Мы вышли из здания. Дин
отпустил мою руку и подошёл к белой Lamborghini Gallardo и открыл мне.
- Спасибо Дин.
Я улыбнулась. Дин обашёл машину и сел за руль. Мы тронулись.
- Эмма, давай познокомимся поближе
- Я не против
- Сколько тебе лет?
- А тебе не сказали?
- Вообщето моему папе это было не интересно поэтому мне никто не сказал.Мне стало немного грусно. У меня наконецто будет отец, а ему на меня даже плевать.
- Чтото случилось?
- Ты хочешь знать правду?
- Да. Я был бы не против поговорить подушам.
- Ну у меня умер отец когда мне было 3 года и всё это время я росла без отца. Я всё время мечтала чтобы у меня был отец и тут мама решает жениться. Это конечно было неожиданно, но я была рада. И оказывается ему на меня плевать.
У меня потекли слёзы.
- Тише, Эмма успакойся всё совсем не так. Мой отец всегда уделяет детям много внимания просто последние 2 месяца он очень занят.
- Да?
- Успокойся
- Ладно
Мы ехали и молчали. Тишину прервола я.
- Дин, а почему ты так радосно улыбался когда увидел меня?
- У меня наконецто появилась сестра.
После этого мы ехали и молчали. Ехали мы долго поэтому я уснула. Проснулась из-за того что меня разбудил Дин.
- Мы приехали
- Сколько сейчас часов?
- Час дня
- Что? Где мы? Почему мы ехали так долго?
- Папа купил этот загородный дом совсем недавно. Он хотел чтобы наш новый дом был подальше от города.
Я осмотрелась. Первым что попалось на глаза это огромный двух этажный дом. Он был весь из белого мрамора. На втором этаже было три двери которые выходили на балкон где был огромный басейн. Позади дома был огромный сад с фантанами.
Нас встретила молодая служанка.
- Здравствуйте мадам, я ваша горничная.
- Привет я Эмма.
Я заулыбалась ей. Дин грозно посмотрел на неё.
- Иди займись своими делами. Мне нужно показать Эмме дом.
Служанка ушла.
- Дин, зачем ты так с ней?
- Я не доверяю ей после того, как она наплела моей девушке, что типо мы встречаемся.
Дин был зол. Как только он вспомнил это он начал сжимать кулаки.
- И почему папа её всё ещё не уволил?
Закричал парень.
- Дин успакойся.
Но парень не остановился, а наоборот начал бить чемодан с моими шмотками который вытащила служанка.
- Дин!
Дин не обратил на меня внимания. Я встала перед ним и дола ему пощёчину, ну как дола скорее попыталась. Дин успел схватить меня за руку. Я подошла к нему и обняла.
- Эмма, что ты делаешь?
- Пытаюсь успокоить тебя.
- Меня ничего не успакаивает кроме поцелуя.
Дин заулыбался и обнял меня в ответ.
- Даже не надейся
- Ну почему?
Я попыталась вырваться из его объятий, но ничего не вышло он зжал меня ещё крепче. Я положила голову ему на грудь, а затем подняла. И тут случилось то чего я не ожидала, он поцеловал меня. Его губы были такие нежные, такие сладкие. Я ответила ему на поцелуй. Эти десять секунд длились целую вечнось.
Дин отстранился.
- Пойдём покажу тебе твою комноту.
Я кивнула. Мы вошли в дом. На первом этоже была просторная гостиница с потрясающим старинным камином. Кухня была маленькой, но удобной. На кухне была толстая женщина Лена она была поварихой. Также на первом этаже была спальня родителей, ахриненная вана с джакузи и гиганская библиотека. Мы прошли на второй этаж. Там было всего три комнаты моя, Дина и небольшая гостиная. Также там был большой коридор с стеклянной стеной и дверьми. Вид был открыт на басейе. В каждом конце коридора стояли душевые кобинки.
- Дин этот дом потрясающий!
- Я тебе ещё сад не показал и пристань.
- Какую пристань?
- Здесь не подалёку речка.
- Круто!
Я очень любила плавать. Некоторое время я даже ходила на уроки по плаванию.
Мы с Дином гуляли до самого вечера. Пришли домой уставшие и голодные. Лена нам приготовила ужин и заворила чай. Мы поели и я пошла раскладывать свои вещи. Поскольку вещей у меня было не много я управилась всего за 15 минут. Посмотрела на часы, уже 21:54 в 22:30 я всегда отрубаюсь интересно что мне поделать? А ну да. Я взяла зубную щётку и спустилась на первый этаж в ванну.22:07
Я надела холат и пошла к себе в комнату. Переоделась в пижаму и легла в кровать думая о Дине и сегоднешнем поцелуе может это был поцелуй просто брата и сестры или это было чтото большее...
Сразу простите за ошибки.
Фото Дина.