Часть 5

87 7 1
                                    

Уже третий месяц мадам Жильбер жила у египетского принца. И, хотя она чувствовала себя прекрасно, мужчина не давал ей заниматься домашними делами. Всё, что делала Мари, это следила за новостями из каирского музея, куда должны были доставить подарок лорда Блэквуда. Новые контракты Ахет не стал заключать: того, что он заработал за десять лет хватило бы на долгие годы. Сейчас он ждал, когда крышку от саркофага Тиа выставят как музейный экспонат, и каждое утро встречал с надеждой на хорошие известия.

- Доброе утро, Ваше Высочество, - Мари заглянула в спальню, где еще спал Ахет.- Наконец-то, я смогла встать раньше Вас.
Мужчина открыл глаза и улыбнулся.
- У меня есть радостная весть, - она села рядом. - В новостях сказали, что в музее Мариэта появился новый артефакт, который был утерян много веков назад - крышка от гроба жрицы Хатхор, жившей во времена ХIХ династии. Это они о Тиа?
- Да! - египтянин уткнулся в подушку, пряча навернувшиеся на глаза слезы радости. - Мари, пожалуйста, забронируйте для меня билет на самолет до Каира на вечер.
- На вечер? - удивилась она.
- Да. Хочу присмотреть красивые платья для Тиа и украшения... Еще сниму наличные, чтобы оплатить ее лечение... И с мыслями тоже надо собраться.
- Тогда пойду, приготовлю завтрак и закажу билет, - и Мари вышла из комнаты.
Ахет поднялся с кровати, закутался в халат. Достал фотографию сестры, провел пальцами по ее щеке и прошептал:
- Еще немножко потерпи, и мы будем вместе, навсегда, до последнего удара сердца.

Впервые за долгие годы Ахет испытывал неподдельную радость от прогулки по бутикам. Ему так понравилось свободное длинное платье цвета слоновой кости с кружевными рукавами. Мужчина долго приглядывался к нему, но всё не решался купить: не ошибется ли он с размером и понравится ли оно Тиа?
- Вам показать его? - спросила молоденькая девушка-консультант.
- Если можно, - египтянину показалось, что он покраснел до ушей.
Она сняла платье с вешалкой и протянула принцу.
- А как оно надевается?
- Просто, через голову. Декольте большое...
- Я возьму его... - улыбнулся принц.
К вечеру он собрал поистине царский гардероб для сестры, аккуратно уложил все вещи в чемодан. Во внутренний карман плаща убрал записную книжку, где было заклинание. Мари, еще раз напомнив про деньги и документы, со спокойной душой проводила Ахета до ожидавшего у подъезда такси.

Каир встретил его яркой луной, заливавшей всё белым светом, и ночной прохладой. Ахет приезжал в этот город на съемки и не раз, поэтому сразу же вызвал такси до знакомой гостиницы, находившейся недалеко от музея.
Водитель оказался очень любезным: уложил чемодан в багажник, вежливо открыл дверь. Машина медленно ехала по извилистым улочкам.
- А по главной не быстрее? - насторожился египтянин, когда водитель свернул в очередной переулок.
- Там опасно... Когда два льва бьются, они не замечают муравьев на земле... - задумчиво ответил араб и внезапно нажал на тормоза.
Посреди улицы в свете фар стояли трое вооруженных мужчин.
- Сидите спокойно, - таксист направился к ним.
Мужчины, темпераментно жестикулируя, долго разговаривали, пока один из них с автоматом на перевес не подошел к машине и не открыл заднюю дверь. Водитель замолчал, испуганно оглядываясь назад. Военный посветил на пассажира карманным фонарем. Ахет, сощурившись от ослепляющего света, улыбнулся ему. Тот растерялся, что-то громко крикнул и ушел прочь.
Водитель сел за руль, напряженно выдохнул:
- Я ждал от них худшего...
- Но всё обошлось, - успокоил принц. - Пожалуйста, поскорее довезите до гостиницы.
Через час египтянин стоял у ресепшена, заказывая номер на двоих на верхнем этаже. С улицы доносились редкие выстрелы. Принц так и не смог уснуть - до утра просидел на постели, обхватив колени. Он думал о тех первых словах, которые скажет сестре после ее пробуждения, о платье, которое возьмет с собой в музей, о стольком сразу, что терялся в мыслях.
Рассвет наполнял город привычным шумом, словно и не было еще одной неспокойной ночи. Ахет взглянул на часы: музей откроется через пару часов, надо собираться. Только бы его не закрыли из-за волнений в городе...
Но выставочные залы работали под усиленной охраной военных. Пытаясь унять волнение, египтянин купил билет и, нигде не останавливаясь, сразу прошел в отдаленный зал с мумиями. За годы там ничего не изменилось, только в витрине Тиа теперь лежала крышка от ее гроба.
- Доброе утро, моя возлюбленная сестра, - произнес он, сдерживая нахлынувшие эмоции. - Всё готово к твоему возвращению. Сегодня ночью я приду за тобой.
- Бабушка, а мумии могут ожить? - раздался детский голосок у него за спиной.
Ахет обернулся. Там стояла та самая смотрительница, с которой он разговаривал на этом самом месте десять лет назад, и держала за руку взволнованную девочку.
- Это ваша внучка? - улыбнулся принц.
- Да, - смутилась пожилая женщина. - Она первый раз здесь. Такая любопытная.
Ахет опустился на колени перед девочкой и шепнул ей на ушко:
- Иногда мумии могут оживать...
- Правда? - глаза ребенка распахнулись от удивления. - И он ходят по ночам и убивают людей?
- Нет, - Ахет потрепал ладонью по черным кудрям. - Они становятся живыми и живут среди людей.
- Откуда ты знаешь?
- Видишь за моей спиной мумию? - он кивнул головой. - Это моя сестра. Я хочувернуть ее в этот мир, она так долго ждала этого... И я тоже...
- Ты мумия?
- Был...
- Молодой человек, не надо забивать ребенку голову всякими глупостями и нелепыми фантазиями! - воскликнула женщина.
- Бабушка! Это же так интересно! Только представь, если бы все они ожили!
- Не надо... - грустно произнес Ахет. - Каждому миру свое время... Им будет одиноко здесь, ведь те, кого они любили, остались в далеком прошлом...
- Пойдем! - смотрительница потянула внучку из зала. - Еще один сумасшедший...
- Прощай! - крикнула девочка.
- Прощай... - улыбнулся Ахет и вслед за ними покинул зал.

Поцелуй мумии. ВоскрешениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя