1 глава

2.3K 60 1
                                    

Я добежала до остановки и ещё успела до неё, поэтому я села на лавочку и стала ждать, когда же она приедет. И вот она приехала. Наконец-то- подумала я и зашла тяжело вздохнув. Я даю мелочь водителю и сажусь на своё любимое и пожалуй коронное место - возле окна. Коронное оно, потому что я всегда сижу там. Именно на этом месте. Я включаю свою любимую игру на телефоне Flappy Brian(она существует) и просто убиваю своё время по пути до школы. Маршрутка останавливается и заходят новые люди. Ко мне садится какой-то парень. Мне кажется что он всегда сидел рядом со мной, будто это и его коронное место тоже. Я не смотрела кто это, потому что знаете как бывает - вот смотришь на человека, а он тоже на вас смотрит и происходит такой неловкий момент... Именно поэтому я и не знаю кто все время сидел рядом со мной. Я лишь знаю что это парень. Я думаю он красивый. Тааак, Рина, ты что! Ты его в лицо не видела, а думаешь, что он красивый, хаха ну я как обычно в своём репертуаре! Так ладно не отвлекайся, играй, делай вид, что тебе не интересно кто это. -Ты уже все эти 9 месяцев играешь в эту игру и не можешь побить свой рекорд, который поставила ещё в сентябре! -послышался голос того парня, который сидел рядом со мной. Я лишь ничего не произнося продолжаю смотреть в телефон, будто ничего не слышала. -Может скажешь хоть слово? - посмотрел на меня незнакомец и улыбнулся так сильно, что я заметила краем глаза. - Ты знаешь не так уж и легко побить рекорд, когда тебе кто-то мешает. - нагло произнесла. -Ах вот ты какая! -с ухмылкой произнёс он. -Какая такая? -Ну я не знаю. Такая, что набрасываешься на всех подряд. -В смысле на всех подряд?! Ты мне вообще-то помешал! У меня уже 31 было, а ты меня сбил! - я стукнула локтем в его плечо. На что он громко и показушно вскрикнул. -Что кричишь? - с улыбкой сказала я. -Да так. Просто тут какая-то незнакомая деваха меня ни с того ни с сего меня ударила! - надул губы он, будто малый ребёнок. -Ты ещё расплачься тут - протянула я свой палец, чтобы ткнуть им в его нос, но не тут то было...

Может хватит?Место, где живут истории. Откройте их для себя