Глава 4 «Всё кончено»

224 24 5
                                    

  — Твоя смерть поможет мне обрести покой. Помоги мне, Сэра.

Его хриплый голос над ухом сводит меня с ума снова и снова. Уже в сотый раз он шепчет мне эти слова, хотя прошло всего полчаса... Я так больше не могу. Это выше моих сил. Я не прошу, я молю остановиться его, но он не слышит меня. Он не хочет слышать. Ему просто нужна я. Правильнее будет сказать то, что осталось от меня... Всего лишь жалкая оболочка, которую он почему-то так сильно жаждет. Если я сделаю это, он оставит меня?

Стоя перед зеркалом, я слабо улыбаюсь. Так грустно, что я не смогу увидеть себя в последний раз.

Последние минуты жизни такие сладостные. Никогда не думала, что буду счастлива покончить со всем этим. Мне казалось, я никогда не смогу так запросто оставить всё, что когда-то так сильно любила.

Любила... Значит это уже было. Всё-таки расставаться с любимыми всегда больно, так ведь? Даже если тот, кого я сильно любила и может до сих пор люблю, рядом со мной. Я слепа, но вижу его, он не рядом, но я слышу его голос. Тэхён давно мёртв, но я всё ещё чувствую его громкие шаги по квартире, которую мы когда-то вместе покупали. Я знаю, что он всё также заходит в нашу комнату. Каждое утро достаёт из комода нижнее бельё, идёт в ванную и включает душ. Я всё это слышу. Нет, это не иллюзия, и я вполне нормальный человек. Просто мне не повезло. Нашему счастью не суждено было сбыться.

— Я жду, Сэра. Нам пора, любимая.

Чужие ладони касаются моего холодного лица, и я чувствую его губы на своих губах. Всё такой же мягкий и сладостный поцелуй, словно это было вчера. А ведь уже полгода прошло. Целых шесть месяцев я живу без тебя. Или с тобой? Как мне выбраться из этой паутины, оставшись живой? Ответ неутешительный: никак.

— Милый, можешь набрать ванну? — произношу шёпотом еле слышно. — Помнишь, как ты впервые сделал это для меня?

— Помню, Сэра, помню.

Я чувствую его улыбку. Счастливую квадратную улыбку, которая тянется до самых ушей. Это первый раз, когда Тэ улыбается. Он счастлив, а значит я тоже. Мы оба должны быть счастливыми. Даже если все против. Даже если весь мир против нас, я сделаю это. Я уже пообещала ему и теперь обязана сдержать обещание. Ни за что на свете не откажусь от своих слов. Особенно, когда это касается его.

— Всё готово, любимая, — Тэхён помогает мне подойти к ванной. Он аккуратно сажает меня на пол и даёт в руки это спасательное лезвие.

А такое ли оно спасательное? Не почувствую ли я боли, когда сделаю это?

— Давай же, смелее, Сэра. Я жду тебя, — шепчет он и направляет лезвие с рукой к вене. — Ты сможешь.

Делаю первый неглубокий надрез, по щеке катится слеза.

— Ты любишь меня? — спрашиваю у него, в надежде услышать тот ответ... который он говорил мне, когда мы только начали встречаться.

— Только тебя, — даже интонация и тембр голоса, всё тот же Тэхён.

Провожу лезвием второй раз, на этот раз глубже, теперь я чувствую приятную боль, которая разносится по всему телу.

— Ты не оставишь меня? — шепотом произношу я и облокачиваюсь на ванную, сил очень мало.

— Никогда, — губами он касается моего лба и приобнимает за талию.

Делаю последний третий надрез изо всех сил, и перед глазами начинает всё плыть. Мельком я вижу Тэхёна, который и правда улыбается мне, такой красивый и счастливый, мой Тэхён.

«Ты не изменился», — думаю я. Сказать слова нет сил, я чувствую, как глаза закрываются.

— Ты тоже, — эхом раздаётся в моей голове, и я закрываю глаза.

Я вижу свою жизнь. Детство, которого у меня никогда не было. Юность, первая влюблённость, расставания. Потом встреча с любовью всей моей жизни, которая сейчас сопровождает меня в другой мир. Его тёплые руки на моей талии и губы на щеке, я запомню это.

Увидимся на том конце, Тэхён.  

🎉 Вы закончили чтение Любимый кошмар 🎉
Любимый кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя