Глава вторая (От лица Максима)

10 0 0
                                    

Я начал идти обратно в сторону заброшенного города. Мне нужно помочь им. Как бы глупо это не звучало, но я видно единственная их надежда или нет. Я уже дошел до места где мы их потеряли и начал вспоминать что примерно произошло. После небольшого анализа я пошел в ту сторону куда уволокли моих друзей. Время было уже позднее и начало темнеть, вокруг был только лес. Это первый раз в жизни, когда я пожалел о том что смотрю много фильмов. Мне слышались всякие странные звуки повсюду, мне было безумно страшно. Зачем я только решил идти за ними. Я все время смотрел по сторонам и ждал пока на меня выскочит какая-нибудь хрень. Но все было в порядке. Я спокойно продолжал свой путь. Впереди я увидел старый заброшенный дом. Почему то я решил зайти в него, может быть там мои друзья, но если нет то меня там убьют, стоит туда пойти, я точно кретин и пожалею об этом. Я подошел к дому и хотел уже открыть дверь, как она сама раскрылась передо мной. Видно их утащили сюда. Я переступил через порог дома и мне в ногу прилетело что-то сверху. Я ничего не понял от испуга и хотел убежать, но меня резко притянуло за ногу к потолку. В меня попала стрела с веревкой и притянула к потолку, я испытывал ужасную боль и помощь уже нужна была мне. Я даже ничего не мог сделать и по этому мне оставалось только ждать пока мне помогут или же убьют...

Я очнулся от того, что услышал тяжелые шаги в лесу, они становились все громче и громче. Я пристально смотрел на дверь. Через минуту моего ожидания я увидел нечто вдалеке, что направлялось ко мне. Оно было огромное метра в 2 высотой, у него из правой руки торчало куча ножей, они были прямо воткнуты в руку, а в правом плечо был воткнут тесак. Вся левая рука была можно сказать изорвана. Вместо кистей у него было что-то похожее на лапу животного или скорее птицы. Они были очень длинные, где-то в пол метра длиной вместе с пальцами, точнее пальцем. средний палец был длиннее других сантиметров на десять. На его голове была литая железная маска, она никак не снималась и при этом снизу маски были две дырки в них была продета цепь. Ее продели в одну дырку, затем провели прямо через левую ногу, непонятно каким образом, за тем и через правое плечо и вставили во вторую дырку в маске, и соединили с началом цепи, но выглядело это так что и не сказать что цепь соединили, ее как будто отлили на нем, как и маску. Его ноги были похожи на ноги кенгуру, только вот ступни были прямо как кисти на руках. Я не знал что мне делать, он уже был в доме и стоял передо мной. Я резко воткнул мне в живот  свой средний палец, что-то зацепил и дернул на себя. Все потемнело...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 09, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Влюбленный монстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя