7 Глава

353 11 0
                                    

 -   Наверное.

 -   Хотела бы я с ним попадать на одни и те же пары. Он такой красивый, так бы и набросилась на него. – Мечтала Ирен.

 -   Ага, как вампир… - Кто-то пошутил с ребят.

 -   Да хватит вам шутить на эту тему.

   Прошли первые три пары и половина дня остались за плечами, еще немного и можно возвращаться домой, отдыхать. Друзья собрались в столовой, что бы перекусить и обсудить прошедший день, а так же планы на вечер.

 -   Можно к вам подсесть? – Подошел в столовой новый парень.

 -   Да, конечно, присаживайся. – Сразу же разрешила Ирен.

 -   Меня зовут Итан Канелли.

 -   Я Ирен, это Милисент, Сем, Сара, Ден и Кери. – Представила она всех.

 -   Очень приятно.

 -   И нам тоже.

 -   Итан, а у тебя есть девушка? – Не удержалась и сразу же спросила блондинка.

 -   Нет, и, наверное, что не будет. Я приехал учиться, а не заводить отношения.

 -   Жалко. – Девушка вздохнула и сразу же расстроилась.

 -   Хотя, - Парень посмотрел на Мили, - может получиться так, что я и влюблюсь в кого-то. – И она покраснела.

 -   И как тебе наш город? – Поинтересовалась внезапно Сара.

 -   Город как город. Правда я только вчера приехал, еще тут многое не видел и точно сказать не могу. Но то, что успел увидеть, понравилось.

 -   Я могу тебе устроить экскурсию. – Долго не думая, предложила Ирен.

 -   Если что, я обращусь к тебе за помощью.

 -   Итан, сколько тебе лет? – Поинтересовалась Милисент.

 -   Восемнадцать. А что, не выгляжу? – Он улыбнулся.

 -   Выглядишь. Я просто так спросила.

   В это время в столовую вошли Дерик со своими друзьями, видимо они так же пришли перекусить или выпить чего-то. Здесь, у них был собственный столик, за который никто и никогда не садился. Пришедшие парни сразу же обратили свое внимание на стол, где сидели Милисент со своими друзьями и Итан. Дерик остановился и посмотрел через весь зал прямо ему в глаза, с неким недовольством, негативом и казалось, будь у него глаза Супермена, он прожег бы брюнета, не колеблясь и не беспокоясь о последствиях. Но внезапно Джеймс что-то шепнул ему и все вместе отправились к своему столику, и расселись по своим местам, изредка посматривая на ребят в другом конце зала столовой. Мили сразу же почувствовала вражду и негатив между этими парнями, а ненависть так и хлестала как кровь из вскрытой вены, в разные стороны. Новичок всего лишь сидел и незаметно ухмылялся, иногда посматривая на парня, сидящего в углу со своими друзьями.

Жить С Начала💕Место, где живут истории. Откройте их для себя