3 Глава

340 18 1
                                    

 -   Ну, как прошел первый день в колледже?

 -   Хорошо. Сара мне помогла освоиться и познакомила со своими друзьями.

 -   Ну а мальчика какого-то симпатичного себе присмотрела? – Женщина улыбнулась.

 -   Я на них не смотрела, но вот одного случайно все-таки встретила странного.

 -   Странного?

 -   Да, его зовут Дерик Воллт, мы с ним столкнулись в коридоре.

 -   Ах, вот ты о ком. – Улыбка с ее лица незаметно сошла. Затем минутное протянулось молчание. – А почему ты считаешь его странным?

 -   Ну, не знаю. Он весь такой странный, его поведение и внешний вид, его друзья и их стиль жизни, все одним словом. Да и это не только мое мнение, остальные тоже так считают. И его друзья совсем не похожи на обычных студентов. А еще говорят, что у них нет родителей, и они живут втроем в доме Дерика.

 -   У него есть родители, правда никто никогда их не видел в городе, поговаривают что они очень занятые люди.

 -   Понятно.

   Стелла налила ароматный чай в желтые кружки и поставила их на стол. Затем так же тарелку с аппетитными сэндвичами и села напротив. Ее странное выражение лица заставляло думать, что от нее опять что-то скрывали и явно чего-то не договаривали. Радио вещало новости, потом последовало несколько анекдотов, и ведущий поставил спокойную песню. На улице были слышны голоса играющих детей, они катались на своих велосипедах с приделанными сзади флагами разных стран. Другие же догоняли их и весело хохотали.

 -   Ты хочешь с ним подружиться? – Внезапно спросила женщина.

 -   Что? – Как-то волнительно отреагировала на это девушка. – Ну, я даже не знаю. Он выглядит таким сердитым и обозленным на весь мир. Да и говорят, что лучше с ним не дружить.

 -   Кто такое говорит?

 -   Ну, мама Сары сказала. А ребята говорят, что они не дружат с другими ребятами. Что иногда они общаются с девушками, но только не Дерик. Вот так.

 -   Ну, о странных людях часто говорят разные вещи. Но это не всегда, правда.

   Затем они несколько минут сидели, молча, кушая сэндвичи и попивая чай. На улице уже потемнело, и скоро должна была позвонить Сара. Хотелось, как можно быстрей у нее все расспросить и хоть что-то узнать новое. Может быть, она все-таки что-то знает, но не осмеливается сказать или что-то рассказать при маме или при друзьях. Да и все эти странные разговоры, от которых появляется еще больше вопросов, на которые просто невозможно получить ответы. Все что-то скрывали и это уже не просто подозрения. Тут внезапно зазвонил мобильный, на дисплее высветилось *Сара* и стало понятно, что время пришло.

Жить С Начала💕Место, где живут истории. Откройте их для себя