Часть 3

92 5 1
                                    

- Простите, молодой человек, я так увлекся, что не заметил Вас... Пирамиды такие загадочные в свете заходящего солнца, - стал извиняться случайно налетевший на Ахет-маат-ра высокий мужчина со странным предметом в руках. - Вы позволите сфотографировать Вас?
Жрец кивнул в ответ, сел поудобнее, убрал с лица выбившиеся пряди и из вежливости улыбнулся, хотя не совсем понимал, что хотел этот человек от него. Хуже, чем ему было в данный момент, уже никто не мог сделать. Несколько ярких вспышек озарили погружающийся в темноту берег, заставив юношу поморщиться от неприятного ощущения.
- Спасибо! - и мужчина исчез во мраке.
Ахет обхватил колени руками... Его мир давно перестал существовать, подарив свободу от клятв и обетов. Он больше не был жрецом Хатхор, ибо развалины ее храма поглотили пески, зато остался принцем по крови, младшим сыном Рамсеса III. Так хотелось излить хоть кому-нибудь всё, что скопилось на душе, терзало и разрывало на части, но он был в гордом одиночестве на песчаном берегу Нила. Темнота сгущалась с каждым мгновением. Из-за горизонта медленно выплывала полная луна, заливая холодным светом остывающий песок и сидящего на нем человека.

- Ой, как хорошо, что Вы еще здесь! - затараторил мужчина, подбежав к Ахету и освещая его лицо карманным фонариком. Жрец с недоумением посмотрел на него. - Какой я дурак, Вы, наверное, не знаете французского?!
Юноша машинально кивнул головой.
- Жан-Поль, фотограф, - размеренно на английском начал француз, чтобы стало понятно собеседнику. - В машине я просмотрел отснятые фотографии и был поражен, насколько Вы прекрасны. Такой же загадочный и таинственный, как и эта страна. Я отправил Ваши фотографии изданиям, с которыми сотрудничаю, и они приглашают Вас в Париж - столицу моды, где уже хотят видеть на обложках своих журналов. Соглашайтесь!
Ахет грустно улыбнулся и покачал головой в знак отказа.
- Я хочу увидеть весь мир...
- И Вы его увидите! Вы будете колесить по нему ради красивых фотосессий. На первое время возьму Вас под свою опеку. А освоитесь - будете сами себе хозяином...
- Да... - тихо произнес юноша. В его душе еще теплилась надежда найти крышку гроба с написанным заклинанием.
- Вот и прекрасно! - мужчина обнял его. - Машина ждет и ждет Париж! И я до сих пор не знаю Вашего имени.
- Ахет... - ответил юноша, садясь рядом с Жан-Полем.

Шумный аэропорт. Трап у самолета. Египтянин бросил прощальный взгляд на бесконечный Каир, где так и осталась в музее его любимая Тиа. За время перелета он не обмолвился ни с кем ни единым словом, только смотрел на голубое небо и воздушные облака, мелькавшие за толстым стеклом иллюминатора.
Париж вызвал у Ахета удивление: высокие дома, фонтаны и цветы, которых было просто море. Фотограф решил немного показать юноше город, и тот изумленно осматривался, постоянно останавливался, пару раз едва не потерялся, так что Жан-Полю пришлось взять его за руку и поймать такси, чтобы оказаться дома без происшествий.
- Вот мы и добрались... - француз распахнул дверь пентхауза. - Теперь это и твой дом. Сегодня отдыхаем, а завтра с утра пытаемся привести тебя в нормальный вид для фотосъемки.
Но Ахет не хотел ждать нового дня: он расплел волосы, принял ванну, отправил фотографа за новой одеждой и косметикой. Юноша примерял одну вещь за другой под восторженные комментарии фотографа, который уже видел будущие снимки.
Когда совсем стемнело, Жан-Поль усадил юношу на диван, сел рядом и включил проектор. На пустой светлой стене появлялась одна за другой фотографии, сделанные им и ставшие знаменитыми на весь мир.
- Нравится? - спросил фотограф, меняя картинку.
- Да! - восторженно ответил Ахет.
- Вот это и есть твоя работа... - новое фото с парнем, целующегося с девушкой.
- Я не хочу никого целовать! - принц поднялся, но мужчина, схватив за руку, снова усадил среди подушек.
- Ты про это? Тебя никто не заставит делать то, что ты не хочешь, только надо оговаривать это в контрактах. Я научу тебя.
Юноша улыбнулся.
- То-то... - Жан-Поль продолжил показ. - У тебя такая будет карьера, если ты сам не пустишь всё под откос.
Вконец уставший, египтянин лег на кровать, закутался в теплое одеяло. Он думал о будущем: как бы оно ни было прекрасно, возвращение в этот мир Тиа навсегда останется его целью до последнего вздоха, до последнего удара сердца.

