Глава первая

7 0 0
                                    

Компания подростков отправилась в заброшеный город. Все люди в том городе просто изчезли и все... Но то что подростки захотят прогуляться по такому городу не для кого не новость. Так как подростки хотят испытать адреналин. Да и мозгов то у них не очень много.
Компания состояла из 5 человек. Анна, Даша, Алекс, Максим, Гордон. Идти они решили днем. Так как идти туда на ночь им показалось уж слишком тупой идеей. Взяв немного еды с собой они отправились в тот самый  город. Алексу эта идея сразу показалась мутной и очень тупой. Но вот очень уж сильно ему нравилась Даша и он решил пойти только ради нее.

Они шли около двух часов. И наткнулись на табличку с надписью "Добро пожаловать в Жениэлс". Компания друзей спокойно пошла дальше и никто даже не заметил надпись с другой стороны  " Конечный пункт. СМЕРТЬ."

Все разговаривали о своем. Анна общалась с Дашей, Алекс разговаривал о чем-то с Максимом. Один только Гордон шед сзади и время от времени проверял свой нож, который весел у него на поясе. Конечно никто из друзей не знал про его нож. Гордон слышал очень много жутких историй про этот городишько и в принципе был готов к любому раскладу.

Наконец они подошли к самим зданиям и улицам. Вокруг стояли только старые дома, для одной семьи. Этим домам было лет так 100 точно. Все продолжали путь.
Вдруг Анна резко завизжала, все сразу побежали к ней.  Перед ними была жуткая картина. На палке которая шла от крыши дома висел человек. На своих же кишках. Они были вытащины изо рта перекинуть через палку и привязанные к ноге, труп был свежий и вокруг летали трупные мухи. Смотрелось это очень жутко и Аню сразу вырвало.  Гордон предполагал что-то такое.  Но не на столько жестокое.

- Ну заебись.  Идея дерьмо. Погуляем еще?- Сказал Алекс.
- Конечно! - Ответил Гордон с сарказмом и начал идти обратно.
Все начали идти за ним.

Они шли спокойно около минуты. Как вдруг сзади послышались женские крики о помощи.

-Нужно помочь ей!- Выкрикнул Максим и развернулся, чтобы пойти назад.
-Стой! Ты что долбоеб. Кто как не мы еще пойдет сюда!?- Остановил его Гордон.- Я хочу жить, а еще я хочу уйти отсюда. Ибо сдохнуть тут будет более чем невыносимо.

Все продолжили идти обратно домой. Крики все сильнее усиливались.
Всем было не по себе. Все оглядывадись и смотрели по сторонам. В самом переди шел Гордон за ним шли Максим, Анна, а за ними и Даша с Алексом. Они вышли на тропу которая вела к табличке выход. Они шли спокойно, как вдруг из леса выбегает нечто и хватает Дашу. Никто даже не понял что произошло. Все начали бежать вперед, а остановились только перед табличкой входа и выхода из города.
- А где Алекс? - Спросила Анна, когда парни читали табличку.
- Или он побежал за той хуйней и Дашей, или та хуйня прибежала за ним. - Спокойно сказал Гордон.
- Тебе что похуй на то что происходит! Нам пизда! Ты что не понимаешь! Нудно помочь им! Я иду туда с тобой или без.
-Как хочешь. Твое дело. Я иду в город. Аня, ты со мной?
- Да. Пока, Максим.- Она подошла и поцеловала его, за тем развернулась и пошла домой с Гордоном.

Максим пошел обратно в заброшеный город.

Влюбленный монстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя