34 Глава

198 9 4
                                    

Этот странный привкус крови, от него вроде и тошнило, но и насытиться не получилось. Именно сейчас жажда была сильнее, чем раньше, хотелось перегрызть глотку каждому вампиру, который попадется на пути. Хоть на вид эти существа и не очень, но их кровь позволила хоть немного восстановить свои силы. Кровь той девочки вампира была куда вкуснее, но все равно это не правильно. Пить кровь себе подобным, просто не позволительно для вампира. Лучше утолять голод подобным образом, нежели вредить другим или раскрывать себя.

 -   Мили, стой! – Спустя минуту подбежал к ней сзади Оливер. – Что с тобой опять происходит?

 -   Ничего.

 -   Ты опять пила кровь вампира?

 -   Нет! – Громко ответила Милисент и остановилась.

   Но тут внезапно появились еще двое, уже с оружием, деревянными кольями, которые были очень острыми и опасными для любого вампира. Если таким колом попасть ей или Оливеру в сердце, тогда они погибнут. Один из бродяг уже замахнулся на парня, но Мили отбросила друга в сторону, хотя его успели ранить в плечо. Оливер наблюдал за тем, как в долю секунды девушка перегрызла им глотки и просто стояла, молчала. Тела упали к ногам, капала кровь, она не просто перегрызла им глотки, она еще и пила их кровь.

 -   Мили…

 -   Забудь то, что здесь произошло. Мы их убиваем, и не важно, каким способом. – Мили сломала несколько досок, которыми было заколочено окно, и появившийся солнечный свет испепелил тела. Она просто прошла мимо и пошагала дальше. Ведь осталось еще несколько вампиров, которых нужно было уничтожить.

   Оказавшись в большом зале, где обычно проходили балы и торжества, они остановились и начали все осматривать, глядя по сторонам. Большие люстры были полностью поглощены паутиной, которая свисала на несколько метров вниз. Мраморный пол сильно потрескался, некоторые его части отсутствовали. Но даже под толстым слоем пыли и грязи виднелись все еще хорошо сохранившиеся мраморные плиты. Стены практически осыпались на пол, а большие трещины поползли вверх по осыпающейся штукатурке. Несколько витражных окон все еще оставались полностью целыми, со всеми разноцветными стеклами. Другие же либо полу уничтожены или же полностью разбиты. Несколько потрепанных штор, а точнее то, что от них осталось, трепалось от порывов ветра, проскальзывающих сквозь разбитые окна. В самой дальней стороне, где меньше всего света, было небольшое возвышение, где обычно стояли троны королей и королев. Сейчас там было много мусора, как будто его туда специально сбросили.

Жить С Начала💕Место, где живут истории. Откройте их для себя