Утром француз не стал будить своего "восточного гостя", как он решил называть свою модель, а захотел запечатлеть его таким. Разметавшиеся длинные, еще волнистые после косичек, черные волосы на белых подушках, нежная кожа, тронутая светлым загаром, чуть приоткрытые губы, нос с легкой горбинкой и слегка впалые щеки... Он снимал кадр за кадром, не в силах остановиться.
- Идеальный... - выдохнул фотограф и, убрав фотоаппарат в футляр, тронул Ахета за плечо. - Пора вставать! Сегодня устроим твою первую фотосессию!
Юноша отрыл глаза. Улыбнулся.
- Сейчас завтракать, потом приводить себя в красивый вид, - поторопил мужчина. - Софи будет нас ждать через два часа.

Они шли по пощади к одному из красивейших фонтанов Парижа. Молодой человек чувствовал себя раздетым в таких облегающих джинсах и белой тонкой рубашке с расстегнутой верхней пуговицей. Он смущенно краснел, если замечал пристальные взгляды в свою сторону.
- Пришли, - фотограф толкнул Ахета, заставляя присесть на бортик, и указал на подошедшую девушку. - Знакомься, это Софи - мой друг и классный специалист по мейк-апу.
- Ахет, - улыбнулся в ответ египтянин.
Она села рядом с юношей и тщательно стала изучать с головы до ног.
- Поль, зачем я нужна, если вы только что из салона?
- Не угадала! - рассмеялся мужчина. - Мы из дома.
- Может, поделишься секретом, где парней так учат пользоваться косметикой? - Софи заглянула в подведенные карие глаза и получила в ответ только смущенную улыбку.
- Надо работать, пока мягкий свет и солнце не печет, - поторопил Жан-Поль, открывая объектив.
- Что мне делать? - поинтересовался юноша.
- Понравься мне! - француз приготовился к съемке. - Покажи себя красивым, улыбнись, посмотри на меня!
Ахет выпрямился, сложил руки на коленях.
- Нет! Так не пойдет... - мужчина присел рядом с ним. - Больше жизни! Движения! Эмоций! Ты же не музейный экспонат, а такой красивый парень!
Острая боль обожгла душу египтянина: перед глазами возник образ сестры, покоящейся в стеклянной витрине так далеко от него. Он поднялся, отвернулся, чтобы спрятать ото всех наполняющиеся слезами глаза.
- Прости, - Поль обнял юношу за плечи. - Если сделал больно. Я ведь ничего не знаю о тебе...
- ...и лучше не знать, - тихо прозвучало в ответ.
- Мальчики, может, займетесь делом пока хороший свет и пустая площадь? Болтать будете дома, - Софи раскрыла косметичку и обратилась к Ахету. - Иди ко мне - подправлю глаза.
Несколько минут, и на лице молодого человека красовался безупречный макияж.
- Софи! - осенило фотографа. - Покажи ему, как надо позировать! А ты - повторяй!
Девушка села на бортик фонтана, немного откинулась назад, оперлась на руки и, чуть запрокинув назад голову, посмотрела в объектив. Юноша повторил ее движения.
- Вот так! Еще раскрепощеннее! Да!
