Глава 3 «Без неё лучше»

174 17 0
                                    

  — Сэра, прошу тебя, открой дверь! Мне очень страшно! — плач за дверью заставляет меня подойти к стене и пощупать ручку, чтобы открыть дверь. — Я слышу, как кто-то поднимается по лестнице, эти громкие шаги так пугают меня, мамочка, спасите, — шепчет Юна, и я наконец могу открыть дверь.

— Боже, Сэра, давай я закрою, — заплаканная и запыхавашаяся девушка резко захлопывает дверь. — Что это такое... может, твои шуточки? Скажи что это ты, Сэра...

— Прости, — виновато склоняю голову вниз, чувствуя его присутствие в комнате. — Это не я, Юна. Я на такое не способна, ты ведь сама это прекрасно знаешь.

— Тогда кто это?! Кто может сделать такое в доме, где стоит сигнализация и множество камер, которые даже самый лучший хакер во всей Южной Корее не смог вывести из строя, скажи мне, как?! — у Юны уже сорвало крышу, видимо она понемногу начинает сходить с ума.

Со мной поначалу было точно так же. Я звала на помощь, укутывалась в одеяло с головой и шептала молитвы, что я только не делала. Ничего не помогало и сейчас тоже. Придётся ждать до утра, если оно ещё наступит.

— Сэ-сэ-сэра... — Юна начинает заикаться и берет меня за руку, крепко сжимая её. — Откуда у тебя в комнате два синих фонарика?

— С каких пор у меня в доме вообще будут фонарики? Ты же знаешь, я не люблю их, — спокойно отвечаю я.

— Там, там... — девушка обходит меня и становится за спиной, — там два фонарика! Я тебе говорю, там что-то светится возле окна, я вижу этот свет!

Это Тэхён, я знаю. Почему же Юна так сильно боится его? Это ведь всего лишь Тэхён... Безобидный парень, который когда-то нравился ей.

— Не бойся, всё в порядке, сядь в кресло и смотри на меня. Ночь пройдёт быстро и всё будет хорошо, — пытаюсь успокоить подругу, но та лишь что-то невнятно бормочет.

Дверь в комнату открывается, и Юна выбегает под крики, которые раздаются во всём доме. Зачем она так поступила? Себе же хуже сделала, глупая. Мне тебя жаль, Юна. Ты была ещё совсем молодой, незнающей жизни девушкой.

Я чувствую, как холодок пробегает возле меня. Он идёт за ней, и я это прекрасно знаю. В прошлые разы он также избавлялся от повара и сторожа, а мне пришлось говорить Юне, что они оба уволились. Но на самом деле они уже давно мертвы, но я даже не знаю, где находятся их мертвые тела, если они до сих по есть.

— Тэхен! Господи! — кричит Юна на первом этаже и говорит ещё что-то, но в то же мгновение раздается хруст, и весь шум прекращается.

Тэхён не мучает своих жертв, он просто ломает им кости, и всё. Конец. Им уже не больно, они мертвы. Просто бездыханные тела, которые никогда не вернутся к жизни. Прости меня, Юна. Мне правда жаль. Но я не могу уйти одна, мне нужна твоя поддержка на той стороне, надеюсь, ты поймёшь меня.

— Без неё лучше, — знакомый голос за спиной заставляет меня упасть от неожиданности, но его руки подхватывают меня и прижимают к себе. — Много же мне пришлось убить людей ради тебя.

— Я не просила, — стараюсь быть грубой с ним, не хочу показывать ему свои слабости, он не заслуживает этого. — Обманщик.

Почему он начинает говорить именно сейчас, когда я не хочу этого? Почему всё так, как хочет этого он? Не справедливо.

— Когда это я обманывал тебя? — непонимающе спрашивает Тэхён и ещё сильнее прижимает к себе. — Я всегда шептал тебе спокойной ночи перед сном, желал доброго утра, приятного аппетита за завтраком, а ты не говорила мне в ответ абсолютно ничего. Это ты плохая, Сэра.

— Ложь. Я ничего не слышала! Твой шепот сводил меня с ума изо дня в день, ты приносил мне страдания ежедневно, сам не осознавая этого. Почему ты не говорил мне слов, Тэхён? Почему?

— Сейчас пришло время, ты должна помочь мне. Завтра в полночь, в нашей комнате, я буду ждать тебя. Обещай, что придёшь, — он касается моей щеки и исчезает.

— Обещаю... — шепчу я и падаю на колени. — Обещаю...  

Любимый кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя