сестру за руки, и они закружились, поднимая в воздух разноцветных насекомых.
- Как мы с тобой похожи!
- Мы же двойняшки, - улыбнулся Ахет. - Жалко, что я не девочка - не расставался бы с тобой ни на минуту, так сильно люблю тебя! - и прикоснулся своим носом к носу сестры.
- Иди... Не серди отца, - вздохнула Тиа.
Он ушел, стирая невольные слезы счастья, а принцесса собрала в шкатулку снова упавшие на пол лепестки и поставила у изголовья кровати.

Поцелуй мумии. ВоскрешениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя