— Сэра, когда приедем домой, давай вместе посмотрим какой-нибудь фильм? — Тэхён поворачивается ко мне и берёт за руку. — Мы так мало времени проводим вместе, это всё из-за моей работы. Прости.
Он виновато улыбнулся и продолжил смотреть на дорогу.
— Всё в порядке, я понимаю, — улыбаюсь и кладу голову на его плечо. — Спасибо за этот сюрприз, было очень здорово, правда. Это были самые лучшие выходные в моей жизни!
— Я тоже рад, что это время мы провели вместе, — губами он касается моей щеки, и она покрывается румянцем.
Как же я счастлива, когда он рядом. Его лицо, карие глаза, нос, губы, квадратная улыбка, я всё люблю в нём. Это единственный человек в моей жизни. Он — первый и последний, кого я любила и буду любить. Мы познакомились так банально, просто столкнулись в кафе год назад, но после той встречи всё кардинально поменялось. У него так же как и у меня не было семьи, мы одиночки, которые нашли друг друга. Поэтому теперь живём вместе, каждое утро просыпаемся, принимаем душ, завтракаем, собираемся на работу. Он отвозит меня и сам едет к себе в офис. Мы обычные люди, которые по чистой случайности нашли друг друга.
— Ещё долго ехать? — интересуюсь я, ворочаясь на сидении, моя спина уже затекла, сидя в одном положении больше трёх часов.
— Нет, ещё километров 20, и мы будем дома, — Тэхён довольно улыбается и прищуривает глаза, потому что солнце очень ярко светит. — Как же я скучаю по нашей мягкой кровати.
Он смеётся, а я с недовольным лицом отворачиваюсь в противоположную сторону. Это кажется, что он милый и порядочный молодой человек, но на самом деле тот ещё извращуга.
— Йа! — будучи слишком возмущённой, я не могу сказать что-нибудь другое. — Не говори так, даже когда мы наедине, мне становится так неловко...
— Да ладно, — Тэ издает смешок, и я чувствую его руку на своей талии, — мы же теперь помолвлены, почему я не могу так говорить?
— Потому что нельзя, — я показываю ему язык и недовольно бурчу.
— Льзя, — коротко отвечает Тэхён и приобнимает меня.
Мои щеки вновь краснеют. Ох, этот парень всю жизнь будет заставлять смущаться меня. Кажется, у него больше прав на меня, чем у меня самой. Хотя, о чем я думаю? Он мой будущий муж, человек, с которым я хочу прожить всю свою жизнь.
— Муженёк, — слащавым голосом произношу я и беру его за щеку. — Ты у меня такой красавчик! Любая девушка мне позавидует!
— А как же, — его самооценке любой позавидует. — Твоя подружка Ынби меня захомутать хотела на прошлых выходных, а я люблю только одну девушку.
— И что это за девушка такая? — делаю непонимающее лицо и хмурюсь, смотря на своего муженька.
— Сидит рядом со мной, Ким Сэра, — Тэ кладет руку мне на голову и гладит как щеночка, меня это так раздражает.
Мне это совершенно не нравится, именно поэтому лучше напасть на него в ответ. Щекотка мой любимый друг с детства, но худший враг Тэхёна. Я хитро улыбаюсь и, показав свои руки парню, начинаю быстро щекотать его.
— Ай-яй! Не нужно, Сэра, ах-ха, — Тэ смеётся, начинает вырываться и убирать мои руки. — Не делай этого, прошу!
— Это моя расплата, — довольным голосом бормочу я и продолжаю пытку.
Ещё около минуты я мучаю его, а когда заканчиваю, слышу какой-то странный звук, поэтому смотрю на дорогу. В пару метрах от нас едет машина, водитель смотрит на нас большими глазами. Я успеваю повернуться к Тэхёну и увидеть его потерянный взгляд, который старается сосредоточиться на дороге. Сильно вжимаясь в сидение, я мысленно читаю все молитвы, которые знаю, по щеке катится слеза. Последнее, что я вижу, это то, как наш автомобиль врезается в ограждение, и мы падаем в обрыв...***
— Доктор, она открыла глаза, — я слышу женский голос где-то неподалёку. Странные пищащие звуки, запах медикаментов, и... я ничего не вижу.
— Кто здесь? Что я здесь делаю? Где мы?
— Девушка, вы не видите меня? — непонимающий мужской голос, кто-то дотрагивается до меня, и я дёргаюсь.
— Я ничего не вижу, где я? — тихо спрашиваю я, чувствуя колющую боль в правой ноге.
— Эта больница Хангиль, ваша машина попала в аварию. Вас доставили сюда с многочисленными переломами и сотрясением мозга. Девушка, удивительно, что вы всё ещё дышите!
Картинки в моей голове начали складываться. Я помню, как мы ехали вместе с Тэхёном в машине, потом я начала щекотать его, а после... Другая машина... Обрыв... Тэхён...
— Где Тэхён? Где Ким Тэхён?! Где мой парень?! Почему я ничего не вижу?! Где все? Что со мной такое?!
— Вколите ей успокаивающее, — мгновение, и я проваливаюсь в бездну, снова.***
— Сэра, уже неделя прошла, а ты всё ещё ходишь сюда? — Юна берет меня за руку и помогает подняться с земли. — Тэхён умер, его больше нет, он не вернётся...
— Знаю, — честно отвечаю я, хоть и принять реальность до сих пор не могу, мне очень сложно сейчас. Но я не могу забыть его. Мы были как одно целое. Представьте, если бы частичка вас исчезла, как бы вы себя чувствовали после этого?
— Прости... — виновато отвечает подруга, и я опираюсь об её руку.
— Пойдём домой, я уже устала, — безразлично произношу я, и девушка ведет меня за собой.
Мне всего лишь двадцать четыре года, но я уже потеряла любимого, лишилась всех знакомых и друзей, кроме Юны, и меня уволили с работы, и ещё... я ослепла. В таком возрасте я перестала видеть мир, людей, абсолютно всё. Меня окружает лишь тьма, которая, как мне кажется, пытается поглотить меня целиком, но я этого не боюсь, ведь мне незачем жить. Даже если я вдруг умру, ничего страшного. Мне уже не будет хуже.
— Сэра, тебе кто-то звонит, незнакомый номер, — Юна отдает телефон мне в руки, и я подношу трубку к уху.
— Да? — спрашиваю я. — Кто это? Говорите.
На том конце тишина. Что, кто-то решил поиграть со мной в молчанку? Ох, как же меня раздражают эти глупые люди, которым нечем заняться в этой жизни.
— Не молчите, иначе мне придётся положить трубку, — мне уже порядком надоедает эта тишина.
— Сэра...
Этот голос. Это его голос. Не может быть...
— Сэра, это я — Тэхён...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый кошмар
FanficПосле той злополучной аварии прошло больше полугода, а я до сих пор слышу твой хриплый голос, который вновь шепчет мне: - Твоя смерть поможет мне обрести покой. Помоги мне, Сэра.