Я резко поднялась из-за того, что мы сново пролетали зону турбулентности. Я села Дину на коленки и прижалась к нему. Я вся дрожала от страха и Дин это заметил. Он крепко обнял менял меня.
- Дин, я не хочу умирать.
- Прекроти нести всякую чушь. Ты не умрёшь.
Я начала плакать.
- Эмма, перестань.
- Мне страшно.
Дин поцеловал меня. Я просто растаяла в его обятиях. Он накрыл меня пледом и я уснула.
Проснулась я уже в машине. Я также лежала у Дина на коленках, накрытая темже пледом. Нас вёз водитель моей мамы.
- Дин, сколько сейчас часов?
- 5 часов утра
Дин посадил меня к себе на колени и поцеловал. Я сначало не хотела отвечать, в машине сидел взрослей дядька, который знал что мы сводные брат и сестра. Но Дин был так настойчив. Мне пришлось ответить на поцелуй. Что он делает? Дин использовал язык. Мне было немного противно. Что, что он тварит? Дин залез одной рукой мне в трусики. Я начала сопротивляца, пыталась отстраница, но Дин второй рукой придерживал мне голову. Боже что он тварит. Здесь взрослый человек.
Дин отстранился, но руку не вытощил.
- Дин, прекроти.
- Тебе не нравиться?
Я кивнула на водителя.
- Ну и что.
- Дин.
Он зашол одним пальцем в меня, затем вторым, а потом третим. Мне было жутко не приятно. Я схватила Дина за руку и попыталась убрать её.
- ДИН!
Водитель повернулся к нам.
- Чтото случилось Эмма?
- Нет.
Солгала я. Водитель отвернулся.
- Дин, перестань
- Нет.
Он начал засовывать четвёртый палец. Мне было очень больно. Я начала бить Дина кулаками.
- Успокойся
- Мне больно.
Дин вытощил руку. Я расслабилась.
- Зайка.
- Дин, я хочу сесть на сидение.
- Нет
Мне пришлось сидеть так ещё 15 минут.
Когда мы приехали. Я вышла из машины и пошла домой. Дин тащил мои чемоданы. Я пришла в свою комноту, взяла холат и пошла в душь.11:25
Я одела купальник и пошла в басейн. Басейн был глубокий. Не знаю как для Дина, но я до дна не достовала.
Пока я плавала ко мне присоединился Дин. Я не хотела с ним находиться поэтому стала вылазать. Дин схватил меня за ногу и кинул обратно.
- Я тебя убью скатина.
- Ну довай
Я накинулась на Дина. Он нырнул и потянул меня на дно. Дин обнял меня и вынырнул.
- Отпусти
- Нет
Он опять нырнул и вынырну.
- Казёл, отпусти!
Дин начал страсно целовать меня. Он потянулся за моими трусиками и сново засунул в меня пальцы. Я вырывалась, но ничего не получилось. Он перестал целовать меня. Я обессиленно павалилась на него. Дин вытащил свои пальцы.
- Дин, я хочу вылезти.
Он поднял меня. Я обхватила ногами его накаченный торс и он вылез из басейна.
- Пойдёшь в джакузи?
- Только не с тобой.
- Только со мной.
Блин где родители?
Я слезла с Дина и побежала на первый этаж. Я хотела закрыться в ванной, но Дин поймал меня ещё на леснице.
- Куда это мы собрались?
- Пусти
Он спустился на первый этаж держа меня в руках. Зайдя в ванну он отпустил меня и закрыл дверь на замок.
- Ну вот теперь я могу сделать всё что захочу.
Дин похабно улыбнулся.
- Даже не думай.
Мы