фанфик18+ для m_anonimka_m

5.6K 180 4
                                    

Опять эта работа...Каждую неделю я хожу убираться у одного бабника по имени Мин Юнги. Как бы это ужасно не звучало ,но я работаю горничной в его доме и он мой господин.

Переступив порог этого злосчастного дома , я услышала чьи-то стоны на верху .

"Наверно он очередную шалаву привёл сюда..."

Надев эту ужасную супер короткую (как по мне) форму , я начала убираться .Услышав шаги , я спряталась за углом , чтобы послушать о чем они будут говорить..Не , ну а что?Интересно же.

—Проваливай!—громко сказал господин , той полуголой шлюхе.

—Но , Юнги~.Разве тебе не было хорошо со мной?

—Ты подстилка на одну ночь , во второй раз ты мне не нужна.—через пять минут девушка собрала свои манатки и ушла прочь.Мин ушёл на кухню , а я продолжила убираться. Я решила  вымыть полы под диваном , но для этого нужно было встать раком .Посмотрев ,что рядом никого нет , я принялась вытирать пол .Я чувствовала как половина моего зада была открыта на всемирное обозрение.
Внезапно на моей пятой точке , я почувствовала холодные руки , которые сжимали мои ягодицы.

Это что ещё за чёрт?!Только не сейчас и только не это!

Я уже хотела встать но не могла ,из-за прижимающегося тела сзади меня.

—Хм,  маленькая девочка ,решила соблазнить своего господина?Это так приятно.Хочется тебя отшлёпать как следует.

—О-отпустите м-меня , пожалуйста.—еле выговорила я и сглотнула.

—Увы ,но не сегодня.Я зол.И мне нужна ты.—я уже начала вырываться и хотела убежать ,но он схватил меня за талию и понес в спальню.Я кричала и била его как могла ,но ему хоть бы хны...

Нет...Неужели сейчас произойдёт что-то ужасное?! Я совсем этого не хочу.

Юнги уложил меня на кровать и начал целовать меня в губы.Я била его и не отвечала на поцелуй ,но тот , сжал мою ягодицу и я прикрыла  рот от удивления , а он быстро прошмыгнул своим языком в мой рот.
Парень потихоньку начал срывать с меня форму и я осталась в одном нижнем белье.Быстро раздев меня до гола ,он начал играться моим телом.Я кричала на весь дом .

Неужели никто не спасёт меня?Хотя какой спасёт ...Мы одни в этом доме.
Он резко вошёл в меня.Я сильно закричала от режущей боли .А ведь я девственница.
Слёзы начали течь ручьём ,а парень все продолжал двигаться и делать больно моему телу...Не так я представляла свой первый раз.

Наконец он закончил .Я обессилено закрыла глаза , не желая видеть этого урода. Он укрыл меня одеялом и обнял.

—Прости...—прошептал он на ухо ,но я его уже не слышала так как уснула.

***

Прошёл месяц с того дня ,как Юнги изнасиловал меня. Парень совсем изменился.Он был очень мягок со  мной и всегда улыбался ,от чего моё сердце пропускало удары.
Вы наверно считаете меня полной идиоткой ,потому что я влюбилась в этого мерзавца ,но увы ....Любовь зла ...

—Т/И , зайди ко мне в кабинет.—сказал он мне , а я поспешно последовала за ним.

—Вы что-то хотели?

—Да .Я хотел извиниться за тот раз...Прости .Я не сдержался. Ты одурманила мой рассудок.И ...в последнее время , я начал чувствовать к тебе что-то неизведоное для меня...

—Давайте забудем тот случай .Я не держу на вас зла , потому что я влюбилась в вас как школьница...

BTS реакции\BTS reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя