7 глава

1.1K 40 1
                                    

Я оторвалась от губ Максима. -И что мы будем делать? Время только 12 дня! - сказала я задумавшись.
-Целоваться - сказал Максим и прижал меня к себе
-Ну так не интересно. - сказала я и надула губы
-А что тебе интересно? - улыбнулся Макс
-Ну я не знаааю - протянула я
-Ахахааха ну ты дурочка
-Эй!
-Моя дурочка - сказал парень и поцеловал меня в губы
Я оторвалась от него, взяла самую большую подушку и крикнула
-Берегись!
Я стала бить Максима подушкой. Сначала он не понял, но потом до него дошло, что ему тоже надо действовать. Так мы кричали и кидались подушками наверное час. И вот когда мы оба устали, мы легли в разных углах комнаты. Я была на полу, а Макс на кровати. На моей кровати. Без меня. Вот наглец.
-Я тебе отомщу, гадёныш - раздалось у меня в голове.
Я посмотрела на Максима. Он просто лежал и смотрел в потолок. Думал о чем-то своём. Я подумала, что он не заметит, если я выйду из комнаты. Я так и сделала. Он меня не заметил. Я пошла на кухню. Взяла бутылку. Налила туда холодной воды и сделала пару отверстий в крышке ножом.
-Ох как он будет визжать. Как девчонка. - прошептала я.
Я медленно подходила к комнате, чтобы он не понял, что я вышла. Я зашла в комнату. Ищу Максима глазами и замечаю то как он прячется в шкаф.
-Вот гад - подумала я и стала подкрадываться к шкафу.
Когда он выйдет из него, я его обстреляю из своего водяного самодельного пистолета. И вот прошло пару минут как он выходит весь расслабленный.
-Нааа!!! Вот тебе моя месть!!! - кричу я и все сильнее давлю на бутылку, чтобы вода выливалась все быстрее и быстрее.
-Ах ты дурочка! Холодно же! - стал жаловаться Макс и визжать как я и говорила как девчонка.
-Мне тоже холодно было, когда ты мне к шее мороженое прислонил!
-Ах так! - крикнул Максим и толкнул мне на кровать, после чего стал держать мои руки.
-Посидишь так - сказал парень и ухмыльнулся
-Эээй так не честно!
-Честно! Если я завтра заболею, то это ты виновата - сказал Максим и отпустил меня
-Не заболеешь. Ты вон какой здоровый. - показала я ему язык
Я встала с кровати.
-О боже! И как это убирать?! - вскрикнула я.
Вся комната была в воде. Будто у меня была не литровая бутылка, а целый фургон с этой водой.
-Мдааа - почесал затылок Макс
-Ты же поможешь мне?
-Ну не знаю... а что мне за это будет? - пошло улыбнулся Максим
-Ну Мааакс! Нужно помогать людям бескорыстно, особенно своей ээ.. особенно мне. - сказала я и как будто ничего сейчас не было улыбнулась
-Особенно тебе. Мм. - улыбнулся парень. - ну ладно. Так уж и быть помогу тебе...

Может хватит?Место, где живут истории. Откройте их для себя