Ну я как всегда... просто обожаю долго спать и особенно опаздывать на работу. Блин, а на каблуках далеко не побежишь, да еще и с двумя невероятно тяжелыми пакетами. Все! На этот раз точно уволит. А я еще даже за аренду не заплатила. Если сегодня зарплату не дадут, хозяйка точно выганит. Да ну, я уверена, все обойдется. И тем более уже вижу здание в котором работаю, всего то на 4 часа опоздала.
Так, уже вижу свое рабочее место. Осталось тихонько пройти мимо двери, которая ведет в невероятную страну. Ох, если бы там была Нарния, но нет блин! Там кабинет этого злобного человечка. Но с моей удачей я должна обязательно перецепиться через ступеньку и упасть с двумя пакетами. И конечно, вся внутренность разлетелась по всей комнате. Вот блядь, какого хрена я такая везучая.
Я тихонько встаю и извиняюсь перед всеми. Все мои "коллеги" одновременно цокнули языками, мол "Злата, ты как всегда". Внезапно, громко стукнувшись об стену, открылась дверь начальника и все вздрогнули.
-Злата! Ко мне в кабинет живо! - от блин, че так орать?! Я же в двух метрах от него стою. - Надежда Ивановна! Уберите все что здесь разбросала эта наглая девчонка! - интересно, а чего это я наглая? Я же самое милое создание на свете. -Злата! Я сказал ко мне в кабинет!
-Да иду я, Юрий Ананьевич.
Уже в который раз я переступаю этот слишком высокий порог.
- Доброе утро, начальник.
-Ты издеваешься?! Утро было 4 часа назад! Скажите, во сколько вы должны приходить на роботу? - он сел на свое место. Мужчина маленького роста, слишком седой для своего возраста, руки постоянно трясутся, а глаза жутко темные. Посмотрев на него, можно упасть в обморок, а если он поднимет свой взгляд на тебя, можно покоиться с миром. Именно это он и сделал- Мне повторить свой вопрос?
-Я должна быть на месте в восемь часов. - эту фразу я говорю ему каждый рабочий день и меня от нее уже воротит.
-Таак, а сколько времени сейчас?
- Двенадцать часов дня, - это я сказала безумно тихо, потому что очень боюсь. Когда смотришь в его глаза, а у меня сейчас другого выбора нет, кажется что он будто бы дементор из "Гарри Поттера".
-Я не услышал! Сказали сейчас же внятно и понятно!- он громко стукнул по столу, от чего я снова чуть не упала. Я была уже готова плакать, ведь было ясно, он собирается меня уволить. И все же, как я не старалась удержать слезы, они потекли у меня ручьем. Я не всхлипывала, не шмыгала носом, у меня просто текли теплые, настоящие слезы. - Я на это не куплюсь, можете не стараться. Меня достали твои опоздания, причем конкретные опоздания. Уходи!
-Как? Куда?
- Подальше от сюда! Вы уволены.
-Нет, прошу вас, начальник. Я должна выплатить аренду, иначе меня выгонят из дома. Молю вас! Последний шанс.
-Во первых: последних шансов у тебя было уже штук сто. А во вторых: с вашей манерой работы, я бы не заплатил вам зарплату. Выметайтесь!
Слезы закончились. Не знаю почему, но сейчас мне грустно не было. Я была зла на своего начальника. Возомнил себя ангелом, будто бы в нем нету ни единых минусов. Я держала это в себе, только из за того что боялась, что он меня уволит. Кстати!
- у! Рас уж я уже уволена, слушай меня старикан ненормальный! Какого хрена ты возомнил себя богом?! Какого мои бывшие сотрудники должны приходить на восемь, а ты, такая тупая собака, на 11:30? Пока мы сидим и вкалываем, стараемся, ты просто сидишь и всеми командуешь и кофе пьешь! Один выходной в неделю, хотя у тебя три, в праздники работаем, пока ты празднуешь и бухаешь, а на следующий день приходишь пьяный и на всех орешь ни за что! Да пошел ты куда подальше! Я уйду и с удовольствием. До свиданья, свинья старая! - я развернулась и гордой походкой пошла к двери, а как только вышла за порог громко хряпнула дверьми.
Как только я покинула мою работу, я захотела рыдать, просто кричать. Мне кажеться: если я не закричу, я задохнусь! Пускай люди думают что я ненормальная, я все равно это сделаю.
Я уже готова была кричать, но внезапно зазвонил телефон. Он был на самом дне моей сумки поэтому добиралась я до него долго. Как только устройство оказалось у меня в руках на экране я видела надпись Надежда Ивановна, о черт, хозяйка звонит. Если я не отвечу она просто выкинет все мои вещи в окно и закроет дверь на ключ. Что ж, делать нечего:
-Алло!
-Здраствуй Златочка.
-Добрый день, теть Надь.
-Ну что? Тебе дали зарплату? - ооо, я попала.
-Нет, меня уволили.
-Ну что ж, не удивлена. Заедешь за вещами завтра. Не приходи сегодня! Спокойной ночи. - и потом сразу отключилась.
Я шла с закрытыми глазами и до сих пор держала телефон. Я просто не понимала что мне делать. Плакать, кричать, просить о помощи, звонить кому то? Что мне делать?! Тут я споткнулась об камень и от неожиданности выпустила телефон. Он упал стеклом об асфальт. Я быстро подняла его, надеюсь он работает. Стекло было полностью в трещинах и еще он не включился. Круто! Теперь я позвонить никому не смогу. Я не стану плакать, все равно это ничем не поможет, только голова заболит. В трех метрах от меня была лавочка, я решила пойти сесть. Вот как в этой ситуации найти плюс? Мне стало невыносимо тошно от своей жизни. Каждый день какое то разочарование и этому нет конца. Вот вокруг меня толпа девчонок, они счастливы, не знаю правда от чего.
-Ааааааааа, девчонки, они идут!- кто идет? Звезды что ли какие то?
-Да, это правда они! Господи, у меня сейчас остановка сердца будет!Из за угла громадного здания вышли три парня. Один высокий и весь в татуировках. Другой брюнет азиатской внешности. И третий: милый лохматик. Вся толпа сразу побежала к ним, а я так и осталась сидеть на лавочке. Слезы уже давно текли с моих глаз, по щекам и разбивались об асфальт. Мне как то плевать кто там идет и все же смотрела что там происходит. Эти пацаны дал каждой девчонке автографы и сделали с ними фото. Значит вправду звезды. Вся толпа уже разбежалась хвастаться перед другими, а парни гордой походкой проходили мимо меня. Нуу, лохматик из них самый симпатичный. Ой, не о том думаю.
Но все равно я продолжала на него смотреть, не хотела взгляд отрывать. Пялилась я на него, пока он не повернул голову и не посмотрел на меня. Его глаза стали необыкновенно большими и он остановился и секунд пятнадцать мы просто смотрели друг на друга. Потом я опомнилась и отвела взгляд, вытерла слезы, как хорошо что я не использую тушь. Когда я снова посмотрела на лохматика, он был уже рядом и смотрел в мои удивленные глаза:
-Ты чего плакала? Мы что тебе, автограф не дали?
-Больно нужен мне ваш автограф! Я вас даже не знаю.
-Че? Вправду не знаешь? - он хоть и милый, но приставучий, жуть. -А чего ж тогда плакала?
-Разве тебе это важно? - он кивнул головой- зачем тебе это?
Он улыбнулся и побежал обратно к парням. Отличный разговор вышел, можно сказать никакой. Я облокотилась об спинку скамейки и закрыла глаза, а голову не было сил держать прямо, поэтому повернула ее на право. Через секунду я почувствовала дыхание и открыла глаза: рядом сидел лохматик и смотрел на меня любопытным взглядом, наши лица были очень близко. В этот момент я что то почувствовала внутри, может влюбилась что ли? Хоть мне и 19 лет, еще никогда не влюблялась, поэтому не знаю как это. Ну не могла я с двух минут нашего знакомства в него втюриться? Хотя какое знакомство, я даже имени его не знаю! Мы просто молча сидели и смотрели друг на друга.
-Так почему ты плакала? - и вдруг опять, я захотела кричать. Да что за хрень со мной твориться?
-Проблемы у меня, причем большие! Доволен?
-Еще нет. Доволен буду когда поцелуешь! - я лишь хитро улыбнулась, а потом тыкнула фак. -Ха, да шучу я. Пошли в кафе? -Ты издеваешься? Я твоего имени даже не знаю! Вдруг ты маньяк какой то?
-Думаешь, если бы я был маньяком те девушки просили бы у меня автограф? -логично, но все может быть.
-Тогда, кто ты?- у него прикольная улыбка. Он подмигнул мне, встал со скамейки и остановился напротив меня. Руки он держал за спиной.
-Я Никита Киоссе, солист известной группы MBAND- после этих слов он высунул правую из за спины и протянул её мне. - Позвольте мне узнать ваше имя?
-Ой, какой ты джентельмен.- я подала ему свою руку- А я просто Злата, для тебя могу быть золотом.
-Хорошо, Золото! Рас уж мы уже знакомы, может сходим в кафе и вы мне все расскажете. -я лишь кивнула и смущенно улыбнулась в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая надежда
Fiksi PenggemarЗнаете какого это когда тебя увольняют с работы, затем выгоняют из дома, потом розбеваешь свой новый телефон и все это в один день? Нет? А наша главная героиня по имени Злата ощутила это на себе. Но встать на ноги ей помогает солист известной группы...