Я живу на Кубе целый месяц. Ничего особенного за это время не произошло. Я каждое утро бегаю по тротуару вдоль дороги. За этот месяц я сильно похудела. У меня теперь сильные ноги. Да кстати месяц назад я начала с Кели ходить на боевые искуства. За месяц я многому научилась. С Дином я не общалась. Он писал мне сообщения, но я игнорила его.
Я встала с кровати, пртвела сеюбя в порядок и одела спортивную форму. Сегодня я добежала до перекрёстка и обратно, а это целых два километра. Дома я свалилась на постель никакая.
- Эмма, сколько ты пробежала?
- Два километра
- Без остоновок?
- Угу
- Ну ты даёшь
- Ладно я вдушь.
Я стояла под приятно тёплой струёй воды и думала чем занять себе на весьдень. Я решила что буду бегать.
Выйдя из ванной я одела серую футболку, чёрные шорты и бежевые найки. Я заплела высокий хвост и позавтрокала.
- Эмма ты опять собралась бегать?
- Да, я решила что буду бегать целый день.
- А где?
- Наверное вдоль пляжа.
- Ну ладно иди.
Я вышда из дома и побежала в сторону пляжа.
Уже заходило солнце, а я всё ещё бегала. С остановками конечноже. Я уже бегала не одна. Вдоль пляжа бегало ещё несколько человек.
Тут меня ктото задел, я не удержалась на ногах и начала падать. Меня пймали сильные мужские руки. Парень поднял меня. Я посмотрела ему в лицо. Что?
- Дин?
- Привет
- Что ты сдесь делаешь?
- Приехал зобрать тебя.
- Я никуда не поеду, особенно с тобой чм...
Его губы накрыли мои. Он так страсно целовал меня. Я раслабилась и чуть не упала, но Дин обнял меня и прижал к себе. Мы отстранились.
- Дин, как ты нашёл меня?
- Твоя подружка сказала.
- Предательница.
Я положила голову на плечё Дина.
- Эмма нам пора.
- Куда?
- Домой
- А как же мои вещи, как друзья?
- Все ждут нас в аэропорту. Твои вещи уже в самолёте.
- У тебя часный самолёт?
- У моего отца. Мне тебя нести или сама пойдёшь?
- Сама.
Я была рада что он приехал за мной, но в тоже вреся я не хотеда никуда уезжать.
В аэропорту я попрощалась с друзьями и села в самолёт на последнее седение. Рядом со мной сед Дин. Ну почему именно ко мне здесь ещё 19 свободных мест. Хотя я была даже рада. Когда я хотела пристегнуться Дин взял меня на руки и посадил к себе на колени.
- Дин, какого чёрта? Мне страшно.
- Не волнуйся.
Он обнял меня и начал целовать мне шею. Мне стало щекотно, но в тоже время приятно.
- Дин прекрати.
Он прикусил мне шею. Я повернула голову в его сторону. Боже зачем я это сделала? Дин поцеловал меня. Во время поцелуя я нащупала ручку кресла и хотела поднять её чтобы пересесть, но Дин не дал мне этого сделать. Наконецто он отстранился. Слава богу.
Я пересела на кресло.
- Пожалуйста пристегните ремни, мы проходим зону турбулентности.
Мне стало страшно. Я дрожащими руками пыталась пристегнуть ремень. Дин это заметил. Он поднял ручку кресла и обнял меня.
Боже, как хорошо что он рядом. Я так рада, я так люблю его. Стопе, что? Ясказала что люблю его? Ну нет этого быть не может.
Сколько прошло часов? Всего час? Господи мне терпеть его ещё восемь часов.
Мы пролетели зону турбулентности, но Дин всё ещё обнимал меня.
- Может хватит
- А тебе что не нравиться?
- Нет, пусти меня.
Он не послушался и я дола ему коленкой в поддых.
- Допрыгался.
Я встала и хотела уйти, но Дин поймал меня за талию и посолил на колени.
- Ты никуда не уйдёшь.
- Пусти.
Я начала брыкаться. Дин врезал мне кулаком по рёбрам. Я вся скрючилась от боли.
- Ну вот и всё.
Он положил меня головой себе на колени, а ногами на другое кресло. Поскольку кресла были большие я лежалане сгибая ног.
- Я люблю тебя.
Дин нагнулся и поцеловал меня в лоб. Я посмотрела ему в глаза.
- Нахал, я нехачу сидеть с тобой.
- А ты и не седишь.
Я укусила его за руку. Дин дёрнул меня на себя и поцеловал.
- Прекрати.
- Я же нравлюсь тебе. В чём проблема?
Я расплакалась. Мне было больно вспоминать, то что он сделал со мной.
- Эй, зайка успакойся.
Я вылупилась на него заплаканными глазами. Как он меня назвал?
Он поцеловал меня в нос.
Я зевнула. Дин достал с верхней полки плед и накрыл меня.
- Поспи нам ещё 7,5 часов лететь.
Я устроилась поудобнее на его коленях и уснула.