Ахет наклонил голову, заправил прядь за ухо, резко поднялся и встряхнул волосами под ободряющие фразы Поля, обхватил плечи руками... Несколько снимков - и он с легкостью запрыгнул на бортик, расстегнул еще одну пуговицу на рубашке. Утренний ветер путался в черных волосах принца, придавая ему загадочности и соблазнительности. Фотограф не удержался и, подскочив к фонтану, легко толкнул юношу назад. Мокрый с головы до ног, Ахет сидел в воде и непонимающе смотрел на "обидчика", который так и продолжал стоять напротив, запечатлевая каждое движение модели, снял ботинки и по очереди швырнул их в мужчину, смыл растекшуюся косметику.
- Вставай! - глаза Поля горели от предвкушения потрясающих снимков. - Ты просто сводишь с ума! Покажи себя!
Молодой человек пристально посмотрел на того. Загадочно улыбнувшись, поднялся, встряхнул мокрыми волосами, медленно снял рубашку и повязал ее на бедра под звонкие щелчки затвора. Снова поднялся на бортик. Он ступал босыми ногами по красно-серому граниту. Капли воды сверкали в лучах солнца на обнаженном торсе. С каждой минутой ветер становился сильнее, трепал еще мокрые волосы и белую рубашку. Ахет остановился, развернулся спиной к летящим вверх струям, раскинул руки в стороны. Лучезарная улыбка - и фонтан стал взрываться бьющими вверх потоками, которые разлетались на мельчайшие капли, заливая все вокруг. Софи прикрылась косметичкой от такого "дождя", а Жан-Поль самозабвенно делал снимок за снимком, не обращая внимание на намокающую с каждой минутой одежду.
Юноша вытянул руку, и на ладонь села огромная синяя бабочка, которую он нежно согнал.
- Я ведь знал, что ты модель от бога! - фотограф стер пот со лба. - Такие фотографии! Пошли домой сушиться! Перекусим. А потом - куда захочешь.
- А я уже высох... - египтянин надел рубашку и показал на здание вдалеке. - Что там?
- Лувр. Музей.
- Музей? - переспросил молодой человек. - Я бы хотел там побывать...
Поль посмотрел на часы.
- Пока дойдем - он откроется. Мороженое любишь?
- Не знаю, никогда не пробовал...

Ахет устало бродил по залам в сопровождении Жан-Поля, который читал лекцию почти у каждой картины и статуи.
- А здесь есть египетский зал? - взмолился принц.
- Да.
- Отведи меня...
Едва переступив порог, юноша почувствовал необыкновенный прилив сил.
- Вот это статуя... - хотел продолжить экскурсию француз, но почувствовал на своих губах тонкие пальцы.
- Тссс... Это мой мир...
Скрестив руки на груди, египтянин склонил голову перед статуей Анубиса, и только тогда прошел в глубь зала.
Он искал крышку от гроба Тиа среди многочисленных экспонатов. Но ее не нашлось ни в одной из витрин. Расстроенный, юноша уже шел к выходу, как его взгляд упал на мумию за толстым стеклом. Он остановился, вглядываясь в показавшимися такими знакомыми черты.
- Это Рамсес IV... - уточнил Жан-Поль.
- Я знаю... - ответил Ахет и добавил на египетском, обращаясь к мумии. - Ты так хотел моей смерти, что убил столько невинных людей. И умер сам. Что такого я совершил, что ты возненавидел меня?
- О чем ты говоришь с ним?
- Всего лишь задал вопрос, на который так и не получу ответа... - улыбнулся молодой человек и быстрым шагом покинул зал, оставляя фотографа в полном недоумении.

Поцелуй мумии. ВоскрешениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя